Фтигуся еще и юрист - опасное вождение.

16 февраля 2017
Простите что моим слогом, читать будете и плакать, но я вот что я для вас собрал в одну кучку.
31 мая включил в силу этот сранэ закон.
поправка в пдд карает за дистанцию и боковой интервал ,но цифр в сантиметрах как известно у нас нет.
Если порыться в ПДД то выходит что у нас есть пункт:
9.10 Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
То есть если ДТП не было, то значит интервал был безопасным.
И есть определение опасной ситуации - необходимость изменение скорости и направления движения другими участниками движения.
Идем дальше. Вся эта писанина в законе это не запрет междурядья (которого кстати не существует) а несоблюдение интервала. а если нет разметки, а кто первый не соблюдает? короче куча вопросов, но есть ответы.
В экзаменационных билетах есть вопрос (раньше был, сейчас не знаю)
Безопасной дистанцией при движении по сухой дороге на легковом автомобиле можно считать расстояние, которое автомобиль пройдет не менее чем за: И верный ответ 2 секунды. Это к сожалению опять не цифра в сантиметрах.
про мотоциклы в данной ситуации ничего нет, но можно предположить, что они такие же участники дорожного движения как и все, ну разве что не трактор и не гужевая повозка, и что характерно, не вагинодуй 50сс.
Однако экзаменационные билеты это не правила, но могут быть косвенной основой для мотивации в суде.
Теперь про ибучее постановление:
«в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба».
Что здесь для нас важно?
1. Ситуация должна быть неоднократной.
2. Должна создаться реальна, а не мнимая угроза возникновения ДТП. ТОЕСТЬ эта езда должна спровоцировать у других участников движения изменить скорость или направление своего движения! И это должно произойти хотя бы 2 раза подряд!
Вывод! Такая ситуация маловероятна.
Проблема только в том, что нас будут тормозить за езду в мр и вымораживать нам мозги и придется каждому кудаку в погонах это все разжевывать ближайший год. Плюс ибанько в консервах с активной гражданской позицией.
Спич примерно такой:
Мое движение не создало опасность дтп, по сколько никто не менял скорость и направление движения.
У нас запрещена не езда между рядами, а боковой интервал так как написано выше что никто не менял скорость и направления, а значит опасности не было. Там правда есть слово - угроза, но тогда пусть предъявит цифру в сантиметрах - не сможет.
Это про пешеходных. Камерам такое не втолкуешь. Потому не моем номер.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее