Не для каждого

3.2
8 октября 2013
13 344
Купил в мае, сейчас продаю, не устроил мою спину =))

Во всех отношениях мотоцикл достойный, не могу выделить что то от других марок и брендов, похожее на Выфер 800 Втек.

Рулиться великолепно, надежность и тяга мотора радуют как в городе, так и на трассе. Бензин можно экономить до втека, проезжал 306 км на 18 литрах !!!

Отличный свет, отличные тормоза, подвески работают очень приятно и настраиваются до почти спортивной жесткости.

Минусы: так как я люблю копаться с техникой сам, инженеры Хонды позаботились о том, чтоб нельзя было все сделать спокойно и легко, компоновка мотоцикла настолько сложная, что раком с баяном и бубном не всегда можно сделать простейшие операции типа замены свечей или смены масла с антифризом, прокачки сцепления и прочее, однако сделав это много раз, думаю уже не будет так нервировать =))

Для моей спины (180 см рост у меня) оказалось сильно сложнее на дальняки, чем CBR600 или FZ6. не знаю почему. Болела поясница, бедра, жопа =))

Когда едешь со вторым номером, то длинная база дает тебе понять, что рулить нужно осторожно, сложно на околонулевых скоростях, но это тоже не для всех (вес у меня 60 кг, для меня тяжеловато).

Низкий клиренс, который якобы видно глазами при взгляде на мотоцикл, не является низким критически. "Полицейские", проселочные дороги и ямы канавы не особо затрудняют путь, ниразу нигде не чиркнул, только при съезде с бордюра =)

есть проблемы с некоторыми партиями - электрика, на форуме клуба ВФР есть полные отчеты как бороться с этим. У меня заняло 4 часа на доработку просчета инженеров Хонды.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2013
180*60.... неудивительно что спина болит.... Спорт зал тебе в помощь Алексей.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Это Вы верно заметили.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Нормальный субъективный отзыв. Прочитал, брать не буду хД.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Есть альтернатива и называется она Honda CBR 600F4 по соотношениям и характеристикам это практически два идентичных мотоцикла, разве что моторы разные но оба выдают 110л.с. Посадка что на том что на другом одинаковая!!! Расход тоже. так что кто не хочет тратить драгоценное бабло советую Honda CBR 600F4. Вот только есть одно НО! Год выпуска до 2003 года по моему...
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
по той же причине сменил этот мотоцикл. как правило 30-40% владельцев жалуются на неудобную посадку. есть одно "но": при скоростях за 150 не надо прятаться за ветровик, а наоборот! инженеры продумали аэродинамику таким образом, что сильный ветровой поток дает разгрузку для спины и рук, в результате чего достигается полная гармония с мотоциклом:) проверено!
Нравится
Ответить
5 марта 2014
ребята всем доброго времени суток,помогите с выбором первого мотоцикла,требования : цена не выше 200 килорублей,год не старше 2005 ,японец желательно,кубатурой не ниже 600 кубиков ( чтоб хач приоры не догоняли)))) с удобной посадкой на дольняки ,чтоб сломался не совсем часто ( если такое бывает) в принципе и все ,буду очень признателен толковому совету,всякие петросяны стороной обходите,владельцы приор извените просто привёл пример .
Нравится
Ответить
6 марта 2014
ну во-первых определись, какой тебе нужен мот - спорт, крузер, классик, чоппер. А во-вторых если ты не дружишь с головой в плане экстрима - т.е. крутишь ручку до последнего и жадный до скорости, то посмотри 400-ки для начала что-ли. они не только приору обгоняют - я начинал с СВ400SF - норм выстреливает для новичка! 4.1 до сотни.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
GSX600F KATANA, бери, понравится.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Перед покупкой мота, купи сначала полный экип. Стоить он будет примерно 100-200 килорублей. За 200 килорублей на мот, купи себе CB1100SFY, для первого мота конечно крутоват, но зато надежность, развесовка, тормоза, удобная посадка, на дальняки прекрасен. Главное не забывай что моторезина живет только 2года, потом выкидывается, даже если протектор новый, советую Мишлен Пауэр3. По поводу мота, CB1100SFY, покупается один раз и на долго, врятли у тебя возникнет хоть малешее желание продать его после первого, второго, третьего и т.д сезона. Пятеро моих друзей да и я сам на таких летаем, у всех только положительные эмоции, и никто о продаже не задумывается.
Нравится
Ответить
9 декабря 2014
как с таким весом можно его из гаража выкатить)))???
Нравится
Ответить
27 ноября 2016
как вообще может быть такой вес при росте 180 см
Нравится
Ответить
Антон, дело не в массе, а в жилах)) сейчас мне уже 40, вес 65-67, занимаюсь регулярно 🏋️, жру как не в себя 🤣, не увеличивается вес.
Нравится
Ответить