Автомобиль для жизни

5
6 июня 2008
11 767
Святогором владею 1 месяц. За это время накатал 3000 км. Машина 2000 года выпуска. Авто достался с хорошим кузовом и отличным движком и ходовой. Компрессия 12 в 4 цилиндрах. На кузове нет ржавчины. До меня хозяева этой машины все стыки обработали пушечным салом. Как результат крепкий кузов. Поменял задние амортизаторы, подушку коробки передач, сцепление, бензонасос, чехлы на сиденья.В гараже еще лежит передний и задний бампер и передние стойки в сборе. Заменил выхлопную систему. Заменил карбюратор и поставил бесконтактное зажигание. Поставил от девятки карбюратор. Расход ~ 9-10 л на сотню 92 топлива. Машина была куплена за 35 тысяч и 15 тысяч на ремонт. Итог 50000 рублей. За эти деньги отличная машина. Девятки и десятки рядом не стоят. Салон большой, обзорность офигенная. Единственная проблема с утра плохо заводится и немного трясет на холостых оборотах(проблема решается поднятием холостых до 1000 оборотов). Двигатель от рено имеет более низкую посадку, а вот уфимский движок и 3 мм защита днища позволяет без проблем ездить по бездорожью. А передний привод позволяет устойчиво двигаться по дороге. Фотки выложу в скором времени, когда его затонирую и поставлю ксенон %). Если кому нужны запчасти обращайтесь на почту. Могу в принципе достать все для святогора с уфимским движком.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
салон просторный;, Обзор;, проходимость;, расход топлива.
Минусы
плохо заводится с утра
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2008
A c каким пробегом взял машину?
Нравится
Ответить
6 июня 2008
полностью соглашусь, девятки и ваз отдыхают....
Нравится
Ответить
7 июня 2008
Все же чтобы стать фанатом москвича, нужен под капотом рено))))
Нравится
Ответить
Машина прошла 70.000 км. Рено двигатель хорош, но на него с запчастями проблема, да и низкая посадка. А уфимский двигатель не такой слабый, но в тоже время лучше проходимость.
Нравится
Ответить
2 ИЗИ : +1.
Нравится
Ответить
16 июня 2008
С проблемой плохого старта с утра может помочь вытянутый на ночь подсос
Нравится
Ответить
3 июля 2008
На ТАЗ-07 дёрганье и пропуски зажигания на холодную оказались симптомами скорой смерти катушки зажигания (естественно машина встала в самый неподходящий момент), так что советую уделить внимание этой проблеме!
Нравится
Ответить
3 июля 2008
Просто плакал от слов "затонирую и поставлю ксенон"...Простите,а нахуя делать все это с куском говна,называемого Москвичем?
Нравится
Ответить
С плохим запуском с утра проблему решил. Пару раз нажимаю на педаль газа и машина заводится. Насчет последнего поста могу сказать только одно любую машину, если за ней не следить можно превратить в помойку( и Лексус, и Ауди, и Мерседес). Я проезжаю в день иногда по 1000 км и без проблем. Я в ней уверен.
Нравится
Ответить
6 июля 2008
не совсем понятно, всех кого спрашивал владельцев святогоров, все отмечают на сколько хорош уфимский двигатель против жигулевского, и говорят что с утра, даже зимой в мороз никаких проблем с пуском не возникает.......
Нравится
Ответить
Машину разбил один козел который не уступил мне дорогу. Теперь получу деньги и снова куплю Святогор.
Нравится
Ответить
12 августа 2008
В общем не смог найти Москвич с достойным кузовом. Взял Сааб хетчбек 1992 года с турбиной 200 л/с. Достойная замена Москвичу 8-)
Нравится
Ответить
21 января 2009
уфа это бмв м10, поэтому и нет проблем ваз - изначально проектировался как народная дешевая кака
Нравится
Ответить
Насколько я знаю предки 412 работали пускачами на немецких истребителях во время Второй Мировой.Поправьте,пожалуйста,если не прав,нехочу быть невеждой =))
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
мой совет насщет корбюратора поставь от нивы тайга разгон на ок и жрет не много и не каких проблемс999
Нравится
Ответить