Мотоцикл на любителя

4
29 мая 2023
460
Мотоцикл был куплен после продажи сибихи 400. В мотоцикле я определённо хотел видеть кардан и классический внешний вид. Исключительно из-за утилитарных целей — проще обслуживать, и можно уверенно передвигаться как в городских пробках, так и в дальних поездках. Спойлер — бульдог это умеет.
Из чего состоит мотоцикл? Стальная трубчатая серая рама. К ней прикручен двигатель, снятый с ДрагСтар 1100, и немного переделанный. Двигатель простой, и достаточно надёжный, проблем с ним не было. Один раз залезал притереть клапана после долгого стояния, запчасти (прокладки и маслосъёмные колпачки) обошлись в 13 000р. Многие жалуются на обгонку, но я довольно быстро под влиянием масс её поменял, и больше об этой проблеме не вспоминал. Двигатель питается от карбюратора, и это уже веселее. Карбюраторы требуют обслуживания, чистки, замены высыхающих резинок и трескающихся патрубков. Больше всего проблем в обслуживании доставлял мне именно он.
Кардан проблем не вызывал, после ревизии этой весной — люфтов и следов износа не обнаружено. Электрика мотоцикла состоит из стартера, приборной панели, подогрева карбов (ага!), света и сигналов, управляющих всем этим мозгов, и питающих всё это аккумулятора. Ну и проводка, разумеется. В проводке была только одна проблема — сгорело реле стартера. Ну и с аккумуляторами мне не везло, редко кто из них жил больше 3 сезонов. А один сдох, даже толком не поездив.
Топливная система состоит из бака на 20л (стальной), вакуумного крана, насоса низкого давления, и фильтра. За 10 лет поменял один раз топливный фильтр, для профилактики, проблем с этой системой не возникало.
Тормоза весьма хороши, 2 диска на переднем колесе, большого диаметра, от старой версии спортивного мотоцикла R1. С гидравлическим управлением, достаточно эффективны и неприхотливы в обслуживании.
Охлаждение воздушное, двигатель V-twin, карбюраторы и кардан — всё это делает мотоцикл очень простым в обслуживании.
Теперь от технических фактов к впечатлениям.
Мотоцикл был куплен в Н.Новгороде, и своим ходом за 2 дня доехал в Краснодарский край. На трассе комфортно ехать 130км/ч. Быстрее — начинаются вибрации. Мотоцкл спокойно едет и 140-150км/ч, но собаку уже хочется пожалеть и ехать поспокойнее. Расход при скорости 100-110км/ч в районе 5-5,5л. Ветром и потоком от фур мотоцикл не сдувает, и главной проблемой при перегонке мотоцикла домой — был дождь и заливающий от колёс фур грязь и воду на визор. Из минусов могу заметить короткие передачи или отсутствие 6 передачи. Лично по моим ощущениям, передачи можно было сделать длиннее, что бы по трасе ехать спокойно 140-150, на длинных поездках это удобно. Но, т.к. междугородние поездки не превышали 150-500км, то эту проблему я пережил.
В городе мотоцикл себя тоже чувствует комфортно. Не мопед, но достаточно узкий, что бы пролезть между машинами в 95% случаев. Динамика (крутящий момент) — весьма хороши, можно смело стартануть со светофора, обогнав зевающие машины, и ехать перед ними. Конечно, в современном мире, хотелось бы коробку с автоматом, но для мотоцикла 2002г — это роскошь. Хотелось бы инжектор, что бы не мучаться с чисткой и постоянным прогревом двигателя, но мотоцикл потому и дешёвый, с этим приходится мириться.
Итог. этот мотоцикл на любителя. А любить вы должны: классический внешний вид с итальянским дизайном; звук и динамику V-twin, простоту в обслуживании, минимализм, готовы смириться с тем, что это не гоночный болид, не смотря на литровый движок.
Кому мотоцикл не полюбится: низким. Ага, для маленьких девочек он не очень. Для любителей погонять 180км/ч — не надо, не мучайте собаку, это не спорт. Для любителей ездить больше в дальняки, чем по городу: это не диван, сидеть удобно, но для регулярных поездок на дальние расстояния я бы посоветовал круизёр. Мне кажется, что бульдог создан для города и поездками в ближайшие города.
Послесловие: почему я продал булю? по тому, что в маленьком городе на машине быстрей и удобней, чем на мотоцикле. От этого мотоцикл чаще стоит и ржавеет. Каким я вижу свой будущий мотоцикл, если он будет? Наверно, это внешность бульдога, с электродвигателем, и без цепной передачи (ремень, кардан, или мотор-колесо).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Кардан
Минусы
Нет ABS, Карбюратор, Сложность покупки кузовных деталей
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий