Отличный аппарат!

1 день назад
558
Хочу поделиться своей историей взаимодействия с cf-moto. Рассказывать про процесс покупки не буду, расскажу про эксплуатацию и эмоции, так как информации на сайте очень мало.
Очень странно, но на сайте большинство отзывов про Sharmax (вроде верно написал), скажу честно есть мнение что за отзывы - положительные, дилеры — дают плюшки, ну да ладно, это их дело.
Владею квадроциклом 3 месяца, пробег - 700 км, но за это время уже есть что рассказать. Последняя модель 24 года очень отличается от предыдущей, поэтому если кто то думает брать предыдущую то даже не стоит, лучше чуть добавить и взять уже последнюю но технологично она будет на много круче.
Что могу сказать про CF 800, аппарат реально отличный, очень мягкий, подвеска на высшем уровне, динамика прекрасная, особенно на режиме - sport (руль аж выпрыгивает из рук), проходимость на высоте, но нужен опыт, так как без него будите сидеть долго и плотно 😂.
Табло очень информативное, но заходить в настройки и менять их не люблю, нужен экран сенсорный с кнопок не совсем удобно. Сиденье заднего пасажира сделано удобно, не устаешь даже на больших перегонах.
Большой бензобак, но на дальняк нужно брать запас, поэтому если кто то рассматривает длинные пробеги сразу ставьте допом 1-2 конистры. Отличная заводская резина она больше трассовая, но ощущуешь на ней себя прекрасно на дороге (не в грязи).
По трассе езжу 60-80 км/ч больше как то страшновато. Кто то говорит возьмите 500 или 600 разницы не ощутите, но вырожу своё мнение — там просто пропасть между ними.
Что делал из допов:
защита днища - самый толстый пластик (рекомендую, нужная штука). Бампера, поставил самые дорогие - реально отлично спасают, недавно на дороге встретил березу, если бы бампера не было то крыло и фара на замену.
Кофр задний тоже нужная вещь, так как входит все что нужно (термос, тросы, пила и т.д.). Пока это все, но думаю на зиму еще подогрев ручек и курка поставлю, подмерзают руки на холоде!
Теперь минусы (мое личное мнение) они к сожалению тоже есть:
1. После поездок в сухую погоду (много пыли) начались странные скрежащие звуки, было ощущение, что в приводах или в коробке, что то сломалось и вот вот всё высыпется прям на дорогу.
После помывки все прошло, похоже что что то мелкое (пыль) кудато попадает, но ощущения были очень не приятные.
2. Не приятный звук в момент остановки двигателя, металический такой, но дилер говорит все норм так отрабатывает коробка
3. Очень сложно отмыть квадрик после грязи, уходит 1,5-2 часа, к этому нужно быть готовым, плюс нужно иметь место где его мыть, так как грязи очень много и на улице или во дворе будет просто ужас как грязно
4. Короткий трос на лебедке, приходится наращивать доп тросами после размотки, так как стандартный увеличить нельзя - нужно ставить другую лебедку. Поэтому рекомендую возить с собой еще 1-2 стандартных автомобильных троса хотябы по 5 метров, очень выручает. Обязательно просушивайте трос, 1-2 раза в месяц выматывайте его полностью и давайте просохнуть, так он прослужит на много дольше.
Основное - эта техника приносит незабываемые ощущения! Ранее для покатушек брал ниву-легенду, сейчас нива стоит в гараже, а квадрик каждые выходные колесит по прекрасным просторам нашей области!
Если кто то думает и не может решится то однозначно рекомендую (не именно cf, а любой квадроцикл). За 3 месяца увидел огромное количество новых и очень красивых мест которые ранее просто были не доступны.
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем