Suzuki SV1000s- японская зверюга с дружелюбным характером.
Привет, читатель! Этот рассказ будет посвящен яркому представителю семейства V-Twinов. Расскажу о знакомстве, влюблённости в данную модель, поиске, покупке и совместной жизни с этим зверем.
Коротенько: по началу катал на SV650. Очень был доволен неприхотливостью, тяговитостью и относительно дешёвым обслуживанием. Когда понял что 650- мало(!), однозначно решил пересесть на литр… причём исключительно на v-twin.
Поиски достойного образца начинались от Краснодарского края и вели далеко на Дальний Восток. И вот когда подвернулся очень не плохой вариант, сразу же взял и не пожалел ни минуты.
Начал с классического ТО с заменой жидкостей, фильтров и прокладок. Замечу: мой зверюга имел на борту “Power Commander”, нулевик и прямоток(звук подкупил ещё на стадии покупки).
В итоге снял по показателям 146 чистокровных японский лошадей с американским акцентом(мозги). Откатал полтора сезона и начал обращать внимание на гремящую корзину сцепы.
На данный момент мот стоит на сервисе и готовится к выезду одним из лучших мастеров города Севастополь(Евгений Саныч, привет!)!
В мот воткнули новые термостат и датчик включения вентилятора(с пониженным градусом работы для уменьшения температуры и увеличения ресурса всего двс), заменили цепи ГРМ в комплекте с натяжителями(их всех по два… v-twin- он такой), отсинхронены заслонки и выставлены зазоры клапанов, проведена ревизия магнитов генератора. Остаётся поставить обновлённую(завтуленную бронзой), корзину сцепы.
Спасибо за внимание. В следующей статье расскажу про итог и дальнейшую эксплуатацию.