Не подошел.

2.4
5 января 2021
45 139
Транзит на вид довольно приятный, но для работы, как грузовик вообще не о чем. Дорог наших кривых не вывозит, чуть ямка и все. Вот салон еще красивый, но для дальних ходок не удобный. После суток за рулем жутко болит спина. А пока едешь этот день тратит 18 литров на сотку, не выгодно вообще. Да и подвеска вообще не вывозит, каждую кочку чувствуешь пятой точкой когда едешь, помягче сделать желательно ему ее. Мне лично и года достаточно чтобы понять, что эта машина не по мне. А если смотреть про ремонт, так с ним вообще не заработаешь. Детали в городе не найти, только если под заказ. Заказал и ждешь потом еще недели 2 пока придет, а это простой. Вот такой он затратный и не прибыльный...
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
146
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 литров это дико. газон некст с грузом 4 тонны 21-22 литра. а фиат дкато 244 кузов 9-10 литров. это своя машина была
Нравится
Ответить
12 января 2021
Уверен, что 18 литров на сотку - это невозможно. Три года владеем похожим, расход средний 10,5 литров. Да и запчасти без проблем: есть в наличии, каких нет - приходят достаточно быстро.
Нравится
Ответить
12 января 2021
Они с бензиновыми двигателями тоже выпускались.
Нравится
Ответить
12 января 2021
Мне интересно, какой автомобиль подойдёт этому человеку..)
Нравится
Ответить
14 января 2021
Бред какой то. Запчасти под каждым забором новые оригинал и нет, а уж про б/у вообще молчу. Расход в среднем 10,5 при 130—140 км/ч 13. 2,5 тонны везёт не напрягаясь. Пробег 390 тыс. ходовую меняю каждые 70 тыс полностью, форсунки через 130 независимо от состояния. Используется не для коммерческих перевозок, а для обслуживания бизнеса.
Нравится
Ответить
5 марта 2021
На 70 тысяч ? Зачем? До 300 все норм. Форсунки,? Читаю комменты ,как из дурдома.
Нравится
Ответить
19 января 2021
Бред, 4 года уже катаю - пробег 400т.км. Мотор никто не трогал (в прямом смысле никто и ничего), кроме теплообменника (рекомендую менять через 100т.км - мотор 2.2 85л.с.), расход летом 7,5 зимой 8,5
Нравится
Ответить
Идиоты, работал на маршрутке в Москве на Транзите, обалденный аппарат! А дураку и стеклянный член ненадолго
Нравится
Ответить
30 января 2021
Отличный аппарат! Проблем у каждой марки своя у меня транзит рефрижератор 12литров по городу
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
"помягче сделать желательно ему её". Как будто мастер Йода писал)))
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Кто ж для бизнеса бензиновую берет? А спина болит - пневму ставь.
Нравится
Ответить
машинка ахренительная, три года откатал и горя не знал. Пока один мудак не подрезал на трассе. Машина в гавно.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Я думал, что если купить иномарку, то она быстро окупится за счёт качества и стабильности, я ещё никогда так не заблуждался. Взял себе ещё в 18 году, движок 2.2 мощностью 125 лошадей. Первые месяцы было хорошо, но потом начался трындец. Если кратно, не надейтесь что она быстро окупится и много денег принесёт. Через год надо было уже ходовую перебирать основательно. Также машина ржаветь начала, потому что лкп слабое. По движку претензий нет, расход для дизеля приличный у меня выходит 11 литров, что тоже не в пользу окупаемости.
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Почитал отзыв, ерунда! Сейчас даже близко таких машин нет! Купи в новом кузове, вот там намучаешься.... Покупал бу 11 года. Дизель 2,2 115 лошадей. Пассажирский 9 местный. С полным фаршем. По вину немецкий,но сделан был в Турции.80000 наката. С фирмы. Водитель был на фирме говно и за полгода подубил...Не свое не жалко! Нашёл сервис чисто для транзитов. Перетряхнули за пару часов, запчасти все в наличии и за приемлемые деньги. Откатался 4 года и продал практически за те-же деньги. Какие были проблемы : По движку проблемы практически все из-за плохой солярки! Чуть хлебнет плохую начинают стучать форсунки. (надо перепрошивать) На зиму надо ставить вебасто. У меня был только салонный... Раз выбило трубку гидроусилителя.на стоянке. Поменял генератор Есть ещё проблема, на движки с 13 года ставят плохие масляные насосы.( если загорелась лампочка давления масла, сразу вырубить двигатель иначе переборка.) По ходовке вообще проблем нет только надо смотреть и не запускать! Ну самое главное, из за чего и продал, очень плохая антикорозийка. Её надо делать сразу на новой машине! Потом уже поздно! Все четыре года чем только не мазал... Расход солярки 8 трасса, 9 смешанный,10 городской. Но лучше был бы бензиновый! Бензиновый намного проще, практичней,удобней и ДЕШЕВЛЕ!
Нравится
Ответить
Машина отличная но нужен уход .топливные каждые 5т км масляные 7т.км .воздушный 10.т.км. по ходовки шприцую два раза в год .беру шприц для уколов коров и в каждый пыльник
Нравится
Ответить
5 марта 2021
Бред
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Суперавто!!! Владею пассажирским транзитом 2011г. Просто прелесть!!!!! Ни с ремонтом, ни с запчастями проблем никаких!
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Транзит 2010 года,l3h2 115 лс шестиступка расход по трассе 7 литров. Запчастей море от оригинала до китайчатины. Только особо не ломается в отличии от льва с ёлкой. Зайдите в любую контору где чинят коммтехнику и спросите. А по поводу ржавчины,на одногодки мерсы посмотрите.
Нравится
Ответить
был транзит в максе базе и макс по высоте 13 куб. мост грузовой что в гору что с горы. если ехать 70 то в 10л укладывался. при фактической гп2,2 легко возил по 3 тонны. в обслуживании не так дорог. если нет не оригинала то оригинал стоит на 40% дешевле чем такой же на другую машину. так оригинал и ходит прилично. салон удобный для водителя на 100% пассажирам не очень, да и спать в нем очень проблематично.
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Записки школьника...
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Работал на таком, ТранзитVII, 2.4, л.с115 год 2008, продан при пробеге 470.000км, масло от замены до замены(10т.км),расход 10ка на сотню(всегда только газпромнефть) , отличный авто. В сервисе удивлялись состоянию. Просто пробег был родной, а не скрученный. Продан за одну неделю, первому же заинтересовавшемуся.
Нравится
Ответить
115 вещь! А 155 ни о чем-то керамический маслонасос рассыпается до 100 тыс и поршня прогорают(практически у всех) Ещё беда рвет патрубки антикулера( на 115 никогда) и кто-то дюже вумный перенес датчик воды с головы в термостат(патрубок на печку лопнул голова пустая а по приборам 80)
Нравится
Ответить
115 вещь! А 155 ни о чем-то керамический маслонасос рассыпается до 100 тыс и поршня прогорают(практически у всех) Ещё беда рвет патрубки антикулера( на 115 никогда) и кто-то дюже вумный перенес датчик воды с головы в термостат(патрубок на печку лопнул голова пустая а по приборам 80)
Нравится
Ответить
2.2 л. 85 л.с. 2007 года пробег 337000. Владею 3 года. Машина только радует!!!
Нравится
Ответить
Эта машина 2000-ых годов лучшая. Работал на транзите возил воду в бутылях 19 литров, ездил и по бездорожью и по трассе 593000 км пробег масло от замены до замены, я уже уволился а после меня ещё ездили. Это лучшее что я встречал из легко коммерческого транспорта. Надежный и не прихотливый. Его бы мотор и нашим машинам но увы видно ума не хватает. Автор эта не та машина которую можно обсерать. Без обид. Спасибо
Нравится
Ответить
16 марта 2021
С прибылью думаю у всех не очень, машинка здесь не виновата,будем докатывать на чем возможно.
Нравится
Ответить
есть машины, а есть форд... имел несчастье . вин у правого колеса гниет у всех и надежности нет совсем
Нравится
Ответить
что бы понять что дядя федор лучший из коммерческих авто купи фольц т-5 или 6ой.тогда поймешь кто тебе привезет денег а кто снимет последние штаны! жаль что не стали выпускать их.а кастомы такая же хрень как и все новые авто.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
Проехал на фордах транзитах, начиная с моделей 2006 года около 1млн киллометров. Был не один форд - фирма меняла, через 250тыс пробега. Ни разу ни один не подвёл. Трудяга, надёжный, в любой мороз заводился, егр на одном подвёл на 3тыс км и всё. В дорогу идёт, как вкопаный, разворотливый, очень удобный авто. Из недостатков - быстро появляются рыжики. Ездил на многих, но форд с коммон рейл явно то что надо для автомобиля этого класса. Спринтер и 100тыс не проехал - рассыпался, фолькс 5 ваще погремушка и салон неудобный и ненадёжны( постоянно что то на нём ломалось) , фиат сыпется. Рено - есть рено.
Нравится
Ответить