Надежный ДРУГ

5
20 октября 2014
16 416
Доброго всем времени суток . Вот пришло время написать и новый отзыв . Так уж привык пишу о своей технике и хорошее и плохое.

Теперь по порядку . С мототехникой дружу с самого детства начиная со школьного возраста , много всякой техники и отечественной и теперь уже импортной ,

ХТ 600 Е как то сразу глянулась своей брутальностью , перелопатив гору интернет информации я пришел к выводу что надо брать .Был конец сентября , Снарядился взял прицеп (для квадроцикла покупал) и поехал в славный городок Карталы именно там и находился мой будующий ВЕРНЫЙ КОНЬ . В стретившись с хозяином обговорив окончательно условия продажи и расчитавшись мы закатили Ямаху в прицеп,и укрепив веревками я двинулся в обратный путь мысленно уже катаясь на просторах Уральской природы. Приехав домой я расстроился из за того что обнаружил мотоцикл лежавшим на боку в прицепе со сломанным зеркалом и пролившимся бензином из бензобака . еще больше расстроился что его одному не вытащить из прицепа .кое –как справился выкатил с соседом.

Оказалось с зеркалом все в порядке , а сломалась только зажимка кронштейна (обошелся покупкой какой-то отечественной примерили практически такая же) родная оригинальная стоит 800 руб –а наша 100 руб и не надо ждать .

Первые впечатления УРАГАН прет как танк просто выбираешь направление и летишь . Тяга супер и по горам удобно лазить . Посадка удобная спина и ягодицы не затекают рукам комфортно , на свечку встает без усилий , вес переносишь назад , газу и немного руль на себя и все ты как будто бы в гору поднимаешься.

В середине октября выяснилось что в силу констуктивной особенности Ямаха ХТ 600 е не заводится при минусовой температуре . оказывается устройство карбюратора и его работа напрямую зависит от окружающей температуры , ( Поэтому если за бортом -5 его не прогретым не завести вакумник не даст ),

Ну откатавшись остаток сезона , законсервировав мот я стал дожидаться лета . В конце апреля как не странно завелся легко . Провел все необходимые операции ( замена свечи, масла, фильтров ) и открыл сезон , Куда только он меня не возил этим летом все поля и тропы выучил ,сколько зайцев и енотов перегонял и на Аркаим на археологические раскопки в лагерь пилигримов и на Каповы пещеры в Башкирию и на работу через весь город . Каждый раз я получал такой заряд счастья не передать словами . За полтора года не подвел не разу . Оказалсся очень надежным другом а маневренность просто суппер . Управлять им сможет даже ребенок ну если конечно рост не ниже 165 см , к стати отдельная тема о детях я свою дочку ей пять лет частенько брал с собой впереди себя сажал и на покатушки . Так она подсела на эту тему теперь пришлось взять для нее квадрик маленький 125 кубов и все мы вместе теперь путешествуем .

теперь по расходам за полтора года

1) Масло. фильтр Мотюль-5100 . цена 2300

2) Кронштейн зеркала 100 руб

3) Замена пробки головки цилиндра ( Подтекала сам перетянул) цена 300 руб

4) Замена сальника в пере вилки 400 руб

5) масло мотюль форк ойл 1 литр 400 руб

Вот вроде бы и все . Немного про мот комплектация со штатным багажником под туристический инвентарь. Подогрев рукояток руля . четырех ходовая вилка . буксировочная петля сзади .

про минусы не смогу сказать так как минусов не вижу . только что не завести сразу зимой прийдется потрудиться . но это не минус так как данная модель не предназначена для зимы и по весу и по конструкции .

а вот плюсы эндуро и данной модели это . Свобода направления (Асфальт . грунтовка. полевые и тд) дороги . рельсы не преграда . хочешь скорости не проблема . расход бензина не большой 7 литров на сотню . надежность воздушной одностволки не раз побеждавшей в ралли Париж-Дакар вне конкуренции подвеска регулируется под любой вес и манеру езды . комфорт пятой точки на дальних поездках порадовал спереди удобно ребенка сажать . и ДПС не скажет ни чего . в правилах про перевозку детей спереди не сказано ни чего ))).

в общем Ямаха ХТ 600Е мотоцикл отличный . всем спасибо Сильно не пинайте )))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
один огромный плюс
Минусы
не заметил
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
36
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2014
гавно мот, мой стелс ендуро пезже и дешевле...
Нравится
Ответить
имел опыт общения со Stels GT500 . в течении года . теперь вспоминаю как страшный сон .ломалось все что можно и в самый неподходящий момент . страшно было в лес заезжать потому что если опять сдохнет то врядли удасться его от туда вернуть пришлось даже купить GPS компас (штучка удобная (ВОТ СДОх КВАДР БЕРЕШЬ ТОЧУ НА компасе СТАВИШь И ПОШЕЛ ТРАКТОР ИСКАТЬ А СТРЕЛОЧКА ВСЕГДА СМОТРИТ В ТО МЕСТО ГДЕ ТОЧКУ ПОСТАВИЛ ) в чаще квадр через час не найдешь .трава быстро поднимается следы теряются
Нравится
Ответить
1
Вот как раз таки все эти китайские штуки дикое говно..Стелсы, шмелсы..СРазу на помойку..
Нравится
Ответить
1
2 марта 2015
ХТ600Е прекрасный мотоцикл. Да, не любит скорости выше 130, но это не его стихия. По надежности переплюнет даже Доминатор. Не говоря уже о китайских побрякушках.
Нравится
Ответить
ты вася кроме минска в своей дерёвне и не видал ничего. А стелс тебе после макаки как мерс гелендваген после лады весты
Нравится
Ответить
21 октября 2014
хоть и не любитель мотоциклов. отзыв понравился. автору + и удачи на дороге!
Нравится
Ответить
1
21 октября 2014
Одно время тоже присматривался к такому. Потом понял, что не нужен он мне (с дороги очень редко съезжаю). Отзыв хороший, всем удачи.
Нравится
Ответить
1
22 октября 2014
Автор, а можно поподробнее про особенности карба- каким образом он не дает заводиться в минус?
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Если на улице холодно, там типа заслонки закрывается. Если феном карб погреть-заведется
Нравится
Ответить
30 октября 2014
хороший отзыв +
Нравится
Ответить
26 января 2015
довелось поездить на хт600е достаточно много, мои впечатления разнятся впечатлениями автора. мотик имеет один большой плюс - это абсолютная надежность и неубиваемость. В остальном - это эндуро начала восьмидесятых. мотор : овощной, тянет только снизу, вибручий, убогий карб. Не понятно, зачем было мудрить такие сложности. ходовая: можно сказать, что похожа на ижак. "Резиновая" рама, которую просто скручивает в поворотах, обычные вялые подвески, убогие колеса со стальными хромированными ободами аля ижак, которые легко замять. но стоит отметить большую неприхотливость и низкую цену в мрпвнении с одноклассниками. Но если вам доведется прокатиться на сузуки др650 тли хонде хр650л, то вряд ли вы потом захотите ездить на хт600
Нравится
Ответить