На стажировке

5
24 августа 2020
971
Работаю на грузовом такси. В автопарке в основном уазики профи. Я на этих машинах никогда не катался, так что, можно поздравить с дебютом. Меня взяли на стажировку и дали служебный автомобиль. Профи свеженький 19 года выпуска с промтоварным фургоном. Внешне выглядит так, будто переднюю часть оторвали от Патриота, а сзади прицепили фургон. Вангую, что так и было задумано. Да и салон очень напоминает Патриотовский - большой, удобный. Плюс, со всеми благами цивилизации - кондиционер, печка, подогрев сидений лобового и зеркал. Даже мультимедийную систему туда засунули. Перевожу мелкие грузы, но забиваем ими весь фургон ( объем 11.76м3). Поднимает машина до 1238 кг, а больше и не надо. Со своей задачей на отлично справляется. Кроме того, уже успел оценить его “вездеходные” качества. Заезжали в поселок - дорога там с резкими подъемами и спусками, да еще и разбитая вся, с ямами. Думал, что буду постоянно откатываться назад (я еще и груженый ехал), но нет, Профи вытягивал. А ямы и ухабы как будто и не замечал. Спасибо высокому клиренсу и хорошим шинам. В общем, я и машиной и работой доволен. Надеюсь, возьмут на полную ставку.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий