Мой ПРОФИ

2.4
28 марта 2019
279
С детства уазики люблю, учился на них водить, постоянно то на рыбалку, то на охоту на них, ведь только уазик пролезет там, где все остальные машины застрянут. Поэтому, когда мне предложили купить нового ПРОФИ, я даже не думал, сразу согласился. Внешне автомобиль очень даже ничего, изменения в лучшую сторону, только вот решетка радиатора слишком большая, вся грязь туда забиваться будет, для радиатора это не есть хорошо. Также слегка удивило то, что бампер поставили на него из пластмассы, придется при поездах на рыбалку быть крайне осторожным, чтобы не оставить его в каком-нибудь овраге. Покрашена машина так себе, будто кисточками красили, подтеки видны невооруженным глазом, но это мы исправим, главное – чтобы не ржавела. По ходовым качествам машина не очень, на пустую идет неуверенно, по дороге петляет. Грузить в нее пока особо нечего, поэтому максимальную вместимость ее не знаю, люди говорят – 1 тонна, я больше 600 кг. еще не грузил. Расстроило качество сварки, это просто ппц, особенно рама удручает, так все криво сделано, надежности ноль. Вообще, если честно, старые уазики были лучше, да этот новый симпатичный, с наворотами, но доверия не внушает.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 марта 2019
Про бампер это точно, из-за капота под ним большая слепая зона, парковаться и вообще по городу ездить на нем проблематично. А аппетит у профи это вообще отдельная история. Неудачна машина получилась
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
Ребята, вы серьезно? Да он даже полгода на линии не проработает, рассыпется, ведь "хваленое" качество УАЗа еще со времен Патриота всем знакомо, а Профи как раз на его базе собран. Показал статью директору нашего автопарка – он посмеялся и заверил, что никогда в жизни нам не возьмет это недоразумение, себе дороже.
Нравится
Ответить