надо что то с подвеской делать

2.4
30 октября 2019
409
Профи мой первый грузовик, купил в 18 году в обмен на патриот 9 года.
Патриот долгое время вывозил на прицепе по 300 – 400 кг, но сильно убился за это время – кузов уходить начал, стойка водительская 3 раза заваривалась, рама заваривалась косынками потому что трескалась. На профи изначально не обратил внимания на раму, потом только заметил что это рама ж патриотовская та же с наваренными на зад швелерами для удлинения, усилено немного дополнительно наваренными сверху углами, сварка везде разная, на одной стороне есть пропуск сварки на 2 см, где то прям жирно наварено, где то наоборот мало и по качеству понятно что варят на уазе до сих пор электродами, на что то новее видимо не хватает на заводе денег.
По подвеске - к передней вопросов нет, по задней – менеджер убедил что это новые усиленные рессоры которые выдерживают 1,5 тонны. Выдерживать то они выдерживают, только жесткости очень не хватает, когда он пустой то все хорошо – едет мягко, неровностей не чувствуешь, с грузом же проседает сильно, я бы добавил еще 2 рессоры такие же и возможно был бы толк, в будущем возможно это и сделаю если будут нормальные методы.
К чему еще претензии – кабина для троих в зимней одежде ну оочень маленькая, далеко так не поедешь, водителю еще нормально, но пассажиры сидят бок о бок, жалуются что не удобно, кабину нужно было хотя бы расширить а не брать все полностью с патриота.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее