Надежность. Уверенность. Сила.

4.6
5 августа 2021
12 653
Я купила свою драгу через неделю после экзамена. Инструкторы советовали покупать маленький мотоцикл (чтобы управлять), легкий (чтобы поднять в случае чего) и маломощный (чтобы он из-под меня не уехал). А я взяла литровый драгстар и не пожалела.
Я проехала на нем за 4 года больше 40 тысяч, и он ни разу меня не подвел. Он достаточно динамичный для своего веса, при обгонах хорошо себя ведет. Хорошо держит дорогу, на ветру не болтается. Жару хорошо переносит, не смотря на воздушное охлаждение. Комфортно едет со скоростью 100-120 км/ч. Расход — 5-6 литров (если ехать 140, то уже 7).
Прост в обслуживании — одно масло на 5 тысяч километров. Аккумулятор, тормозные колодки, шины — пожалуй, все расходники, которые ему нужны.
В силу возраста, конечно, он требовал ремонта иногда. Я меняла резинки и масло на вилке. Масло в редукторе. Поменяла бензонасос. Поменяла задний тормозной диск, спереди поставила армированные тормозные шланги. Вообще тормозная система у него супер.
Из минусов — свет. Штатная лампочка вообще не светит, в темноте очень некомфортно. Я поставила яркую лампу, но может стоило бы еще сделать дополнительный свет на дуги: и как освещение, и как элемент пассивной безопасности.
От многих мотоциклистов слышала, что драга был первым мотоциклом, и все, кто так говорит, сразу улыбаться начинают ) Поэтому советую эту модель, особенно новичкам.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
40
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий