Небольшой отчет о магночке

4
9 мая 2012
11 796
Магну приобрел случайно, собирался взять старую голду, но хозяин так и не собрал ее за два месяца, взяв предоплату еще в феврале. В начале апреля я увидел мотоцикл в его сервисе в том же виде, как и зимой - рама в углу, двигатель в ящике, пластик и колеса по разным полкам и кучкам... а сезон уже на носу, поэтому надо было что-то решать, человек показал мне несколько мотов, только прибывших на продажу, среди них была и черная магна vf750 2001 года (которая 89 сил). Мотоциклетка выглядела довольно секси, резина была поставлена новая, расходники поменяны при мне, хром местами покрылся ржой, но в целом все было на месте и живое. Забрал ее, до этого ездил на спортах (перед магной была бритва 919).

Первые ощущения: мотоцикл на удивление хорошо рулится. Абсолютно на уровне классика, вроде бандита или сибишки. Центр тяжести низко, вынос переднего колеса не очень большой, поэтому мотоциклетка весьма юркая, в городе удобно, по пробочному траффику москвы ничуть не хуже спорта. Тормозов, конечно же нет. Даже по сравнению с бандитом или литровой сибихой, после установки армированых шлангов ситуация стала получше. Зато можно не бояться сорвать переднее колесо в скольжение: из-за чопперной геометрии мотоцикла при срыве переда на прямой магна просто продолжает тупо скользить вперед. Прям аттракцион, после спорта очень расслабляет, там такие фокусы не проходят. Даже в небольшом повороте срыв переда не грозит падением, главное не ссать. :)

Посадка на магне довольно удобная, хорошее седло, но подножки, вынесеные вперед вместе с рычагом кпп мне были совсем не в кайф. Я вообще не понимаю чопперную посадку, с точки зрения анатомии она неестесственна, а для вождения мотоцикла сильно ограничена в движении. Переключать передачи не очень удобно вытянутой вперед ногой, на спортах и классике это на порядок удобней (переключатель находится под центром масс тела, не нужно напрягать мышцы бедра), привстать на подножках и вовсе невозможно, поэтому проезд любых ям и кочек отдается по позвоночнику. Как мотоцикл для дальнобоя магну точно не стану советовать, это городской прогулочный мотоцикл.

Мотор на магне стоит неплохой, V4 на 750 кубиков, такой же, как на старом выфере. Едет вяло, но для небольшой массы мотика хватает, если не избалован мощными моторами. Я бы даже сказал - это идеальный движок для начинающего! Очень неприхотливый и надежный, едет почти на любой передаче одинаково, в общем никаких сюрпризов, динамика повеселей, чем на чахотках 400-ках.

Я отчистил весь хром, поменял масло в вилке на пожестче, поставил ручки руля поприятней, хотел присобачить спинку и лобовик, но мотоцикл понравился товарищу, он его и забрал, сезона три он под ним побегал точно...

Да, света на магне тоже нет, стоит куцая фара маленького размера, даже на литровой сибишке фара бОльше по диаметру, так что очень советую менять это хозяйство нафиг на что-то тюнинговое, благо всякой навесной дребедни на эту модель полно продают на том же ебее и не только.

Указателя топлива тоже нет, есть только лампочка. Бак небольшой, но и расход оч умеренный.

В целом это очень красивый (есть какая-то изюминка в изящных формах, вид совсем не брутальный, как у многих чопперов), неприхотливый и спокойный мопед для начинающих городских райдеров. Девченкам тоже оч подойдет из-за низкой посадки и простоты управления.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, Недорогой, Очень дружелюбный, Удобный в городе
Минусы
Мелковат для жирдяев и громил, Слабые тормоза, Не очень мощный мотор, Слабая фара
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2012
Очень приятный мотоцикл... Сам когдато пересел с 893 Фаера на Магну 94 года.... Даже по пересечонке классно едит...Высокий клиренс... ЛЕгенькая))))) Крылья и всякие крышки пластик... При хороших навыках можно обогнать эндурик...... я один раз по песчаной лесной тропе сделал Трансальпа))) не советую повторять) Прошла более 100 тыщь... только генератор сгорел и все.... Для начинающих...или любящих легкие компактные мотоциклы супер вариант... только несоветую людям ростом выше 175см.... затекает все))))
Нравится
Ответить
2
1 июня 2014
На счет дальнобоя в корне не согласен. На Магне езжу уже семь лет. Каждый год прохваты по 4-5 тыс. км за один раз. Ни разу не подвела. Со стеклом отличный мот для дальняков, если кофры еще поставить. Заправляться устаешь, в остальном минусов нет!!!
Нравится
Ответить
1
29 октября 2012
Плюсану к отзыву, под городской байк подходит идеально. Небольшие габариты позволяют комфортно себя чуствовать в междурядье. Тормоза вяленькие, но зато без сюрпризов, прощают ошибки переторможении. Расход по городу ближе к 10ке, так что на заправку заезжать часто, наверно самый большой минус для меня. Лампочки резерва у меня на японке 95 гв нет, может автор чо попутал? Только кран на резерв переключить можно. Свет ацтой, второму пассажиру отказать, не едет. Уже пару сезонов думаю на что сменить, альтернатив не вижу :-( Вымя чтоль взять или кувалду........
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Ремонтируй мотоцикл... Магна даже если ей рвать жопу...больше 8 литров не сьест... а так должна есть 5-6... с пассажиром едит даже душеная японка... у тебя видимо какието технические проблемы...
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2013
ну может карбы если только богатили малость....... уже не актуально, взял кувалду :-)
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
ну вроде как нашел альтернативу, взял кувалду. Правда сезон уже почти закрылся, так что весной буду познавать отличия.
Нравится
Ответить
4 июня 2014
А как у нее дела с вибрациями на высоких скоростях?)
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
ценники на магну с адекватностью что-то не дружат совсем... 290.000 за 99 год, охренеть
Нравится
Ответить