И снова Stels ATV 500H - в этот раз починил.
В 2024г перебрал всю ходовку, и перетрес электрику, но к сезону не успел, было пару выездов и то ездил по городу, один раз на Чулым на пляж.
Зимой делоть было не чего и естественно полез смотреть дальше, и вновь вылезли ступичные подшипники и нижние шаровые которые менялись буквально недавно, и тут понеслось....
На счёт подшипников подсказали, взял на "все инструменты" и они идут с сальниками, на всякий случай перебил смазку, старые-же подшипники просто развалились примерно за 50-90км, как так?
Кроме ржи не чего больше не было. А вот с шаровыми пришлось помучаться, именно в поиске, на мою модель она идёт 29мм (вернее даже 29.2), магазины все забиты шаровыми 32мм (нового образца), нашол нужные в Москве, все собрал и оставил до весны.
7 мая 2025г - наконец-то настал этот долгожданный день, воткнул акб, повернул ключик "дрынь", урчииииит, начинаю выезжать а перед не тормозит =( (пришла смерть новой тормозной машинки, разьело манжеты, а на зеркале почему-то были царапки), пошол искать, купил у диллера от гепарда с поршнем 18мм, залил новую тормозуху Лукойл дот-4, пару нажатий и пошли пузырьки, с женой все прокачали, теперь перед идёт юзом.
Что касается охлаждения, вентилятор можно теперь запускать через кнопку, поставил реле и предохранитель (на всякий случай, ибо датчики у этой модели нежные). Прокатился и проверил, все нормуль.
Ощущения после полной переборки (можно сказать капиталки): квадр стал собранным, ушли все скрипты стуки и прочие страшные звуки, стал ехать прямо и не мотает его, подвеску не пробивает и нет ощущения что он как-бы ныряет, перестал быть валким, по дороге едит очень уверенно.
После разделения тормозной системы на 2 контура, очень сильно облегчилась прокачка, сами тормоза стали более эффективными, руль стал туже из-за автомобильных наконечников, но более послушен, из рук не выбивает как раньше.
Приборка снова перестала считать пробег и скорость, и опять не показывает уровень топлива и на неё рукой махнул, не критично, оказалось потом что это их болячка.
Ступичные подшипники - 2700 за шт (менял все 4)
Шаровые нижние - 1200р обе
Реле с предохранителем - 315р
Кнопка - 200р
Тормозная машинка - 8900р и + 490р тормозуха.
Квадр решино было продать по личным сложившимся обьстоятельствам, и от него не избавляюсь. Этот зверёк радовал после восстановления, и до сих пор радует (изредко выезжаю), думал что он кувыркался но ошибался, промерял всю раму, не виденая, вложил в него не мало, перебрал почти все но в ДВС не лез, ибо там все хорошо.
Единственное, опять подвёл ручной стартер, перестал выходить храповик, махнул рукой на него. Пластик? Хотел менять, но не получается из-за тех-же обстоятельств.