Мой DN-01
Доброго времени всем кто зашел почитать.
Купил этот байк после Silver Wing 650. Потому что? -правильно лень матушка- передачи переключать неохота. Обленился конечно скажете, а я и не отрицаю есть грех. Внешний вид конечно эффектный и посадка как на чоппере, удобная. Купил его не глядя в Москве разве что посмотрел пару роликов на ютубе с обзором байка на американском рынке типа моторевю, понравилось. с пробегом 8000 км, друг съездил, посмотрел состояние нового мотоцикла и + допы обогрев и спинка для второго номера. Кстати нашел его здесь на авто.ру
Решил что это то что нужно после силвера, а силвера брал из обстоятельств, дело в том что жена запрещала даже думать о двух колесах. Ситуация многим знакомая, но как показывает жизнь не безнадежная. Поехали мы как-то в Тай на Пхукет а там кто был знает без скутера грусновато если трезвый а я так не употребляю совсем то вообще тоска, ну я потихоньку помаленьку обосновал что давай мол возьмем мопедку хоть объедем весь остров и по магазинам ведь прикольно же! Покатал в Тае супругу на мопеде, понравилось ей - ну я не экстремал вожу ровно так что боязни у ней не стало. А по приезду говорю давай мол возьму и здесь скутер, чтоб пробки летом простреливать для удобства вообщем ну и взял скутер... 230 кг 600 кубов. А когда уж взял сами понимаете поздняк метаться и два колеса в семье стали в законе:-) Такая вот военная хитрость с маневрами. Откатал сезон на силвере (хорошая машина) ну и деньги были на мечту купил следом DN-01.
Что сказать по байку, не спорт конечно же но стреляет неплохо для города по моему идеальный вариант. Подвеска в меру жесткая, есть фикс. регулировка задних амортизаторов. Рулится прекрасно, но при этом не забываем вес за 200 и для девушек я бы не рекомендовал, тяжеловат. Расход около 6л/100 км бак 13 литров. Тормоза это отдельная песня -система комбинированная когда тормозишь задним тормозит и перед -если тормозить нужно резко помогаешь передним и аппарат встает как вкопанный вообще, абс тоже вносит свою лепту в безопасность, это конечно не дает права легкомысленно относиться к скорости и езде в принципе но прощает мелкие ошибки и придает чувство определенной уверенности и комфорта. Двигатель на байке проверенный общеизвестный трансальповский агрегат. Про передачи -их в общем то нет в принципе- система HFT- это высокоточный агрегат представляющий из себя если просто объяснить гидронасос и гидромотор объединенные в один картер. момент от двигателя через закрытый кардан передается практически с идеальной мощностной характеристикой на редуктор заднего колеса. Ни намека на провал - все ровно мощно уверенно. Но для любителей чтонить попереключать есть имитация по моему вроде 6 ступеней или 5 не помню на правой грипсе(или на левой :-)). И есть спорт режим, практически не пользуюсь им. Этот сезон к сожалению из-за спины пришлось прервать в июле, но на будущий я надеюсь поправлюсь и откатаю полностью. За сим прощаюсь. Задавайте вопросы если что интересно. Всем удачи, здоровья и хороших ровных безопасных дорог в наступающем новом году!
Расходники
Возможно кому-то будет полезной информация по расходникаv: меняется сразу два маслянных фильтра для HFT 15412-MEH-003 и движки 15410-MFJ-D01. Картер коробки и двигателя общий масло MOTUL 7100 ester 10W30 4T. Масло в главной передаче MOTUL HD 80W90. Тормозная жидкость HONDA DOT4 ULTRA. Всем удачи на дорогах.
Итог.
В конце прошлого года приобрел CTX 1300. Пришло время расставаться с моим DN-01- сразу на двух ездить не получается к сожалению и CTX при своих 340 кг очень хорошо рулится поэтому смысла держать два асфальтовых байка не было. Продал свою Дн-ку в идеальном состоянии с пробегом 14 000 км. Обслужил байк на прощание у официалов, заменил все жидкости и фильтры. Колодок еще на такой же пробег хватит, резину еще бы поменял хотя родная еще очень даже хорошая по протектору но жесткая уже стала все-таки 7 лет эксплуатации. Продал байк за $9k на $1k меньше чем хотел - но считаю цена адекватная . Байк реально классный, надеюсь новому хозяину послужит как мне и будет радовать.
Куплен для наших клиентов Алексея и Екатерины из г. Москва.
Lincoln Aviator Reserve
2020 год.
7 мест.
Двигатель – 3 000 куб.см.
400 л.с.
Пробег – 73 952 км.
Полный привод.
Кожаный салон.
Подогрев и в...
Куплен для нашего клиента Анатолия из г. Москва
Lincoln Aviator 3.0 AT AWD Black Label
2021 год.
Пробег – 22 022 км.
Двигатель – 3 000 куб.см.
Бензин, 400 л.с.
6 мест.
Подогрев и вентиляция передних...
🚘 TOYOTA WISH 2013 — УЖЕ НА СТОЯНКЕ!
Тот самый стильный, просторный и надежный минивэн уже на стоянке и скоро отправится во Владивосток! Готов к новым дорогам и поездкам, где бы ты ни был — в городе или на трассе.
⭐ 1.8 л двигатель — эк...
🚘 ВЫКУПИЛИ DAIHATSU TANTO 2012!
Этот компактный, экономичный и стильный кей-кар уже нашел своего владельца. Daihatsu Tanto — идеальный вариант для города: маневренность, низкий расход и просторный салон.
▶️Двигатель 660 cc — надеж...
#Покупка
Куплен для нашего клиента Александра из г. Иваново.
Honda XR-V
2021 год.
Пробег – 10 144 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 177
Передний привод.
Кожаный салон.
Люк / панорамная крыша.
Камера перед...
Куплен для нашего клиента Никиты из г. Москва.
Geely Tugella (Xingyue).
350T Night Knight Limited Edition.
2019 год.
Двигатель – 2 000 куб.см.
Турбо, 238 л.с.
Передний привод.
Круговой обзор.
Люк / па...
Куплен для нашего клиента Кирилла из города Екатеринбург.
Geely Atlas Pro.
2019 год.
Двигатель - 1 500 куб.см.
177 л.с.
Передний привод.
Люк/панорамная крыша.
Подогрев сидений.
Датчики парковки.
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Москва.
BMW 2 Series Active Tourer
2017 год.
Аукционный бал – 4,5
Пробег – 83 000 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Бензин, 136 л.с.
Передний привод.
LED оптика.
Бес...
Oldsmobile Cutlass
Oldsmobile Cutlass — это настоящий символ американского автомобилестроения, предлагающий сочетание стиля, производительности и комфорта. Выпускавшийся с 1961 по 1999 год, этот автомобиль прошел ч...
Куплен для нашего клиента Евгения из г. Набережные Челны.
Hyundai Santa Fe
7 мест.
2019 год.
Пробег – 40 440 км.
Двигатель – 2 000 куб.см.
Бензин, 235 л.с.
Полный привод.
Кожаный салон. Подогрев и ве...
Куплен для нашего клиента Дениса из г. Зеленодольск
Hyundai Palisade Calligraphy
2020 год.
Пробег – 88 316 км.
Передний привод.
Двигатель – 2 200 куб.см.
Дизель, 202 л.с.
6 мест.
Двойной стеклопакет...
Куплен для нашего клиента Владимира из г. Москва.
Haval F7x 2021 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
169 л.с.
Пробег – 83 679 км.
Передний привод.
Кожаный салон.
Подогрев передних сидений.
Люк. Круговой об...
Куплен для нашего клиента Сергея из пгт. Знаменка Орловской обл.
GAC Trumpchi M6
7 мест.
2021 год.
Пробег – 58 852 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 169 л.с.
Передний привод.
Кожаный салон. Подогр...
Куплен для нашего клиента Виталия из г. Москва.
Ford Focus ST Line
2020 год.
Пробег – 31 554 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 174 л.с.
Передний привод.
Кожаный салон.
Два люка.
Куплен для нашего клиента Виталия из г. Москва.
Ford Focus ST Line
2020 год.
Пробег – 33 549 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 174 л.с.
Передний привод.
Кожаный салон.
Два люка.
Куплен для нашего клиента Игоря из г. Москва.
Chevrolet Orlando
2019 год.
Пробег – 52 980 км.
Двигатель – 1 349 куб.см.
Бензин, 163 л.с.
Передний привод.
7 мест.
Кожаный салон.
Люк/панорамная крыша...
Куплен для нашего клиента Дмитрия из г. Усть-Кута Иркутская обл.
Changan UNI-T Flagship Sport
2021 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 180 л.с.
Пробег – 32 718 км.
Электропривод передних сидений...
Куплен для нашего клиента Анатолия Владимировича из Оренбургской обл., п. Гранитный
BAIC X7
2020 год.
Пробег – 24 000 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Турбо, 188 л.с.
Трансмиссия – робот.
Передний привод...
JAC T9 EV
В Малайзии состоялась премьера электрической версии пикапа JAC T9 EV. На местном рынке цена модели составила 199 888 ринггитов (3,9 млн рублей). Габариты электрического JAC T9 EV составляют 5330 х 196...
Zeekr 007 GT
Бренд Zeekr, принадлежащий компании Geely, готовится представить свою четвертую модель — универсал 007 GT Электромобиль на базе седана Zeekr 007 выйдет на рынок Китая в середине апреля текущего года...