Наш Фордик

4
10 апреля 2021
2 359
Решил я наконец-то написать отзыв и поделиться опытом эксплуатации данной моделью.
Форд Транзит 2005 года, передний привод. Двигатель 2.0 на 85 лс. самый короткий и самый низкий. Из благ цивилизации на борту ГУР, и штатная музыка (с возможностью подключения старого мобильника NOKIA для разговора через динамики и микрофон).
Когда-то и кем-то был переделан из фургона в грузопассажир (5+1). Именно из-за этой особенности и куплен в 2012 году. В семье предполагался быть единственным авто на все случаи жизни. Приходилось грузиться под завязку и тащить за собой прицеп. Но это было давно и недолго. По большей части ездит пустым, и тут можно обозначить его главный минус для меня — жёсткость подвески. ВАЗ-2107 после Фордика кажется Мерседесом S-класса!!! И это я не шучу. Да, на хороших дорогах эта жёсткость позволяет кайфовать от драйва, входить в повороты на хорошей скорости и наслаждаться управлением. Но! На убитой дороге а-ля "стиральная доска" скорость из комфортных 100-110 падает до 60 км/ч и в салоне начинает всё дребезжать!! Это ужас!! Ситуацию поправляет загрузка 300-400 кг))) При езде по таким дорогам часто приходится менять шаровые. Очень долго не могли устранить стуки в подвеске. Меняли стойки, стойки стаба, опорники. Кстати, стойки стаба поставил от волги 2410 / 31029. Они чуток длиннее, но стоят уже долго и нет предлогов для их замены.
По ремонту и запчастям. Дважды стучал мотор: 1-й раз в 2014 году починили заменой шатуна с разборки и легкой переборкой, 2-й раз в конце 2020 заменили мотор. Рейка потекла в 2020 (замена на восстановленную). Турбина засвистела в 2020 летом (замена картриджа). В 2018 накрылся дозирующий клапан на тнвд (замена на насос с разборки). В 2019 рассыпался шрус прям возле дома (поставил китайский, ещё жив) Пару раз меняли помпу. В последний раз вскипятили мотор из-за неё (обламало крыльчатку, думаю из-за езды по плохим дорогам). Последние года 2 утром заводился только со свечами даже летом, поддымливал но масло кушал только зимой при долгих прогревах. Перед заменой двигателя знатно чадил, как тепловоз)) Недавно перебрали тормоза. Цены на запчасти не радуют, но раз поменял и не паришься годами. Куплен с пробегом 190тыс, сейчас пробег 398тыс
В данный момент используется как жоповозка или "второй дом". В горах мотора не хватает (разгон 0-100 занимает вечность и ещё чуток, в итоге 25 сек), мечтаю о 125 силах. Расход для такой дуры вполне приемлем: 8-10 литров и зависит от скорости.
В целом машинкой доволен и продавать не собираюсь!!
PS: всегда оборачиваюсь, оставляя машину на парковке ))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Внешний вид, Управляемость, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Купил себе транзит. От иномарки ожидаешь какого-то качества, но увы, его здесь нет. У меня пробег около 50 тыс, а летит все с такой же периодичностью, как будто 10 летнюю б/у взял у перекупа. За мой полтинник на транзите из крупного пришлось перебирать подвеску и ковыряться в коробке, и это на новой машине!! Плюс постоянно приходится делать что-то по мелочи, что в итоге складывается в довольно значительную сумму.
Нравится
Ответить
11 июня 2021
за новые транзиты слышал, что так себе качество. да и в России их вроде собирают. Тут недавно на новом Мерсе V класс в топ комплектации турбина навернулась. Машина больше стоит чем ездит. хз что думать)))
Нравится
Ответить