На многочисленные Оффы - один НЕ офф )))

20 августа 2014
Итак,ездил с женой на 2 машинах ,будучи в отпуске из Москвы через Дмитров в Юрьев -Польский и обратно также.Расстояние довольно приличное.За время поездки жена на Фабуле глохла трижды.
Как только в пробке,а их было там((( температура на показометре переваливает цифру 90 на толщину стрелки - так при выключении вентилятора глохла.Почему интересно при выключении,бросок тока наверное в сети.
Вообще машинка подозрительно быстро прогревается после ночной стоянки.Минут за 5 -7.По системе,какую всегда применял на четверке попробовал выгнать предполагаемую воздушную пробку из системы охлаждения.Никаких пузырей и "бульков" не было.Есть ли тут нюансы?
Движок шестой.Есть подозрение на богатую смесь,при дрыгании тормозом обороты повышаются с 900 на ХХ до 1100 примерно,а по звуку я бы сказал ,что и поболе.
Ну и еще небольшая странность,после сильного нагрева(хорошо что не перегрева) жижа стала коричневатой,мутной,взвесь какая-то поднялась типа осадка.По небольшому остыванию муть осела на дне расширительного бачка.Жижу предыдущий владелец менял как раз перед продажей.Антифриз Норд зеленый залит.
Думаю промыть систему и залить обычный Дзержинский тосол , как у меня в Ниве.Заменил коммутатор,тот,что стоял очень был горячий.Кстати и заметил,что при нагреве просаживалось напряжение до 11 вольт,а с новым коммутатором даже при включении вентилятора такого нет.
Еще момент,масло залито новое недавно,тоже бывшим владельцем,ZiC-5W40 - не жидковато ли?
Пробег у машинки настоящий 31000, менял неделю назад прокладку клапанной крышки - внутри идеально чисто.
В общем жду конструктивных предложений и советов.)))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее