Мой отзыв за 10лет эксплуатации.

3.6
13 мая 2018
1 206
В целом мопедка очь надёжная касаемо двигателя. Накрутил на ней 52000км, и до сих пор кручю. Скажу так- дизайн клас. Но тот ишак который разрабатывал крепежи, стыки и банальную разборку пластиковых элементов просто ужассссный чел. Банальная замена свечки, это проблемма! А если вдруг захотелось карб снять, почистить так ток 30мин трещёточкой надо потрещять. А если не дай бог тросик газа надо заменить-так тут точно вы залипните. Так же убило на повал крепление бензо бака! Поймёт тот кто разберал. Качество глянцевого пластика отличное! И без проблем паяется. Качество нижнего(матовго)пластика на вид как и у японйев на хондах-мягкий-элостичный. Но почему то со временем белеет на солнце и крошится как мука, и если лопнул спаять без сетки нереально! Полюбасу появится треск.
Так же замечание к вечно запатевшему спидометру, поворотникам и стопам.
Багажник и бардачок нереально маленькие! Места для ног маловато! Но это замечаеш ток когда сумка или пакт на крючке висит. Раз 10 подводил быстро разряжающийся аккум! Причём последний раз стаял гелиевый, фирменный с гарантией 3года! На 28 тысячах потекла тормазуха с заднего тормоза на левой ручке. Выроботка поршнегого механизма! Хотя я задними тормазами пльзуюсь процентов 30. На 30тысячах выробатался на карбе поршень дополнительного впрыска топлива(бенз стал брызкать через поршень, а не в коллектор). На 35тысячах, потекло правое перо вилки(хотя каждый сезон менял масло и лил ток мотюль) на 40тысячах разсохля коллектор(резинка соеденяющаяя двигатель с карбом)

Кароче по простому:- движка аАагонь! За 50тыщь км менял ток ролики и стaл выть игольчатый патшипник на задних блинах сцепления-тоесть, это ваще доже не тема для разговора, для такого пробега. Даж сальник на помпе не менял! Цпг даж не открывал посмотреть что там!
К главному свету тож претензий нету.
Но вот навесное(пластик, его продуманность) к разборке для доступа к какомунебудь узлу, это как будто на яву налепили пластик с ямахи R1 и задачей было сделать красиво, а не практично.
Отличная динамка от 40км/ч до 90км/ч обогнать консерву на скорости 60-70км/ч - даж не надо думать что не хватит тяги! Но вот при скоросиюти свыше 100км/ч мопед как бы теряет управляемость! Кароч не хватает жосткости ему для скоростной езды.
Старт до 30км как для меня-не впечетляет, хотя кто не прокатится в восторге.
Продуманность отвода тепла из радиатора поразила многи моих пасажиров. В холодное врямя года руки пасажира хватаются за ручки багажника, тепло из радиатора как раз выдувает это тепло на руки и эт очень приятно.

Это моё мнение и замечание. Вы бы тож не ленились и писали.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Динамика, Расход топлива
Минусы
Управляемость, Габариты
Владею более 5 лет
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июня 2018
Всё реально так как вы и описали! Если своевременно менять расходники(масла и фильтра) мотор будит жить и жить долго.
По пластику с вами полностью согласен!
По скорости спорить не буду, но чего можно ожидать от табурета на скорости 100км.ч. да ещё и по нашим прекрасным дорогам.
Нравится
Ответить
30 октября 2019
Не надо старые сказки про дороги и дураков. У нас в России стали хорошие дороги. И не спорьте с человеком, который изучил европейские дороги собственной задницей в седле мото. Я несколько раз по месяц путешествовал по Европе на Aprilia SportCity 250 - это более свежий аппарат, чем у автора отзыва, с инжектором.

Был по несколько раз в Польше, Германии, Бельгии, Голландии, Австрии, Италии, Чехии... Уже в 2010 году после месяца по бельгийским и голландским дорогам мне наши дороги показались очень даже ничего. Но с тех пор у нас много строят, с дорогами стало еще лучше.

И дураков в ЕС стало много - сильно нарушают мигранты, а полиция на них закрывает глаза.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее