Некро Китай или Хлам из поднебесной.

2.6
16 декабря 2021
5 236
Скажу сразу, Лифанов было два,помимо были и другие мото, такие как япа , китай и совкомоты, с техникой дружу отзыв будет максимально Объективен,даже с учётом того что это старый некогда дешёвый китай, местной сборки. Сучетом того сколько стоит и что за эти средства сейчас можно взять.
И так, доброго дня тебе друже, прошёл примерно год после того как продал я сей аппаратец, а авто ру все так и норовит что бы я написал отзыв хоть про одного из них))
Так что , бери пивас, усаживайся по удобнее, я начинаю свою историю.
Данный аппарат был куплен мной во время пандемии, просто от скуки или в надежде слепить из него что то... и в настальгических воспоминаниях о первом лифане(был когда то по юнности но поиграв и поняв что это лисапед — продал). Так вот, тот первый лифан был на столько неудачен по конструкции(хлипкая рама, подвеска никакая,вилка не справлялась даже с кочками не говоря уж про серьёзное что то,света катострофически не хватало,прогрессию мотало, мощи не хватало....
Купил я его в зиму 2019-2020 за вполне приемлемые для данного аппарата деньги — 35(40)к вышло +/- с доставкой. Мот был в неплохом состоянии и предыдущий владелец, выкинув родной свет и некчемную вилку,заменил их на более работающие (вилка была от кроссового CZ250) мот был со всеми доками , на номерах и даже заводился и ехал ( не очень но не суть)
По приезду в гараж, мот был полностью разобран и собирался заново с устранением всех его слабых мест.
1.вилка ,как я и писал, родная не о чем, пневма с регулировкой решила проблему! теперь она хоть как то работает.
2.прогрессия — в помойку, т.к. в том исполнении что она там есть, ее можно сказать и нет. она с завода имеет большой люфт и не имеет жёсткости конструкции механизма. прогрессия в помойку, наварена площадка и установлен амортизатор от хонды (под углом как положено но без прогрессии) зад заработал более приемлемо .
3. мотор и карб. — мотор полное г... да, ресурсный (по старым меркам) сейчас и мотоленды столько ходят но при 17-21лс. так вот, мотор сие чуду достался древнейший, копия хондовского 70-х годов. да еще на карбюраторе который априори не может ему дать нормально работать. Тяги не хватает, не раскручивается и в грязи тупо угасает. Карб заменён на япона кехин с дифом 30мм (врде) по началу было сложно настроить но покатав, покрутив, поиграв жиклерами.... поймал момент что надо. Так же была игра звездами(точно не скажу но перед уменьшал и зад + зуб) Максималка упала в половину, газ в полас он ехал 80-90. приемлемо можно было ехать 60 -70 но тяга хоть чуть-чуть появилась.
4.проводка — родная проводка собрана на соплях и из г проводов что гниют прчм в рубашке и в какой то момент у вас начнутся приколы с пропаданием масс и плюсов БЕЗ ВИДИМЫХ дефектов (проводку полностью перепроложил, гермитизировалгде надо и пропоял. Даже поставил сигналку с автозапуском)). Свет, хоть и был заменен с штатного на более современную от какого то китай кроссового, всеравно его было мало.
5.рама — г.но хлипкое. дааа дааа сейчас диванные тапками кидаться начнут... не для прыжков она это естественно ( хоть на первом лифане прыгал))) но она сама по себе очень хлипкая, вся мотыляется и не держет жёскость , поясню: у лифана этого, мотор является частью рамы... под двигателем ничего нет или в лучшем случае будет жестяночка типа защиты. мотор висит и является частью конструкции жёсткости — жесть. если ехать по прямой ровной дороге, слегка вильнуть пару раз(на скорости 20-30 км/ч . больше и не надо, вы почувствуете что же такое "воблинг" на минималках.
6. подножки- это просто пип. дело в том, что ковровские специалисты( а собарали его именно те люди что когда то собирали зиды и восходы. Так вот, эти люди решили применить ГЕНИАЛЬНОЕ решение и посадить подножки к раме насалентблок(оч не надёжный и слабенький салентблок) дак помимо того что эти саленты расшатываются и в стойке ты стоишь словно на отдельно двигающихся от мота подставках, так еще и сами подножки(помимо салентов на раме) они подпружинены и откидные(так же болтаются) . дабы не убраться и что бы не ловить подножки на ходу, они были приварены к раме но складной механизм оставил(убрал салентблоки) и стало более мение удобно стоять.
7. Глушитель — здоровый тяжелый и ооооочень несуразно смотрится( да еще и чертит о колесо если поставить резину шипастую или второго номера посадить) Я поменял угол колена и перевесил глушитель чуть выше, как на большинстве эндуро. не сильно но чуть лучше стало.(эстетически.
8.внешка и обвесы — дичь из прошлого века. и если старые япы , годов 90-х (та же хр250 или кава кдх 250 или любой другой из 80-90х) так вот если они еще как то брутально смотрятся, это же просто жалкое зрелище... с новой вилкой с новой маской/фарой с перетянутым сидением и тд, мот стал смотреться по приятнее ( да он без наклеек и прочего лоска, я про эстетичность в целом.) минус этого обвеса не только в том что он смотрится топорно но и в том что пластик весь крашен(краска под лак и не в цвет самого пластика) тоесть на местах изгиба, где пластик инрает, она трескается и оголяет цвет самого пластика. Если вы что то сломали, в продаже уже ничего нет... увы... если по мотору или по крыльям по маске или резине вопросов нет то по таким вещам как боковушки,бак,хвост,обтекаткли,приборка,сидение и тд и тп — их нет и не будет. на разборах так же мало чего.
9 подытог — за те деньги что за него просят , а на момент 2021года это от 50 до 90 килорублей. да-да, есть индивидуумы что просят и 90... так вот, при том что мот оооочень слабенький,с хлипкой рамой и при выходе 10лет назад стоящий 40-50 за новый,сейчас он на столько не актуален что его проще продать на донора или оставить как третий мот. почему как третий? да потому что он не может заменить эндуро т.к. очень слаб и больше годится для доехать неспеша до речки или за грибами. а для города он так же не актуален т.к. скорость выше 90 это просто мотор в разнос, крейсер 70-75 и набирает он эти 75 медленнее скутеров 50сс. по этому в городе вы сильно будете ощущать нехватку динамики и максималки.
10 — итог:
на сегодняшний день, мото подобного класса вытеснили малокубатурники типа минска 125-200 или рейсеров,альф 110 или баджаджей (коих не малый асортимент приемлемого качества и за цену 90+/- за новый мот подобного класса ( да эти малокубатурники внешне не эндуро но и лифан, признаемся честно, пробник этого направления и не более. Все сто я делал на лифане, я мог проделать и на любой мопедке дорожного класса 110-125сс. Для более серьёзного бездорожья, сейчас зватает мото без птс, что стоят 100-120 за новый( да это самые бюджетные ) но они новые и комплектиция и характеристики куда веселее чем у лифана. Б/У они вообще по полтосу идут.
Или если вам нужен эндуро с птс, сейчас много б/у более технологичных мощьных и ресурсных мотов. Те же стелсы 200-250-400 гусь или эндуро. Балтмоторсы или на край рейсеры или регуль мото, все эти моты на более современном хоть и не сверх технологичном моторе , с большей тягой и ресурсом, имеют более современные подвески и стоят так же на вторичке или 120-+/- за ноовый.
Вопрос, зачем брать мопед по сути, с врожденными косяками , на агрегатах прошлых лет, с документами птс учетом страховкой и прочим, отдвать (с учетом покупки,всех бумаг и т.о ) 100к и ездить с чувством того что ты никто на дороге, тебе обгоняют мопеды и в лесополях ты не более чем гость. в серьёзных щах он просто уступит той же альфе или рейсеру 150. Его удел неспешная езда по пригороду, небольшие лайтовые прогулки по полям и все это с принятием всех его недочетов.
Прочитавший отзыв наверное подумает что мне попался неудачный вариант, что я не того требовал от техники или еще что то , а я вам так скажу, любая техника имеет право на жизнь и любая хороша в той или иной степени. (те же жигули для кого то тоже просто эталон).
Я , если честно, люблю подобного рода технику но не так как любят харлеи или спорты или кросс, а скорее как что то диковенное, что то из серии "восход в стоке" или прочая несуразная дичь, выехав на которой ( в стоке ) народ увидев улыбнется)) Проте варианты что без учета или после пиндюков, это вообще металолом годный только под корч проекты.
Ну вот собственно и все, надеюсь что то полезного вы узнали, хотя, какихто данных я не писал, больше так, общее промой конкретный вариант.
Вариант прикольный, запомнившийся кучей доработок и с которым скоротал не один десяток вечеров в зимнюю пандемию. Покатав пару месяцев, мот был продан, конёк горбунок из него не вышел, хоть и получился веселее стокового. Всего тебе дружище, смотри фото, это он, да , это мой GY-5 просто в волчьем обличии))
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Раньше это была цена, сейчас уже на равне..., Расход не большой, более мение еще доступен хоть и конкурентов уже тьма
Минусы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Надежность, Проходимость, Безопасность, Комфорт, Вибрации,не едет,слабая вилка,тормоза.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Полностью не согласен со всем, что сказал автор.
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2024
Владею лифаном 10 лет, никаких проблем,едет бодро, по горкам и лесам тоже катаю, никаких поломок, пробег 22000, кому как повезет наверное, отличный Мот,если бы выпускались ещё, купил бы новый.с автором не согласен.
Нравится
Ответить
А какой амортизатор ставили на Лифан от Хонды, како длинн
Нравится
Ответить
И важно под каким углом его размещать или примерно как у всех?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее