Не новинка, но очень достойный аппарат

5
24 июня 2024
348
Два года прошло с запуска модели, поэтмоу новинкой назвать не могу, но для меня прошло как раз достаточно времени, чтобы я смог составитьсвоё мнение. Начитался отзывов, насмотрелся видео и обговорил со всеми мужиками на работе, решил брать.
Теперь по порядку.

Начнем с двигателя. Мотор у них собственного производства, собирается и изготавливается по технологиям японского производителя Honda, так что должен жить долго. Установленный карбюратор от японского производителя Mikuni обеспечивает экономичный расход топлива и создает качественную топливную смесь для камеры сгорания.

Подвеска и цепь также заслуживают внимания. Двухрычажная подвеска в передней части квадроцикла увеличивает устойчивость и управляемость, а усиленная цепь Х-RING 530 внутреннего типа смазки обеспечивает надежность и уменьшает время обслуживания.

Высокопрочная рама изготовлена из хроммолибденового сплава AJ-1, что гарантирует увеличение прочности конструкции и стойкость к деформации, перегрузкам и коррозии.

Не могу не упомянуть зажигание и фары. Доработанное CDI-зажигание улучшает сгорание топливной смеси, а мощное LED-освещение обеспечивает отличную видимость в темное время суток.

И конечно, гарантия и сервисное обслуживание. 1 год на мотор и 2 года на раму - это действительно внушительные сроки. А международная сертификация ISO-9001 подтверждает высокий уровень качества техники Sharmax.

Что могу сказать - и по тех. характеристикам и по личному опыту очень классная вещь,так ещё и дизайн приятный
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2024
Брат, ты куда в пилип плейне полез, запачкаешь спину, родной!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее