GR 500: Надежность для долгих путешествий

21 февраля 2025
15 825
Представьте себе мотоцикл, который готов к любым приключениям: пустыни, горы, длинные трассы или лесные тропы. Он не только способен пройти в самых суровых условиях, но и обеспечит комфорт на каждом километре пути.
Это — GR 500, туристический эндуро, созданный для тех, кто стремится к свободе, скорости и настоящим открытиям. И в 2025 году GR 500 перетерпел изменения.
GR 500 — это не просто мотоцикл. Это ваш надежный компаньон на длинной дороге, воплощающий идеальный баланс между стилем, производительностью и практичностью.
Сердце и мощь: двигатель
Двухцилиндровый 4-тактный мотор Loncin объемом 500 кубиков — основа GR 500. Благодаря мощности в 47 л.с. и системе впрыска BOSCH, этот турэндуро уверенно чувствует себя как на скоростных шоссе, так и на сложных участках бездорожья.
Что делает этот двигатель уникальным? Его отзывчивость и надежность. Расход топлива оптимизирован, а сочетание инжектора и жидкостного охлаждения позволяет мотоциклу оставаться стабильным даже при высоких нагрузках.
Это особенно важно в путешествиях на большие расстояния, где каждая капля топлива на вес золота. И, конечно, ключевой плюс GR 500 — это два топливных бака: основной на 23 литра и дополнительный на 16 литров.
Такой запас позволяет преодолевать до 700 км без дозаправки, что делает этот байк идеальным выбором для дальних путешествий.
Управление и безопасность: ходовая и тормоза
GR 500 оснащен современной ходовой частью, которая позволяет справляться с любыми дорожными условиями. Передняя подвеска с ходом 150 мм уверенно поглощает неровности, а задний центральный амортизатор SZC с 32 уровнями регулировки сжатия и 28 уровнями отбоя гарантирует стабильность на самых сложных участках пути.
Тормозная система также заслуживает отдельного внимания. Спереди установлены два плавающих диска диаметром 298 мм с 4-поршневыми суппортами, а сзади — один диск на 240 мм с 2-поршневым суппортом.
Это обеспечивает эффективное торможение как на асфальте, так и на грунтовке. Дополнительная безопасность достигается за счет защитных дуг и усиленного картера. Колеса диаметром 21” спереди и 18” сзади с зубастой резиной обеспечивают отличное сцепление даже на сложных участках — от песка до гравия.
Комфорт в деталях: оснащение
На длинных маршрутах важны даже мелочи, и в этом GR 500 продуман до деталей. Одним из главных обновлений стала новая TFT-панель с увеличенной влагозащитой и полностью русифицированным интерфейсом.
Теперь все данные легко считываются даже под дождем или в яркий солнечный день. Форма и обивка сидений также были переработаны: теперь они стали еще удобнее для длительных поездок.
Высота сиденья в 820 мм идеально подойдет большинству райдеров, а компактные габариты (2200×860×1370 мм) делают мотоцикл маневренным в городских условиях. GR 500 оснащен качественной LED-оптикой, которая отлично освещает дорогу в ночное время.
Для любителей активного отдыха предусмотрены крепления для кофров, что позволяет брать с собой все необходимое. И, конечно, выбор цвета станет приятным бонусом. GR 500 доступен в трех стильных вариантах.
Для кого и куда?
GR 500 создан для тех, кто живет дорогой. Он одинаково хорошо подойдет как опытным путешественникам, так и новичкам, которые только начинают открывать для себя мир на двух колесах.
Этот мотоцикл — универсальный выбор для любых дорог: от ровного асфальта до разбитых троп. Благодаря продуманной эргономике и большой дальности хода, он идеально подходит для дальних поездок, где важны надежность и комфорт.
Заключение
GR 500 — это воплощение свободы и силы. Его двигатель, продуманная ходовая и обновленный комфорт делают его идеальным спутником для тех, кто ищет приключения.
Независимо от того, куда вы отправитесь — по шоссе, в горы или через пустыни, этот мотоцикл станет вашим надежным партнером на пути.
Итак, подытожим. Что же изменилось:
— материал сиденья стал более износостойким и более фактурным для наилучшего зацепа;
— новый 7-дюймовый цифровой дисплей, теперь он русифицирован и стал боле защищенным — устойчивым к пыли, грязи, воде;
— появилась возможность подключить смартфон через wi-fi
— добавили защиту радиатора
— заменили площадку для крепления багажной системы, теперь она изготовлена из хромомолибденового сплава
Если вы ищете байк, который способен выдержать любые испытания и при этом сохранить комфорт, GR 500 — ваш выбор. Вперед, к новым горизонтам!
35
Комментарии13
старая африка твин встаёт с кресла в прокуренном баре, рассказывая как закончила очередную кругосветку: ану-ка подержи моё пиво
Нравится
Ответить
17
Скрестили как то 990 адвенчур и Африку- вышло вот. По крайней мере внешне. Нет, выглядит неплохо, но что с надёжностью?
Нравится
Ответить
9
5 марта 2025
Калашников Денис, с надежностью там отлетающая приборная панель из за того что вода попадает и из за того что шлейф перетирается
Нравится
Ответить
1 марта 2025
этл китай мотик?
Нравится
Ответить
11
Evvrenii, ну, пихло точно Китай. Скорее всего - по лицензии, но сборка все равно не Япония. 😳
И это сильно настораживает
Нравится
Ответить
9
1 марта 2025
цена сколько
Нравится
Ответить
8
1 марта 2025
Цена какая у этого зверька
Нравится
Ответить
3
1 марта 2025
700000 рубчиков
Нравится
Ответить
4
2 марта 2025
Маркетинговая статья, привлекающая внимание только новичков. Ни слова о производителях подвески и тормозных механизмов. Ни слова про АБС (может, ее просто нет?), а трекшн контроль? Ну и фразочка "для любителей активного отдыха предусмотрено...", але, писака, мотоцикл своим классом говорит, что он изначально создан для любителей активного отдыха, а не для развоза пиццы.
После такой статьи бежать в салон за мотоциклом желания не возникло. HONDA CRF RALLY, например, выглядит более интересным и понятным вариантом, есть еще несколко японских производителей, которые для любителей активного отдыха сделали надежные и понятные мотоциклы
Нравится
Ответить
3
tozini, для новичков и надо трекшены, абс-ы и прочую электронную хрень... мне, как начинающему с восходов минсков яв и ижей плевать на её наличие
Нравится
Ответить
6
Китайское породие на легендарную Африку! Дальше без комментариев...
Нравится
Ответить
Смотрите обзоры и всё станет понятно.
Один минус нет запчастей на всё китайские Тур эндуро. Кроме расходников.
На старых версиях из строя выходила приборка и задняя прогрессия имела люфт с новья.
А так же слабый задний амортизатор , рассчитан на одного человека без пассажира. .
Нравится
Ответить
да аппарат того не стоит,явно....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем