настройки тормозов и замены резины пост.

17 сентября 2014
Поменял щас резину. соответсвенно снимал колеса и барабаны отсоеденял от тросов. Хотя как выяснилось можно этого было не делать. Был в шоке когда в куках остался весь супорт.
Резину поставил она хоть по размерам вроде почти такая же, но по факту оказалась чуть больше.
Собрал и давай обратно ставить троса и тут до перло я не отдупляю как их отрегулировать.
Тоесть от ручки идет 2 троса, каждый к свое половине колеса. и все это отдельно регулируется. Вопрос в том мне надо их синхронизировать или там коромысло и усилие на обоих половинках колеса по любому будет одинаково? Вроде одинаково, но я ссу.
Еще новая резина координально изменила поведение мотоцикла.
Руль стал тяжелый как чугунный мост при движении и от шашек идет вибрация. Также чтоб заблокировать зад надо на педаль давить не нежно как я раньше давил, а прям неистово.
В целом я доволен, тока вибрация меня смущает. Раньше резина то гладкая была по рисунку, а теперь крупная шашка.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее