Мотоцикл Хонда

3.8
29 декабря 2010
14 647
Здравствуйте мотобратья и мотосёстры, а также все те кто неравнодушен к мото. Хочу поделиться своими впечатлениями о Бросике. Откатал на своём сезон - нактал немного - 3600. До этого подо мной были только советские образцы мотопрома, типа Минска, Восхода. Немного поездил на Явке. Но Японец - это Японец. Здесь сравнений быть не может. За весь период эксплуатации Брос меня ни разу не подвёл. Заводился в любую погоду без проблем. Масло не жрёт, расход от 3.5 - 4.5 на сотку. Если хорошо ехать(за 150) то литров 5.5. В городе это просто идеал - узкий, юркий с отличной динамикой разгона с низких оборотов. Лёгкий, что не мало важно для лёгковесых парней и девчонок. Справятся с ним без напряга. Для меня же это вообще как велосипед) Приятная вибрация, на оборотах выше 4500 ощущение, что под тобой отбойный молоток, но меня это не напрягало. Зато какой звууук - это песня. Всё таки V - твин - это мощь и рык. Такой звук, в пробках, между машин услышит даже глухой) Передачи переключаются без проблем, нейтраль ловится хорошо. Трасса же для него это не есть хорошо. После 130 - 140 начинает сдувать(приходится ложится на бак, но это мало помогает и неудобно) поток от фур тоже даёт о себе знать, выбоины, ямки и прочие неровности Брос воспринимает очень плохо. Поэтому на плохой дороге выше 90 лучше не ехать. В основном я ездил один. Иногда сзади был второй номер, но... Брос 650 не особо напрягался и с двумя(хотя разница конечно чувствуется), но главный минус - очень становится тесно(особено пассажиру) да и мне было не очень удобно. Проехать в таком положении свыше 50 км. очень напряжно и муторно, о дальняках вдвоём вообще не может идти речи. О надёжности Бросов ходят легенды - подтверждаю. Я на нём попадал в такие ливни, что машины заливало и они глохли, а я ехал без всяких проблем. Лето 2010 года помнят все - это от + 30 и выше, город стоит, машины кипят. Бросу же это по барабану))) Не было даже намёков на жару в двигле) Вообще, что бы на нём заработал вентилятор радиатра, когда просто стоишь в жару, надо ждать минут 15 - 20 и это при прогретом двигле, и при это немного погазовывать, а если ты двигаешься хотя бы не менее 40, то звука вентилятора вообще не услышишь))

Но.. хочется чего то большего и большого как по кубатуре, так и по объёму. Вот я и решил брать литр, класса спорт - турист. Как не печально, но с Бросиком буду расставаться. Рекомендую как первый мото, для поездок в городе, и для тех кому не дальше чем на дачу съездить(даже с пассажиром).
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Экономичность, Отличная тяга с низких оборотов, Маневренность, Неприхотлив в обслуживании
Минусы
Плохая ветрозащита, Слабенькая подвеска(лично для меня), Слабоват свет фары
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2011
Хороший коментарий, приятно читать! Советую автору присмотреться к СВ1000 или к VFR если любишь неприхотливость, удовольствие от езды и комфорт. Я выбрал ВФР.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Катал на Бросе. Слова автора подтверждаю. Хочу добавить, что запчастей на него сложно найти - выпуск мото прекратили в 1992 году.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
все верно но запчасти один в один подходят на движек хонда трансальп и NTV они выпускались до 2008 года
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
мот легенда
Нравится
Ответить