Надежный телепорт.

4.8
17 сентября 2019
4 735
Универсальная Ляля. Удобная посадка. Не напрягает в поездках (хотя оригинальное сидение у него твёрдовато, именно твёрдовато. геометрия хорошая. Пересел на него после явы. Не знаю куда отнести отсутствие избытка электроники, но в этом преимущества и не ломается и не глючит. Ни разу не подводил и не давал повода для переживания. Безусловно есть свои моменты. Сыпятся пластины генератора. Кто то их фиксирует на клей. Но решается заменой нового образца что тоже выходит в денюжку. Если поездка на дальняк, то лучше приобрести новый. Если бы не нуждался в денюжках на авто , подогнал бы его окончательно под себя и ближайшие года 4 ездил бы на нем не отрывая от сердца. В частности замена генератора, перешивка сидухи с изменением формы и материала +гель, замена оптики на линзы .Ну и думаю поставить вилку переднюю от р1 с 6 цилиндами на диск.тоже будет нужное. Ну и прошить его не мешало бы, Т.к. при замене банки теряются низа.и моц от ручки газа до 5 тысяч едет мягко и не спеша. Вообще кроме фазера нравится дико fjr 1300 от 2016 года. И бмв k1300s от 2008 года. Больше альтернатив лично для себя мало нахожу. МТ 10 клёвый, но дизайн, да и это уже не турист а больше нейкед и чисто городской моц (((( и z1000sx тоже имеет свои проблемы и определённые моменты. Расход на фазьке составляет от 8 литров.а 100 км. Кто пишет что на этом моторе расход вкладывается в 5 -7 По трассе-- петушиный бред шизоида. Мне лично бака при смешанной езде 17 л. хватает на примерно 250 км. В городе не газую. Но и вафельно не езжу. Динамично с ускорением разгоняюсь. При индикации(определении минимум топлива) резерва топлива хватает примерно на 45 км. Дальше уже не рисковал. Заправлялся с учетом того что на резерве разгонялся и до 100. Точных замеров не делал. Все из ситуаций
По комфорту поставил 4, Т.к. Вероятно есть и другие аппараты не которых не менее приятно ехать из данной категории.
По трассе комфортная скорость с кофром на 49 л от 130-170. При невысоком ветровом стекле.
Что дополнить не знаю. Обслуживание все как обычно в штатном режиме.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн просто чумовой, Вероятность найти такой ушатанный минимальная. , Увеличенная база, В междуряжье справляется без проблем , В пробках в жару промежности плавиться не будут от мотора. , Содержит в себе и спокойствие и зеленого зверя после 7 тысяч. Не резкий. Нужно понимать что это не спорт. А спорт турист
Минусы
Стоковых тормозов не достаточно., Система складывания зеркал конченейшая, Минус самый главный в том что кроме fjr или bmw k1300s ему аналогов найти трудно.и то второй по надежности под огромным вопросом.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий