Не кувалда

4.2
4 июня 2024
717
Мотоцикл был куплен за внешний вид. Ни прав, ни малейшего представления о том, что это за зверь и что вообще такое ездить на мотоцикле у меня не было. Ну и про категорию А вообще не думал ни разу. Так что сел я на него лишь через 6 месяцев после того, как он появился у меня на парковке: 2 месяца учебы на мотокроссе, месяц в автошколе и вот он я красивый на дороге общего пользования. Я на нем езжу уже 10 лет и никаких больше мотоциклов у меня не заводилось. Так что сравнивать могу только с кроссовой ямахой на 500 кубов и ебром из автошколы. Но это будут бессмысленные сравнения.
Общее
Он тяжелый, громкий и красивый. И с баком на 15 литров, которых хватает на 100 км. Он умеет поворачивать, но у меня ушло 3 года на понимание процедуры запахивания его в поворот. И да, я был в курсе контрруления.
Про езду и ерунду.
Плюсы.
Красивый мот. Один из самых красивых, что я видел. На нем надежно. Сел, сцепление отпустил и ощущение, что сидишь в хорошей машине с шестью колесами и кучей лошадей под капотом. Очень комфортная подвеска, прогнозируемое управление газом и отличные тормоза. Осенью не холодно — 4 горшка греют по полной. Комфортная посадка для поездок на не слишком большие расстояния. И не стоит на нем ехать дальше одного бака. Он быстрый. Очень быстрый, но едва ли кто-то получает реальное удовольствие от мерцания блинкера на этом аппарате — как это ни странно, но он больше подходит для спокойной и комфортной езды. Комфорта в нем больше, чем этого ожидаешь.
Минусы
Комфорт заканчивается через 100 км. Вместе с бензином. Ноги начинают затекать, от шума начинает болеть голова, а шея устает от не слишком удобной посадки. Ну и пятая точка ныть начинает. Тут-то и становится понятно, что V-Max — комфортные понты, но не для путешествия к центру Земли. Тем более, что летом на нем и так жарковато в пробках.
Про технику
Все хорошо работает, если все хорошо обслуживать. Из-за веса у мотоцикла есть 2 явных косяка: текущие раз в 4 года перья передней вилки и деформирующаяся от веса резина. По остальному — меняй жидкости раз в год и будет счастье. Но, надо осознавать, что оригинальное масло стоит от 3,5 тыс за литр, а в 1,7 литра его ни фига не 1 литр влезает. Ну и резина $600 за комплект. Короче, меньше $500-600 в год на обслуживание тратить не получится точно, а иногда надо и в два раза больше.
Свет у мота средний, но ксеноны и прочий колхоз я не уважаю, поэтому ничего не оригинального не ставлю. Как и ветровик, как и сумки с кофрами всякие. Да, ничего кроме карманов куртки для багажа в аппарате нет, ну так и не в путешествия на нем ездить.
Итого
V-Max 1700 это понты, которые иногда очень приятно использовать в качестве транспортного средства выходного дня. Понты эти обходятся не всегда дешево, но так за красоту всегда приходится платить.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее