Не бойтесь Итальянцев)

4.6
3 февраля 2014
35 605
Пегас как он есть: был куплен в июле этого года мной в Белоруссии и пригнан своим ходом за 1600км. Мотик 2001 года выпуска, но ещё карбовый.

Могу сказать, что среди 650ссм турэндур очень интересный мотоцикл. Близнец бмв ф650, только стоит своих денег. За скромную цену мы получаем:

-Двигатель ротакс, как на бмв, только 5 клапанный(на бмв 4) соответственно двигатель с ломовой тягой во всём диапазоне, надёжный и не прихотливый с хорошим ресурсом и достойной коробкой. Не многие 650сс одностволки могут похвастаться 50 силами. Несколько правда он своенравный, если посадить сзади пассажира покрупнее, то даже на 2 передаче мотоцикл норовит встать на дыбы, пегас всё-таки ;) Причём на мой взгляд карбовая версия даже несколько лучше инжекторной, ибо эндуро всё-таки, хоть и туристический. На инжекторных версиях бывают проблемы с бензонасосом и пластиковыми трубочками бензобака. тут же всё просто. Карбы кстати микуни.

-Ходовая. На моей версии стоит перевёртыш марзочи, ход 180мм, позже ставили какую-то другую вилку. В меру мягкая, энергоёмкая, с хорошей жёсткостью на кручение. Работает без нареканий.

Задний амортизатор сачс. На моём мотике всё отлично ездило, но зимой был замечен люфт в прогрессии, соответственно переборка, замена подшипничков и сальничков, ну это расходник для всех эндур, как и рулевые подшипники, которые у меня тоже были мертвы.

Рама очень интересно сделана, в типах не шарю, но что-то типа дуплекса с жёсткими алюминиевыми элементами. При желании можно разобрать весь мотоцикл и сложить в угол :)

-Тормоза. Тормоза стоят Брембо, спереди 300мм диск и 2х поршневой суппорт. сзади 220мм и однопоршневой суппорт, тормозов хватает, работают чертовски хорошо, правда один диск спереди даёт о себе знать. При хорошем торможении руль утягивает в сторону.

-Электрика. Вроде как больное место у итальянцев. Не понравился ближний свет, пятно хорошее, а вот яркости не хватает, установил биксенон, колхозно конечно, но других выходов не было. Зато дальний шикарен. Из проблем были закисшие контактики в поворотниках и периодически датчик давления масла не показывает отсутствие давления) Вся электрика различных японских фирм. Сделано всё довольно не плохо.

-Ходовые качества. Валит норм по любому твёрдому покрытию. Отличный мотоцикл для путешествий, конкурент трансальпу 600-650, бмв ф650гс. по паспорту до сотни 5.6, что не много, зато в диапазоне скоростей до 140-150 довольно не плохо едет, крейсерскую можно держать до 140, хотя в таком режиме мотик уже начинает с аппетитом жрать топливо. Для города мотоцикл тоже не плох, довольно узкий и высокий, большой дорожный просвет плюс защита картера позволяют ездить даже по ступеням, но нужны навыки, ибо в отличии от чекушек тяжеловат. А вообще подвески радуют, ощущается таким мягеньким няшечкой, на котором можно пройти лежачий полицейский на сотне.

На грунте тоже не плох, хорошо едет по любому твёрдому покрытию, довольно приятно урчать на холостых по узкой лесной тропинке. В грязи и прочих говнах тяжеловат и высоковат, не для этого он.

Ну и красивый он , особенно сбоку и сзади, мордаха спереди несколько своеобразна, зато всё остальное вплоть до мелочей мне очень нравится.

Теперь косяки: пока гнал домой из под пробки радиатора периодически выплёскивался антифриз и в пробках мотик грелся. Всё вылечилось по приезду сменой антифриза и наливанию оного по уровню(до этого уровень в расширительном был выше максимума). Задние поворотники были треснутые разбитые клееные-переклееные, из-за чего они периодически отказывались моргать, поменял, всё должно быть хорошо. ну и спереди пришлось подзачистить и подогнуть контакты поворотников, ибо тоже отходили. Не загоралась лампа масла, барахлил датчик давления. Больше проблем не было. Большие щели в пластике, пластик хоть и мягкий, но на моём мотике достаточно косячков по пластику, а именно обломанные и треснутые крепления, видимо не жалели его)

В итоге за меньшую сумму денег мы получаем достойный турэндуро 650сс, того же уровня что и трансляп 650 и бмв ф650гс.

Обслуживание мотика стоит сравнимо с японцами, а заказать запчасти с европы порой проще, чем из японии.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Качество сборки, Хорошие комплектующие, Достойная подвеска, Хорошая ремонтопригодность
Минусы
Электрика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
80
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2014
Так сколько же это - небольшая сумма денег?)))
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
я купил за 3300 долларов, гс тех же лет стоит примерно на тыщу-полторы дороже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2014
а я какашка))
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
если всё так недорого и надежно-почему все мы на таких не ездим? с продажей будут проблемы по моему.....
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2014
Потому что у нас всем советуют первым мотиком сибиху чесотку с японской помойки, ну а потом всем надо рядную четвёрку, да побольше, чтоб валило. Ну и если вы покупаете мотоцикл с оглядкой на то, что бы в будущем его продать, тогда нужно брать то, о чём я писал выше :) Мотоцикл я покупаю, что бы ездить далеко и долго, и вопрос о продаже стоит где-то в самом низу.
Нравится
Ответить
2
11 сентября 2014
А я чот как-то V-twin люблю. И что бы кардан. Японец с немецкой помойки вполне устроил. Не эндура, конечно, но вполне себе дорожно-туристический. Полу-гусей смотрел, но чет они какие-то недоделанные. Ты сейчас еще побегал на Априлии - можешь дополнить отзыв?
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
в начале этого сезона в мае окончательно приехала прокладка под головкой, белый дым, пузыри в радиаторе, все дела) Мотор был снят и собственноручно починен, прокладка только долго ехала. После этого была поездка в Норвегию 6к км, там мопед подвёл только внезапно умершим акумом, который был куплен в Швеции в билтеме. Больше капризов не было. За сезон накатал уже тыщ 11-12 впринципе всё ок, у друзей японцы, по поломкам в принципе ничья, техника не новая, нужно следить. Если говорить о езде, то пока альтернативы ему не вижу. Компактный, универсальный, может всё, но плохо ;) Есть внедорожные возможности, едет везде, где твёрдо, и чуть-чуть где мягко ;) По лесу поползать можно. Хорош для повседневной езды по убитому асфальту) Можно и тыщу в день не напрягаясь проехать. Моторчик слабоват, 50 сил - маловато, плюс одностволка не эластичная нифига, на 4-5 передаче мотор ниже 3.500 лучше не опускать.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Спасибо за инфу! Так-то у меня тоже 50 сил на 650 объема - тянет ровно, но на высокой скорости уже чота как-то не так. Крейсерская 130-140.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
А что за мот? Тут тоже можно держать 140-150 и выше, но мотора не хватает, да и жрёт в таком режиме литров 7,5 по трассе. Самое комфортное это 120, и ускорится до 140 можно моментально и расход около 6л.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Honda NTV 650, старичок 88 года
Нравится
Ответить
maress, сколько проехали, что делали?
Нравится
Ответить
27 января 2015
продать не реально,но движки достойные,жаль что много людей которые катали на таких-молчат. У кореша такой,он его привёз в ящиках,подобрал доки от япа и привёз ещё один такой же мот-4 года катается и проблем нет.Более того он решил до старости с ним дружить))
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Накатал уже 20к на нём. Мне нравятся его ходовые качества и характеристики, он достаточно удобен и универсален для одного. И в городе удобно и на дальняк нормально, и по гравийке можно прокатится, но только для одного :) Моторчик слабоват конечно, но в целом хватает более-менее передвигаться) Проблемы как и у любой старой телеги в наличии. Сдох редуктор спидометра, давненько, чуть ли не с момента покупки подлагивал датчик аварийного давления масла, поменял. На 40к менял прокладку под головой, на форуме меняют все, вроде как болезнь мотора. Проехал 15к, полёт нормальный. По неизвестным причинам глушитель подплавил аирбокс, вроде я не один такой. Аирбокс запаял и подклеил, глушители решил покрасить и обмотать термолентой) Дохнут игольчатые подшипнички в прогрессии из-за того, что на них постоянно летит грязь и говно с колеса, заколхозил брызговик, должно помочь. Мопед сам достаточно простой, разбирается в гараже на коленке) Ещё из косяков слабенький ближний свет, видимо из-за небольшой по площади фары. Пятно хорошее, а вот яркости не хватает. Попробую заколхозить китайские линзы с ксеноном. Часто езжу ночью и хочу хороший свет) Мопед менять не собираюсь, ибо альтернатив не вижу, только если какой-нибудь триумф тайгер 800, но это уже совершенно другой ценовой диапазон) Вывод: Мопед для тех, кто имеет прямые руки, и хочет турэндуру класса трансляп 650 за скромные деньги. Болячки у мопеда есть, но все их можно исправить при желании :) Катнули в норвегию летом, сдох акум, заводили с толкача, в принципе вдвоём нормально, можно завести, особенно если приноровиться :) Так вроде ничего больше не отвалилось :)
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Итальянские мотоциклы - надежнее остальных. Сравниваю Гуся, Тигра с Мото Морини Корсаро. НАДЕЖНЕЕ.
Нравится
Ответить