Самый лучший автомобиль отечественного автопрома

0
22 февраля 2005
6 433
Достался мне мой боевой конь на 4-м году жизни и 71-й тысяче пробега.Нужна была машина, а денег было только 1700 вечнозеленых.Поехали на рынок.Из всего того что там было классику я отмел сразу(за пару лет до этого ехал с таксистом на 7-ке,попали в аварию "спасибо заднему приводу").Остается либо убитое напрочь зубило 10-ти летней давности, либо москвич.Подумав решили остановиться на москвиче.Т.к. человек я не малых габаритов, то зубило отпало само сабой.И вот выбор 2141(1.7л) 8-летний или "Святогор"(1.6) 4-лет.Решил взять машину посвежее.

Самым радостным в машине оказались тормоза Lucas + ABS.Таких ощущений я никогда раньше не испытывал от торможения.Но тормоза это конечно хорошо, но ехала машина не очень, разгонялась слабо.Через пару месяцев появилось немного денег и я решил маленечко навернуть своего "Святика".

Поменял валы и клапана на спортивные.Поставил карбюратор "Солекс" с подогревом топлива.Немного перетрянули ходовую и рулевую(к моему удивлению шруы оказались от немецкой "АУДИ").Поставил хорошую музыку.Сигналка и центральный замок уже присутствовали при покупке.Сел в машину и не узнал.До 100 за 9,7 сек.Стрелка спидометра неоднократно была мною положена.И стало мне интересно на что же мой "Святик" способен.Договорился с корешем(у него БМВ 735 не первой свежести правда но все же).И вот помчали.При разгоне БМВ не оставил мне никаких шансов.Но вот стрелка подобралась к 160 потихоньку начал догонять.180 еще увереннее.Но БМВ хоть и старенькая тоже хороший агрегат.Стрелка положена!Я лечу за бэшкой и медленно догоняю.Вот уже его крыло,задняя дверь,капот,обошел.Потом мне приятель сказал что у него скорость была 220 и на большее он не решился.

В обычных не экстремальных условиях автомобиль хорош.Оптимальна масса и аэродинамика.Это вам не ваз 12-модели который при 140 сносит в кувет от малейшего дуновения бокового ветра.Самый лучший наш автомобиль.Не корова-Волга,не зубило-Вазовское.А именно москвич.Именно на "Святике" я вез холодильник и стиральную машинку.И никаких прицепов не надо.Жаль что завод закрыли и все разворовали.Следующей моей машиной станет только иномарка и только хэтчбек.Что же до якобы гемороя.За 2,5 года накатал около 70 тысяч.Под машиной был всего 1 раз+естевственно ТО.Обошлась мне она покупка + зарядка в 2100 убитых енотов.Сосед по стоянке для сравнения взял 2110 инжектор+ 16 клапанов за 8000 и почему то из под капота новой машины не вылезает.Не знаете почему?:)Как то догнал меня на трассе факнул мол давай погоняем,но после 160 безнадежно отстал.

Вот такой он мой "Святик".
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2007
Ага, лучшая машина Отечественного Автопрома... Тогда почему же АЗЛК, выпуская в том числе и эту машину, обанкротился?
Нравится
Ответить
10 мая 2007
Про скорость вообще, можно верить спидометру, но крайне не рекомендую. Знаю людей которые утверждают что могут разогнать стоковый Святогор 1.7 литра Уфа без переделок до 190 км, СМОТРИТЕ НИЖЕ:
Точность любого спидометра у отечественного автомобиля по ГОСТу имеет следующие хар-ки:
10% погрешность может быть в плюсе к реальным показаниям. У иномарок меньше(но тоже показания завышаются ).
Кому очень нужно узнать скорость движения можно воспользоваться приборами GPS навигации.
А на неисправном спидометре стрелка может зашкаливать.
Согласен что святогор лучший на отечественном рынке был.
Но в таком классе авто сласса Д в России нету. Эх а ведь планировалось 2141 поставить на конвеер в конце 70х. Надо было еще 1975 году сворачивать производство 2140.
По времени авто идеален, современен на период конца 70х до 1985 года.
P.S. Святогор реально разогнать до 210 км в час...
да -да это ТАК НО необходим ДВИГАТЕЛЬ AUDI V6 176 л.с.
а там и подвеска с тормозами усиленными. Была такая
в природе штучка. Но это совсем другая история...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее