мотоцикл для города

4,6
4 марта 2019
15 933
катался всего неделю на нём (взял в конце сезона). впечатления двоякие. у меня круизёр Хонда магна и этот стрит. Скажу так. в Городе он как в своей тарелке. Лёгкий, юркий, бодрый.... на трассе жестковат (как по мне). под мой рост 183 см подошёл хорошо. Тормоза не очень и предназначены для езды одному. Но недорогие доработки решают проблему. Повезло, что взял его сразу с тюненой диодной фарой. Смотрится классно, свет обалденный. Мот очень экономичный. Вцелом, за свои деньги, для города он очень хороший вариант.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Динамика
Минусы
Подвеска, тормоза, Стоимость обслуживания
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2019
в поворотах выпрямляется, как столбик.
Нравится
Ответить
Мотоцикл превосходный. Управляемость выше всяких похвал!!!
Нравится
Ответить
1
7 июля 2021
Только взял. Какие есть советы по доработке тормозов? Видел выхлоп меняют, но не помню на чей - может подскажет кто?
Нравится
Ответить
1
8 июля 2021
меняй шланг на армированный и машинку с алика любую. я тормоз передний СРАЗУ поменял. не понимаю зачем в городском мотоцикле такой мягкий тормоз. до ручки надо было вжимать. Теперь одним пальчиком торможу.
Нравится
Ответить
8 июля 2021
@Сергей сорян за тормознутость, в смысле, армированный тормозной шланг? а "машинка" это шо такое? по тормозами согласен - мягковатые
Нравится
Ответить
8 июля 2021
ну армированный шланг имеет металлическую оплётку внутри. при нажатии на рычаг, на раздувается и лучше передаёт тормозное усилие в суппорт. а машинка - это тормозная машинка - собственно рычаг на руле и бачок с тормозухой, под ним тормозной цилиндрик, на который давишь ручкой. не армированный шланг раздувается при большом давлении и суппорт не создаёт необходимого усилия. это спецом они сделали, это недоАБС. чтобы не было блокировки переднего колеса.
Нравится
Ответить