Надежность на высоте.

4.6
14 мая 2017
24 498
Доброго времени суток уважаемые мотоциклисты. вот хочу поведать о своем жеребце немного .

Изначально как то даже не рассматривал вариант покупки столь адреналинового стрита . Так как хотелось взять что то по проще . чуть было не взял лохматого 1998 года хонду сиби 400. На фото она выглядела хорошо а в живую когда увидел откровенно призадумался дизайн устаревший хром помутневший алюминий окисленный . и отказался что-то не хотелось выкладывать 120 тыр за предпенсиоого японца .

Стал разглядывать фото мотоциклов посовременнее и на глаза попался сф 650 нк . (НО ЭТО ЖЕ КИТАЙ) бились мысли в голове . Тем более что опыт владения квадроциклом стелс положительных эмоций не проецировался в голове . Далее стал распрашивать друзей про сф и мониторить в нету эту тему .

И как то получилось выехать на природу в Абзаково там есть прокаты квадроциклов и всякой техники . Что же я увидел там . ВСЯ ТЕХНИКА СФ . Вот думаю повезло сейчас то они мне всю правду о этой фирме и раскроют. Пообщался Прокатился Еще пообщался . Ребята мне ни чего плохого не смогли сказать про СФ . да и поездка на квадрике понравилась . Учитывая в каких чудовищных покатушках служит техника СФ в прокатах и при этом выкатывает по 15-20 тысяч км еще и без ремонтов . было принято решение покупать .

Нашел на сайте достойный вариант осмотрел его и взял. пробег на тот момент был около тысячи км . сейчас же уже шесть. Проблем с мотом не возникало только вот сиденье пассажира пришлось перетянуть тк кожа снизу протерлась и показался белый пластик цена вопросса 900 руб. Да еще в этом году заметил какое то позвякивание снизу когда сбрасываешь газ. залез под мот и нашел один болт с которого открутилась гайка . исправил .

Все. больше ни чего не терялось и не ломалось. Масло меняю в сервисе .Лью МОТЮЛЬ 7100.

один очень приятный момент - это то что не надо менять свечи перед каждым сезоном Это плюс инжектора .

Динамика разгона бешенная сравнима с CB600F HORNET имел такой в прошлом . передачи длинные . Управляемость довольно хорошая привык очень быстро . поначалу затекали большие пальцы рук . и я решил заменить руль и сделал это поставив руль повыше на 2 см . осанка стала попрямее и дискомфорт ушел. к стати руль подошел отечественный от ижа планеты он даже красивее хромированный блестит в отличии от родного из алюминия . Заднюю резину уже поменял на Мишлен харлей девидсон. с логотипом Харлея вдавленым в протектор.

Обьективно что могу сказать по моту . Он реально оправдал мои надежды и более того я понял что Китай Китаю разница . На девченок действует без отказно ( Поехали ? Легко ) Завистливые взгляды автомобилистов и восторженное улюлюканье прохожих когда на светофоре срываешься вперед ОБЕСПЕЧЕНЫ.

Минус только что дочь не могу спереди катать бак широкий
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежнсть, дизайн, свет, динамика разгона, рулежка, свечи не требуют весенней замены
Минусы
дубовая задняя покрышка, бенз 95-98
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2017
Дама хороша ...
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Я бы вдул!
Нравится
Ответить
Я бы ей мохнарь потеребил!
Нравится
Ответить
18 мая 2017
А вот квадры ЦФ это полнейший хлам. Ремонт после каждых покатушек. 3 часа жаришь, 3 часа ремонтируешь.
Нравится
Ответить
тогда почему же их и только их берут в работу в прокат??? поларисы ямахи умирают там а ремонт их в разы дороже
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Берут, но все в один голос твердят что цфки в прокате - это не выгодно, слишком частые поломки. Ямахи, Хонды, Арктики - ломаются в разы реже, и их в прокат брать выгоднее.
Нравится
Ответить
гризли 750 стоит а СФ 250 за лето окупается в прокате . А для березы нет разницы кто в нее врезался сф или хонда . только на цф запчасти есть а вот на япо америкосов труднее и дороже в 8 раз
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
@deemetry смотря как видно ухаживали, квард CFMOTO x8 пробег 10000 км, менялись подшипник ступечные, ремень( и то сам не порвался в трещенках был), квадр 13 года, хотя говорят новые сейчас уже полностью из китайских деталей пошли, да вот стелса почти всегда после покатушек на буксире тащим
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
Возможно еще от эксплуатации зависит, на тех цфках жарили по-жесткому и погружались чуть ли не в каждое встречное болото) но было весело. ЦФки прожили чуть меньше 2 лет с пробегом около 7 000 км, ямахи до сих пор бодро бегают.
Нравится
Ответить
ананисты мля
Нравится
Ответить
20 мая 2017
Раз подругу посадил на мотоцикл, у неё от страха прекратился цикл)))
Нравится
Ответить
Автор ты издеваешься???? сравнить это недоразумение с хорнетом???))))))
Нравится
Ответить
1
17 мая 2021
Мот берёшь на год или на 2,потом либо перегорел, либо меняешь класс,пересаживаешься со спорта на чоппер или дорожник. В любом случае встаёт вопрос с ликвидность, убитого японца легче продать, чем мало распространенного 650куб. китайца.
Нравится
Ответить