В конце 90-х BMW находилась в поиске новых решений. Баварцы понимали, что за престижными, но консервативными турерами закрепился имидж «мотоциклов для серьезных дядек». Тогда конкуренты – японские бренды вроде Honda и Yamaha – уже вовсю выпускали быстрые и мощные спорт-туристы, покорявшие рынок. И BMW решает ответить… но по-своему.
Так в 1997 году появился BMW K1200RS – первый по-настоящему спортивный турист от BMW. Это был не просто мотоцикл, а революция в своем классе. Немцы использовали мощный 120-сильный мотор, взяв за основу проверенный рядный четырёхцилиндровый двигатель, но дополнили его рядом уникальных решений.
Технологии и конструкция: что делало K1200RS особенным? 💠 Рядная четверка объемом 1171 см³ – один из самых мощных моторов BMW на тот момент. 💠 Разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды – уровень спортбайков! 💠 Карданный привод – минимум обслуживания, максимум надежности. 💠 Телескопическая вилка и параллелограммная подвеска – фирменная фишка BMW, дающая стабильность и комфорт. 💠 Антиблокировочная система ABS – дополнительная безопасность на скоростях.
Но самое интересное – это версия Egoist, которая стала настоящим эксклюзивом. Этот байк – проект голландских энтузиастов, переделавших его под особый стиль, а потом доработанный у нас. Необычные детали, уникальный облик – этот K1200RS не похож ни на один другой!
Почему именно этот K1200RS Egoist должен стать твоим? ✅ Без пробега по РФ, только что из Европы – мотоцикл не убит российскими дорогами. ✅ Оригинальный ПТС, 1 владелец – никаких мутных историй. ✅ Редкая версия Egoist – ты не встретишь второй такой. ✅ Продажа в любом формате: наличные, безнал, кредит, рассрочка. ✅ ЭПТС РФ уже оформлен – бери и катайся!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств