Motoland enduro 250 за 3 сезона или 8400 км
За всё время использования ничего не сломалось. Доверяю байку на 100% если еду куда-то далеко( для меня далеко это больше 100 км). Я проезжал в день и по 200 км и в жару под +30, воздушное охлаждение справляется отлично. Я бы на нём уехал бы и дальше, но для более дальних путешествий у меня есть авто. А так, по городу кататься и пробки объезжать самое оно. Оригинальные шины с завода почти не стёрлись за всё время использования,езжу постоянно по асфальту. Правда крепление кофра оставляет желать лучшего. По-моему, стандартное всего на 4 болта. Это маловато, но учитывая, что это алюминий, который очень легко сверлится, можно поставить кофр на большое количество болтов. Никакие дополнительные аксессуары не ставил на мот, оригинальный глушитель с завода, никакого колхоза. Ближний свет может и не такой яркий, но в городе его хватает
Плюсы
малый расход топлива. примерно 3,5 литра на 100км, менял за 8400 км только фильтры, масло с 1 раз свечку, в городе прекрасно проезжает между рядами, зеркала выше автомобильных, в городе хватает динамики по пробкам
Минусы
аккумулятор садится за 2 недели, если не ездить, китайский пластик надежнее чем китайский металл, при заливке бензина до полного бака он вытекает из-под заливной крышки, кик-стартер снял, сам не смог прокрутить(возможно просто я слабый)
Все плюсы и минусы модели