Наткнулся на интересную статью

12 июня 2013
17
Сначала пару цитат
1.
Проблемы с поршнями ( в основном на ЕЖ255 и 257) происходят в следствии детонации. При качественном ECU( ЭБУ) настройке проблема с поршнями отпадает это мнение Albert And Robert Bonamici. А именно, проблема в сток прошивке связана с тем, что начиная с 2007 года из-за ужесточения экологических требований, моторы в режиме клоуз луп (это когда ЭБУ поддерживает смесь 14.7/1) стали оперировать даже при повышении давления надува и увеличении нагрузки т.е. процесс переключения режима клоз луп в режим опен луп (в этом режиме смесь регулируется по МАФ и МАП датчикам на основе топливных карт и не принимает в расчет данные лямбды) стал более долгим .
Это привело к тому что машина едет на бедной смеси в момент увеличения надува, все знают, что одной из причин детонации бедная смесь,
2.
Что необходимо для достижения:
400 л/с — Для этого на моторе ЕЖ надо поменять интеркулер на более эффективный, выпуск, конечно форсунки и бензонасос, air/oil separator (AOS) и конечно настройка ЭБУ.
*ссылка удалена*
Внимание вопрос. А если не ставится цель увеличить мощность до 400 л.с., но исключить риск детонации на стоковой мощности 300 л.с. (поднять надежность мотора без его форсировки).
То можно ли малой кровью перепрошить ЭБУ без настройки на стенде?
Т.е. просто сократить переходный процесс от клоуз-луп в оупен луп.
Ну и + поставить air/oil separator (AOS).
В итоге:
1) только перепрошивка ЭБУ без стенда, и
2) air/oil separator (AOS).
Или даже просто после сокращения переходного процесса от клоуз-луп в оупен луп все равно потребуется настройка на стенде?
П.С. Кажется сейчас доступна последняя STi с ежом. Следующая будет уже серии F.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее