Мотоцикл на любителя
Мотоцикл был куплен после продажи сибихи 400. В мотоцикле я определённо хотел видеть кардан и классический внешний вид. Исключительно из-за утилитарных целей — проще обслуживать, и можно уверенно передвигаться как в городских пробках, так и в дальних поездках. Спойлер — бульдог это умеет.
Из чего состоит мотоцикл? Стальная трубчатая серая рама. К ней прикручен двигатель, снятый с ДрагСтар 1100, и немного переделанный. Двигатель простой, и достаточно надёжный, проблем с ним не было. Один раз залезал притереть клапана после долгого стояния, запчасти (прокладки и маслосъёмные колпачки) обошлись в 13 000р. Многие жалуются на обгонку, но я довольно быстро под влиянием масс её поменял, и больше об этой проблеме не вспоминал. Двигатель питается от карбюратора, и это уже веселее. Карбюраторы требуют обслуживания, чистки, замены высыхающих резинок и трескающихся патрубков. Больше всего проблем в обслуживании доставлял мне именно он.
Кардан проблем не вызывал, после ревизии этой весной — люфтов и следов износа не обнаружено. Электрика мотоцикла состоит из стартера, приборной панели, подогрева карбов (ага!), света и сигналов, управляющих всем этим мозгов, и питающих всё это аккумулятора. Ну и проводка, разумеется. В проводке была только одна проблема — сгорело реле стартера. Ну и с аккумуляторами мне не везло, редко кто из них жил больше 3 сезонов. А один сдох, даже толком не поездив.
Топливная система состоит из бака на 20л (стальной), вакуумного крана, насоса низкого давления, и фильтра. За 10 лет поменял один раз топливный фильтр, для профилактики, проблем с этой системой не возникало.
Тормоза весьма хороши, 2 диска на переднем колесе, большого диаметра, от старой версии спортивного мотоцикла R1. С гидравлическим управлением, достаточно эффективны и неприхотливы в обслуживании.
Охлаждение воздушное, двигатель V-twin, карбюраторы и кардан — всё это делает мотоцикл очень простым в обслуживании.
Теперь от технических фактов к впечатлениям.
Мотоцикл был куплен в Н.Новгороде, и своим ходом за 2 дня доехал в Краснодарский край. На трассе комфортно ехать 130км/ч. Быстрее — начинаются вибрации. Мотоцкл спокойно едет и 140-150км/ч, но собаку уже хочется пожалеть и ехать поспокойнее. Расход при скорости 100-110км/ч в районе 5-5,5л. Ветром и потоком от фур мотоцикл не сдувает, и главной проблемой при перегонке мотоцикла домой — был дождь и заливающий от колёс фур грязь и воду на визор. Из минусов могу заметить короткие передачи или отсутствие 6 передачи. Лично по моим ощущениям, передачи можно было сделать длиннее, что бы по трасе ехать спокойно 140-150, на длинных поездках это удобно. Но, т.к. междугородние поездки не превышали 150-500км, то эту проблему я пережил.
В городе мотоцикл себя тоже чувствует комфортно. Не мопед, но достаточно узкий, что бы пролезть между машинами в 95% случаев. Динамика (крутящий момент) — весьма хороши, можно смело стартануть со светофора, обогнав зевающие машины, и ехать перед ними. Конечно, в современном мире, хотелось бы коробку с автоматом, но для мотоцикла 2002г — это роскошь. Хотелось бы инжектор, что бы не мучаться с чисткой и постоянным прогревом двигателя, но мотоцикл потому и дешёвый, с этим приходится мириться.
Итог. этот мотоцикл на любителя. А любить вы должны: классический внешний вид с итальянским дизайном; звук и динамику V-twin, простоту в обслуживании, минимализм, готовы смириться с тем, что это не гоночный болид, не смотря на литровый движок.
Кому мотоцикл не полюбится: низким. Ага, для маленьких девочек он не очень. Для любителей погонять 180км/ч — не надо, не мучайте собаку, это не спорт. Для любителей ездить больше в дальняки, чем по городу: это не диван, сидеть удобно, но для регулярных поездок на дальние расстояния я бы посоветовал круизёр. Мне кажется, что бульдог создан для города и поездками в ближайшие города.
Послесловие: почему я продал булю? по тому, что в маленьком городе на машине быстрей и удобней, чем на мотоцикле. От этого мотоцикл чаще стоит и ржавеет. Каким я вижу свой будущий мотоцикл, если он будет? Наверно, это внешность бульдога, с электродвигателем, и без цепной передачи (ремень, кардан, или мотор-колесо).
Плюсы
Цена, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Кардан
Минусы
Нет ABS, Карбюратор, Сложность покупки кузовных деталей
Все плюсы и минусы моделиВсем доброго утра, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой Тойота аурис 2008г.в робот КПП попытался пройти инициализацию КПП, в obd разъёме поставил перемычку 4-13, далее по инструкции загорелась...
Доброе утро братья . Подскажите пожалуйста приора гидрики стучали сильно поставил новые всё ровно стучат но не так громко что делать
#Прошу совета
Tank 300: Обзор китайского внедорожника
Tank 300 — интересный вариант для тех, кто рассматривает внедорожник с современным оснащением. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2022
- Пробег: 17 000 км
- Двигатель: бензиновый, 2.0 л, 227 л.с...
#Покупка
Купили Honda CR-V под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Honda CR-V Hybrid Touring 2021г., 2.0 (145 л.с.), вариатор, 4WD.
Спасибо за доверие!
#Покупка
Soueast s07 2024, первые километры
Две модели от Brabus.Какая на ваш взгляд лучше?
Тойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
#Прошу совета
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета