Мотоцикл, который научит быть мотоциклистом

4.4
28 сентября 2019
6 403
Этот спорт-тур был создан японскими инженерами для тех, кто хотел ощутить скорость и удобство поездок на дальняк и в пригороде. Этому мотоциклу не хватает только большей кубатуры. Его комфортная скорость 110-120км, мне с женой его хватало за глаза что бы проехать за раз 120+ км и не чувствовать плоскожопие.
расход 5.5 на сотню — песня.
не верьте тем, кто насмотрелся Тему Болдырева и начал орать про вторую передачу — если зизера не крутить в отсечку и не переключать с первой на вторую при 14 тысячах оборотов — коробка надёжная, хоть и переключает громко.
налог за год 1000 рублей, страховка 1200, обслужить берутся все.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2019
езжу на таком.доволен всем.байк отличный.Мне нравится очень.правда кубатуры мало.надо повышать.
Нравится
Ответить
12 октября 2019
чувак, покатавшйися на одном байке говорит не верить чуваку, который потрогал вообще все возможные мотоциклы
Нравится
Ответить
31 октября 2019
Не вводи людей в блудняк. Про коробку его "фирменную" слышал, у самого был Kawa ZXR 400 ,который вроде поживее Зизера Так вот через 2 месяца я от его хар-к заскучал(180 км/ч,53 л.с),взял Яму YZF 600 Thundercat (280 км/ч, 100 лошадей-вот это мощ!) Мораль-не разменивайтесь на 400 кубовые помойки-берите сразу 600 кубов (тем более не понимаю,как автор на 400 кубовой черепахе ещё довесок (жену)возил...Похоже, первый сезон у дяди...
Нравится
Ответить
3 июня 2024
Зорькин, такой как ты недавно в ящик сыграл... Мужику под полтинник, а ему все мало было
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее