Надёжный и неприхотливый, простой как автомат Калашникова в мире мотоциклов, аппарат!
У вас никогда не возникнет мысли, заведётся он или нет, не сломается ли что-то, потому что всё будет работать исправно, что кроме смазки цепи и подтягивания раз в несколько тысяч километров с ним не нужно делать ничего, по крайней мере первые пару десятков тысяч километров. Приобрёл в начале сезона как первый мотоцикл, с пробегом 7300 км. Мотоцикл идеален для города и новичка, легчайший в управлении, пролезет в любой пробке, бензин нюхает, ибо расход в 2, максимум 3 литра-это не расход, это сказка! Всегда и везде можно припарковать, если заехал в грязь-можно вытащить на руках, в силу своего небольшого веса. Смело могу сказать по прошествии сезона, что лучше на первый сезон свежий и надёжный Йобрик, чем некрояпонец, с которым будете больше вермени проводить в гараже, нежели в дороге. А в конце сзеона поймёте, что вам больше по душе-неспешная езда или желание популять, внедорожные эндуро или что-то ещё. В конце сентября поставил новую заднюю шину metzeler, передняя в хорошем состоянии, на ещё пару сезонов. Весь мотоцикл был с родными деталями, ничего не красилось и не ремонтировалось, никакие царапки и потёртости не красились, это легко проверить у мотоцикла. Один раз уронил мотоцикл на левый бок в подземном паркинге на скорости 10 км/ч, поэтому маленькая царапка на баке стала чуть больше (уже была от предыдущего хозяина) и всё. Потёртость на фаре досталась от предыдущего владельца, но это болезнь всех ёбриков, которые хотя бы заваливали на стоянке на бок, всегда страдает родной обтекатель. Мотоцикл нареканий не имеет, решаюсь продать по причине смены кубатуры, за первый сезон понял, что хочу попробовать мотоцикл побольше, а вообще мечтаю о круизёре, но пока за те средства, что имею, могу купить только некрояпонца или максимально ненадёжного китайца.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Габариты, Цена
Минусы
Комфорт, Динамика, Подвеска
Все плюсы и минусы модели