Надежный как японец, красивый как итальянец

4.6
17 декабря 2019
7 803
Решил написать пару слов про мотоцикл, потому что он прослужил мне два сезона верой и правдой, а информации про него в интернете очень мало.
Для начала немного истории, японцы из Ямахи дали задание итальянцам из Belgarda SpA, на дизайн для будущего мотоцикла для европейского рынка. Получилось нечто очень красивое и трудно подвергающееся классификации. Японцы стали размышлять как все это реализовать, используя максимальное количество унифицированных с другими мотоциклам запчастей. Так на нем появился мотор от чоппера и вилка от топового спорта этого производителя.
Первое что нужно знать, что он максимально простой, как жигули, карбюратор (на самом деле два), кардан и объем мотора примерно такой же.
Мотор очень известный,и супер надежный от DragStar 1100, ресурс запредельный, так как при объеме 1063 кубика, всего 65 сил. Оборотов всего 7 тысяч, как на машине, тяги очень много. Охлаждение воздушное, но даже в жару ногам было не жарко, парадокс (или мотоджинсы хорошие), мотор подвешен к раме
Тормоза хорошие, спасибо "донору", Yamaha R1.
Сидишь удобно, спина прямая, сиденье спрофилировано под пилота, на второго номера обычная жердочка
По мне немного высоковат центр тяжести, но можно подрегулировать задним моно-аммортизатором, к управляемости надо немного привыкнуть
Это правда очень красивый мотоцикл, девушки засматриваются)
По скорости, быстро не ездит, сдувает, штатный ветровичок довольно условный, хотя в сети есть группы, в частности на fb, где особенно европейцы выкладывают фото из своих путешествий. Там и ветровики и кофры, только коляски нет)
Теперь про то, чего нет: тюнинга в россии нет, купить кофр тоже головняк, очень мало информации в русскоязычной сети, да и просто приходится долго объяснять что у тебя за мотоцикл, нет некоторых запчастей, например у меня закончился тросик газа, я не смог его найти, даже офицалы отказались везти этот неликвид
говорят обгонная муфта мрет, меня миновало, тьфу тьфу
расходка стоит как на обычный мот
звук стокового выхлопа очень приятный, совсем негромкий, приятно так булькает
сделан в италии на предприятии Belgarda SpA
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Отсутствие некоторых з/ч и тюнинга
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее