Мой BMW R1200RT

4.8
4 сентября 2018
850
Всем привет, камрады!
На самом деле уже было несколько RT-х и могу смело поделиться своими впечатлениями. Сразу хотел обратить внимание, что все изложенное ниже — это мое личное и сугубо индивидуальное мнение, которое не претендует на истину в высшей инстанции))
Фактически — это все тот же гусь, но упакованный в пластик, что делает его очень комфортным как по подвеске, так и по ветрозащите, но вносит некоторые коррективы по его эксплуатации в черте города, а особенно в пробках в междурядье. Боковые зеркала данного мото сделаны таким образом, что они располагаются ровно на уровне зеркал легковых авто и возможность эксплуатации в обозначенном режиме доставляет некий дискомфорт) Можете рассказывать и писать, что для профессионалов это не является помехой и все в том же духе. Конечно же проектировщикам, дизайнерам и конструкторам, вряд ли приходила в голову мысль о таком активном эксплуатации данного мотоцикла, но факт остается фактом. Также с моей стороны вызывает некие нарекания на ближний головной свет, но это лечится установкой диодных лам, а некоторые вколачивают линзы.
В остальном мотоцикл — пушка — гонка!))) Одно из отличий от гуся, помимо пластика и др нюансов — составляет наличие иного редуктора, точнее другие передаточные соотношения. Передачи как бы длиннее и максималка выше, но для меня важнее, что, например, на скорости около 140 км/ч обороты двигателя ниже. Изначально не мог понять, почему приходится играть сцеплением и часто щелкать передачами, но потом узнал, что это RT с его редуктором. Немного забегая вперед скажу, что сейчас на свой эдвенчер поставил редуктор от RT и вполне себе доволен результатом.
Говорят, что на ранних версиях были проблемы с коробками (КПП) и пультами, но при этом дилеры закрывали данный вопрос по гарантии и отзывным компаниям, а в последующем детские болячки устранили и стало все ок. Сам не сталкивался, не скажу.
По всему остальному мотоцикл хорош и при должном внимании и уходе будет только радовать. Ехал как-то в мае месяце из Тюмени и в районе перевала через Уральские горы застал снег и + 2 градуса по Цельсию и в полной мере оценил ветрозащиту и подогрев руля и сиденья!)) Ооочень комфортно, скажу я вам))) В качестве опции можно поставить увеличенное стекло, и тогда как в танке, но в теплую погоду лучше с родным)))
В общем и целом отличный мот, могу только порекомендовать.
Удачи на дорогах!)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий