Не то качество

2.4
8 октября 2019
1 461
Взяли в 2014 Спринтера, на замену проданного дуката. Взяли уже обкатанного, на счетчике было 70 000 или около того. Состояние было неплохим, коррозия еще не сильно била. И да, взяли преимущественно из-за цены/качества. Соседний склад прикрывали и распродавали имущество, вот мы и взяли по дешевке мерс.
На деле он оказался не прост. Более жесткой подвески я не встречал, уж тем более на коммтрансах. Нафиг вообще на такой базе делать? Соответственно трясет дай боже, что на трассе, что, тем более, на просёлке. Груженым немного в этом плане полегче. Пустым, сами понимаете.
И без этого же вибрирует пластик. Сборка отличная, как говорится.
Да с тем же креслом измучаешься. Сесть так, что бы было и удобно и был хорошим обзор попросту нельзя.
Ну, плюсы есть, расход 9-10 литров на сотку.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива
Минусы
Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2019
70 тысяч это уже не обкатанный,а с пробегом, для коммерческого транспорта 70 тысяч это не мало совсем. я бы даже не думал о такой покупке так как это мерс и проблемы с ним могут быть абсолютно разного характера - от мотора и коробки, до убитой ходовки, не на внешку надо смотреть, а на технику. учитывая что моторы спринетровские капиталят уже к сотке готовтесь к этому. времена моторов милионников давно прошли
Нравится
Ответить
24 октября 2019
Спринтер очень дорогой в обслуге и стоят они не дешево, даже б\у. О каком цене\качество речь непонятно. Перед покупкой лучше посмотреть было цены на запчасти и ремонт работы и сразу стало бы все понятно.
Нравится
Ответить