Bmw k1200lt 2006 год
Итак давно хотел купил , через три дня счастливого обладания загорелся абс , позвонил в небезизвестный сервис боксер клуб ехать читать ошибки но было не суждено , срезал болт переключения кпп , разбирать ещё то удовольствие , снять плавник и нижний пластик чтобы добраться до лапки кпп , теперь ищу на кунцевском рынке аналог сломанной детали.
Дальше расскажу что было )))
Итак время 17 , 17 проблема решена , искать сломанной хрень в запчастям для тойоты ( нашёл на кунцевском рынке , справа , первые павильоны , просторный такой со стульями , номер не помню так же как и номер запчасти на радостях не спросил ) цена 1800 р .
Установка гимор ещё тот , готовьтесь лежать под мотоциклом в процессе съёма плавника и пластика , я делегировать эту неприятную задачу за 1тр замечательному человеку который согласился мне помочь .
В сервис я уже не успел по ошибке с абс , завтра опять апрельские морозы, в общем до весны .
Продолжаем , погода устаканилась и появилась возможность доехать до одного небезизвестного сервиса за Мытищами . Вердикт поверхностной диагностики замена , на свой который предлагается в сервисе за 78 тр ! Или ремонт у другого коллеги без гарантии , в среднем по затратам 35 тр .
Но удивляет другое ,никто не проверил и не предложил сделать диагностику или наверное правильно сказать текущий осмотр уровня жидкости к примеру или состояние датчиков , вердикт замена или ремонт со снятием , я не специалист и могу ошибаться в отличии от более опытных сотрудников сервиса , но мне кажется это то с чего стоит начать , ну а пока таких желающих нет , все знакомые сервиса открещиваются как от чумного , есть ещё мысли ,но об этом позже .
В итоге , нашел сервис в Химках на ул Пожарского строение 22 , сидят молодые ребята , сервис чистый , отношение к работе без лирики и проволочек , разобрали все прозвонили , все что можно было по пути смазать смазали что надо зачистили , могу смело рекомендовать .
Итак , чудо не случилось , прозвонили все по цепи и датчика который под баком стоит результата не принесло , все говорило о блоке абс .
В итоге сняли его и отвёз к единственному человеку который занимается ремонтом этих блоков , вердикт таков , редкая замена тормозной жидкости , попадание влаги в тормозную и вишенка на торте не правильное хранение , т.е. в холодном месте ,при морозах начинает давить вода из тормозухи которую она со временем впитывает , в данном случае удалось поменять датчик в блоке абс и провести процедуру обслуживания и гермитизации . Попутно выяснилось что потекли сальники вилки , они тоже были заменены .
По этому вердикт прост , не ленится менять тормозную жидкость. В данном случае ремонт блока обошёлся в 20 тр ну и плюс работа 35 с разбором всего пластика и обслуживания вилки .
Если нужны будут контакты по запросу поделюсь .Надеюсь кому-то будет полезна эта писанина , всем удачи и хороших дорог .
Теперь немного о практическом применении мотоцикла , мотоцикл достаточно тяжёлый и требует определённых навыков управления , точно не для новичка , высокий центр тяжести в совокупности с весом говорит Вам о том что все заранее планируем , не любит суеты и непредвиденных ситуаций типо выскочившего перед носом таксиста или похожей хрени .
Высокая парусность мотоцикла очень остро ощущается , не зависимо от того стоишь ты на светофоре или едешь . Из положительных моментов могу отметить замечательную работу подвесок , кочки и средние ямы , трамвайные пути проезжает на ура , посадка на любителя , мне как человеку в последнее время ездящего "ногами вперед" пришлось какое-то время привыкать , но ничего уселся как говорится .
Двигатель достаточно интересно настроен , что лично меня в нем удивило ,это настрой на тягу на любой передаче а их там всего 5 , с 5 передачи на скорости 60 км вполне себе едет и плавно ускоряется , не говоря уже о остальных передачах, тем самым достигается плавность хода и передвижения , без суеты им рынков.
Честно сказать думал будет не достаточно мотора объёмом 1200 кубов , для такого тяжелого мотоцикла , на практике вполне хватает , вот прям ровно столько сколько надо , по личным конечно ощущениям .
Ну и конечно прекрасная ветрозащита в дождь практически сухой , но ехать желательно в интеграл, в этот момент а не в. открытом шлеме без очков , потому как летит вода через верх стекла чётко в лицо ) .
Центральный замок это просто Вещщщь ,не надо постоянно бегать проверять что открыл что закрыл , нажал на пульт и забыл , здесь респект конечно производителю , кофры правда маловато, но это уже другая история.
Регулировка седла по высоте, тоже пустячек а приятно. Отдельно спасибо за бардачек на баке , пихай все что влезет от карточек или налички для оплаты или телефона до конфет на ходу которые можно съесть , проверено ) .
Про управляемость на скоростях 100+, вполне себе рушлится перекладывается и даже заходит в повороты как положено , главное помнить что в повороте смотрим на точку выхода из него ) убираем стекло в нижнее положение ,если не едем на круизе свои 130 и получаем вполне себе разгоняющийся мотоцикл , я спидометр не ложил на нем но до 180 разгонялся на 5 передаче со 130 и выше вполне понятно набирает скорость .
Так что ещё хотел отметить, это прекрасная , читаемая , приборная панель , тоже все продумано . Ну а так , сложилось впечатление что я езжу на машине , только с двумя колёсами. Всем успехов друзья 🤝