"Моя жизнь разваливается, как китайский мотоцикл" (Гомер Симпсон)

4.2
23 мая 2013
71 596
СТЕЛС-ЛУЧШЕЕ ИЗ ВОЗМОЖНОГО. Когда увидел этот слоган, долго ржал – прям гимн нищебродству, типа за свои гроши ничего лучше все равно не купите. А потом… В общем, у судьбы своеобразное чувство юмора.

Мотоцикл хотел давно, 12 лет выписывал соответствующие журналы… Наконец появилась возможность мечту осуществить.

На момент покупки был готов выложить 60-70 тысяч. Мотоцикл нужен был именно новый, т.к. не было практических навыков обслуживания, не было гаража, где это обслуживание проводить, и, самое главное не было желания лишний раз ковыряться в железе. Естественно, рассматривал YBR 125, но новый мне был не по карману, а б/у были с пробегами под 10 тысяч, что подразумевало обслуживание сразу после покупки.

Заставить себя посмотреть в сторону китайцев/тайваньцев было трудно, но здравый смысл взял верх над предубежденностью. Стал шерстить форумы. Как варианты рассматривал Forsage, Sym, BM, Lifan и, собственно, Stels. Из всего вышеперечисленного только у Стелса нашел хорошо развитый форум, где были освещены все технические вопросы, и на котором, о чудо, сидели люди из официального магазина. То есть была прямая связь с продавцом, можно было и технический вопрос задать, и про наличие запчастей забрать. Мельком почитал про Стелс СВ200, но его особо не рассматривал – не понравился внешний вид, да и на форуме было описано достаточно много его болезней. А вот ветку про Флейм прочитал от корки до корки 3 раза, не нашел никаких особых нареканий по качеству, и решил его брать. Других моделей мотоциклов у Стелса на тот момент не было.

Собственно, купил весной 2012 года, в салоне на Волоколамке, за 64 штуки. В комплекте была штатная сигналка (в дальнейших партиях ее убрали). На данный момент пробег всего 2300 км, но исключительно по пробкам, каждый день на работу и обратно, выехать на дальнячок в прошлом сезоне так и не получилось.

Внешний вид, качество изготовления. Все очень даже хорошо. Аккуратные швы, литье без раковин, практичная порошковая покраска руля, траверс и колес, хороший пластик (за год не потускнел и не потрескался). Весь крепеж нормально протянут, ничего не открутилось и не ослабло.

Рабочее место. Пульты стандартные, ничего выдающегося. Руль широкий. Наверное, даже слишком – продираться через пробки трудновато, но зато сидеть и рулить удобно. Сидушка жесткая. Многие считают это минусом, а мне с моей комплекцией (174 см, 58 кг) – очень даже, предпочитаю сидеть НА седле, а не В нем. Есть возможность сдвинуть пятую точку назад-вверх, что немного распрямляет ноги и улучшает кровообращение в полужопиях.

В зеркала все нормально видно, на максимальной скорости они не вибрируют. Приборка оформлена достойно – цифровой спидометр с синей подсветкой, аналоговый тахометр, индикатор включенной передачи и нейтрали, часы, датчик топлива. Почему-то нет аварийки…

Свет. Откровенно хреновый. Я езжу в основном по Москве, и неосвещенных ночью участков дороги не встречаю, а вот где-нибудь за городом ночью – брррр…. Китайцы решили выпендриться с формой фары, в результате на асфальте в полуметре от мотоцикла световое пятно сложной формы, а на, собственно, дорогу остается лишь дохлый лучик. Дальний свет ситуацию немного улучшает.

Двигатель. Архаичной конструкции нижневальник. От этого его минусы – малая для 200 кубов мощность, но и плюсы – надежность и простота конструкции. Дополнительно портит картину штатный карбюратор, видимо, переехавший со 150 кубовой модели. Также неадекватно низкая (8,6) степень сжатия, видимо с расчетом на заправку смесью 92го и 80 бензина. Люди, менявшие карб и поджимавшие голову для увеличения степени сжатия, отмечали увеличение максималки на 10 км/ч и небольшое улучшение тяговых характеристик. Я на этот «тюнинг» забил – R1 из него все равно не выйдет, а того, что есть, мне вполне хватает.

Динамика и максималка. Крейсерская скорость – 90 км/ч, набирает он ее достаточно резво, что позволяет со светофора уйти от потока машин. После 8000 об/мин двигатель резко сникает (нижневальник, фигли), в результате максималка – 115-120 км/ч.

Подвеска. Передний перевертыш очень даже неплох. Хорошо отрабатывает неровности, в повороте не гнется и не скручивается. Некоторые говорят, что перед слишком мягкий, я с ними согласиться никак не могу, видимо, разные смены собирали. А вот рама недостаточно жесткая, заднее колесо в повороте немного плавает. При сильном падении рама может погнуться. Задние амортизаторы со своей работой вполне справляются.

Резина. Не очень хорошая. При штатном использовании вполне сносно держит дорогу, из-за сравнительно большой ширины делает мотоцикл устойчивым на траектории. При нештатных ситуациях любит срываться в юз, при этом момент блокировки заднего колеса ощущается плохо. Так что по-хорошему надо сменить. Благо, резина ходового размера на 17 дюймов.

Тормоза. Оба дисковые. Нормально тормозят, передний имеет неплохую обратную связь, момент блокировки переднего колеса ловится мгновенно.

Коробка. На новом мотоцикле сложно ловится нейтраль, достаточно быстро это проходит. После обкатки передачи включаются четко. Лапка КПП регулируется, что позволяет ездить в эндурных мотоботах.

Поведение на дороге. Рулится не хуже велика. Настолько хорошо рулится, что осознанно пользоваться контррулением не получается – это минус в плане обучения основным приемам управления, но в плане удобства езды – несомненный плюс. Вибраций никаких нет вплоть до максимальной скорости, наличие балансирного вала дает о себе знать. Рабочая зона движка – от 4000 до 8000 об/мин, тянет ровно, без подхватов и провалов. Числа в КПП подобраны хорошо, 3я и 4я передачи немного разнесены.

Обслуживание. ТО у официалов стоит 2500, в прошлом сезоне ездил к ним, дабы сохранить гарантию. В этом уже обслуживал сам. Доступ к движку очень удобен, не требуется снимать пластик (ввиду его отсутствия) и другие детали. Центральная подставка облегчает обслуживание цепи.

Косяки. Кроме вышеобозначенной резины, к замене просится цепь – достаточно сильно тянется. Не стал дожидаться ее кончины и купил нормальную. Не радует полное отсутствие бардачков. В прошлом году ездил с багажной сеткой, в этом купил переметные сумки.

Ну и естественно, что сломалось. Разочарую вас, японофилы – НИ-ЧЕ-ГО. Один раз отрегулировал клапана, через 1000 км проверил зазор – никуда не ушел. Покрутил немного карбюратор. И все. Судя по рассказам людей из группы в контакте (вся движуха с форума переехала туда), за 15-20 тысяч при нормальной обслуге ничего не ломается.

Выод. Хороший неломучий мот за адекватные деньги. Если вы явный противник всего китайского – на здоровье, я не хочу разводить холивары. А если вы сомневаетесь, брать этот мот или нет – берите. Для тех, кто имеет что-то конкретно против техники Стелс, напоминаю – разные модели делаются разными производителями, только продаются в России под одним брендом. И если у вас был какой-нибудь Скиф, качеством которого вы недовольны, то никакого отношения к Флейму он не имеет – общего у них только наклейка. Так, для справки, Флейм делает контора QJ, поставляющая ту же технику в Европу под брендом Keeway.

Всем удачи, водите осторожней и не экономьте на экипе)
Второй сезон закрыт
Закончился второй сезон эксплуатации, мотик поставлен на консервацию, можно подводить итоги сезона.  

А подводить-то особо и нечего. Пробег на данный момент 4500 км, условия эксплуатации те же – ежедневная езда по пробкам на работу и с работы, в жару и в дождь. Нареканий никаких. Ничего не открутилось, ничего не сломалось. Все работает, как надо.  

Один раз выбрался за город на рыбалку, 150 км в одну сторону. Во время поездки замерил расход – 3,1 л. на 100 км, бака хватает на 425 км (резерв не включал). Максималка 110 по ЖПС, 120 по спидометру, с 60-литровым рюкзаком на пассажирском сиденье и боковыми сумками. Без поклажи было бы больше. Крейсер 90 км/ч.  

Уронил его один раз, на околонулевой скорости заблокировал передок (мозги включать надо!). Отделался отломанным поворотником (приклеил на цианакрилат) и парой царапин на кожухе глушака. После этого поставил защитные дуги от официалов.  

Собственно, по эксплуатации все. Далее – мои наблюдения, основанные на постоянном чтении форумов, а также советы потенциальным владельцам.  

О качестве. То ли мне с мотиком повезло, то ли мотику с владельцем, но у меня лично нареканий к качеству нет. Увы, не все такие везучие. У мотоциклов 2013 г.в. часто встречаются проблемы с карбом, зависают обороты. Лечится только заменой карба, регулировки не помогают. Также временами всплывают жалобы на кривую сборку фары, крыльев и прочих навесных элементов. Не смертельно, но неприятно. Из официалов удалось вытащить инфу, что в 13м году производство перенесли на другой завод этой же компании, возможно, проблемы из-за этого. Не могу судить о массовости падения качества – статистику никто не проводил, у кого все в порядке – ездят и молчат, у кого что-то ломается – сразу бегут плакаться на форум. Возможно, количество негатива связано с тем, что мотоциклов в 13м году было продано намного больше.  

Особенности обслуживания. Если вы любите от души протягивать крепеж, то либо купите динамометрический ключ, либо даже не начинайте это занятие. От перетяжки резьб прежде всего страдает радиатор, у многих он треснул при протяжке. Ложка меда в этом случае – можно ездить и без него, предварительно закольцевав (не заглушив!!!) масляную магистраль. Реже от неумелой протяжки умирает правая половинка картера, лопается резьбовое крепление шпильки, на которой держится цилиндр. Цена новой 3000, сварка старой не помогает.

Задние амортизаторы. Не знаю, чем руководствовались китайцы, но на расширительных бачках нет заглушки, закрывающей ниппель. Из-за этого в некоторые светлые головы, незнакомые с устройством газо-масляных амортизаторов, вкралась мысль, что жесткость задней подвески регулируется не преднатягом пружин, а насосом. В итоге – весь азот выпущен, подвеска брякает, демпфирование похерено. Так, для справки, там должно быть 6 атмосфер азота.

При покупке нового мота обратите внимание на уровень тормозухи, на заводе ее частенько переливают. Итогом этого может стать заклинивание тормозов при перегреве. Самостоятельно это лечится шприцом и открытием расширительного бачка, тратится на это от силы минута. Вроде бы очевидная вещь, но были случаи, что люди оставались вообще без тормозов, стравливая тормозуху через сливные отверстия на суппортах.  

Собственно, на этом все, ждем следующего сезона.
Продал.
Ну вот, собственно, и все. Продал я своего коника. С пробегом 5 тысяч, после двух полных сезонов владения. При продаже цену особо не заламывал,ушел за один день. За весь прошлый сезон не доставил никаких проблем, исправно меня возил, нештатной обслуги не требовал. Перед продажей сделал ему базовое ТО, заменил тормозуху (родная уж очень темная была), поставил купленный по дешевке форуме багажник- и продал за 50 тыс- пусть новый владелец радуется.

Резюме.

Китайцы могут. Да, устаревший конструктив. Да, спорный дизайн. Но своих денег мот несомненно стоил, проблем в эксплуатации не создавал никаких, о покупке не пожалел ни разу.  

Оффтоп и личный опыт.  

1. Малокубатурник, как первый мот. Сменил я Флейма на японца, Honda XR 400 SM, сейчас в него вкатываюсь, сопоставляю сложность управления, ускорение, поведение на дороге и тд. Так вот, если у вас есть деньги на живую четырехсотку- на малокубатурники даже не смотрите. С 400кой справится даже водитель с нулевым опытом. Ездить по Москве на шушлайке в 13 л.с. реально страшно- часто нужно резко ускориться- а вот хрен, выползаешь со второстепенной дороги и молишься, чтобы тебя на капоте не прокатили. Большая масса- среднестатистический человек вполне удержит 150-180 кг мотоцикл. В общем, единственный типаж, кому я бы посоветовал китайскую 200ку, как первый мот- субтильные девушки, никогда не ездившие по дорогам общего пользования. И то, как только они перестанут ляпать ошибки при движении, вольются в поток- сразу можно брать 400ку, главное- не пользоваться газом, как рубильником.  

2. Новый китаец или древний яп. Китаец. Вы надеетесь, что "ракета" середины 90х годов за 70 тысяч не будет требовать финансовых вливаний? Блажен, кто верует. Из личного опыта- мой XR 2006го года за 180 тыс, находясь практически в идеальном техническом состоянии, потребовал замены резины, масла, масляного фильтра, тормозухи. В дальнейшем нужно сменить (пока еще походят)- цепь, звезды, колодки, тормозные диски. Калькулятор вам в помощь. Я видел две японских 250ки 90х годов ценой в 80-90 тыс- под переборку вся ходовая, компрессия 3-4, короче- трупы, стоимость восстановления сопоставима с ценой мотика. Чудес, увы, не бывает.  

3. Распространенный миф- японские мотоциклы делаются исключительно из переплавленных антикварных катан,  вылизываются мастерами, прошедшими 40калетний курс в закрытых монастырях, с применением наноэлектроники и квантовых компьютеров. По факту- сварные швы на моей Хонде намного топорнее, нежели на Флейме (предвосхищая скепсис- я по роду деательности могу отличить топорный шов от не топорного, и вообще разглагольствовать на тему конструктива моральное право имею- сам работаю инженером-конструктором), приборка- привет из 90х- спидометр и 3 лампочки. Нет ни тахометра, ни указателя уровня топлива, ни индикатора включенной передачи, ни часов. Привод спидометра гибким валом- видимо, дань каким-то древним традициям. Короче, японцы- так же просты, как молоток, как и китайцы. Ничего лишнего, никаких изысков. Ресурс и ТТХ-да, несомненно, выше.  

З.Ы. Сумбурно получилось. Кому показалось, что япов обор@л- извините, вы меня не так поняли. Просто пытался быть объективным. Всякая техника стоит своих денег. Китай- уже давно не рассыпающаяся фольга.  Не хватает денег-берите, ухаживайте, любите- и техника  ответит взаимностью. Всем добра. И, черт возьми, купите нормальный экип- вас дома родные ждут!
Отзыв второго хозяина
Не думал, что буду продолжать отзыв. Но узнав, что следующий хозяин мотик продал, попросил его написать его впечатления. Далее привожу его текст.

Ну в общем флейм купил в 2014, в начале лета. Долго стоял без дела, так как не мог получить права из-за командировок и сессии. Получил, поехал. Пробег был около 4.5к, сейчас он 8к. В этот отрезок времени, чистил цепь, фильтр воздушный и все. Единственный раз вот из-за перелива масло, стало заливать воздушный фильтр и как-то проколол колесо, наехав на саморез. То есть, за 4000 пробега, учитывая, что ему 3ий год, ничего и нигде не ломалось. Если и были небольшие конфузы - то уже по моей вине и моем недосмотре. Мотом оооочень доволен, так как не имел практики вождения мотоцикла, к нему привык быстро. Двигатель работает как часы. Жарко, холодно, заводится мгновенно. Коробка передач, все ловится отлично. Свет, сам знаешь) То есть, для новичка он идеален. Разница с велосипедом разве, что, тяжелее, быстрее и педали крутить не надо) Простил очень много ошибок, просто фару закрывал на мои косяки
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, Недорогой, Хорошо технически оснащен
Минусы
Цепь, Резина, Свет, Отсутствие бардачков
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
210
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 лет мечтал о мотоцикле, этож ппц
Нравится
Ответить
До сих пор сомневаюсь между Дельтой 200 и Флеймом 200. По сути вроде одно и то же, если не ошибаюсь, а переплачивать почти 20-ку за дизайн я как-то не хочу... Или я не прав?
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
на скорости 115-120,на гладкой плите, вместе с пассажиром успел оттормазиться ........7 метров хватило чтобы остановиться
Уважаемый volk1303 вы физику изучали или прогуливали все-таки...
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Спасибо! Ваш отзыв помог мне определиться:) Решал между древним бандитом и флеймом. Мой выбор-флейм. Все, поехал покупать)
Нравится
Ответить
Рад, что кому-то чем-то помог)
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
древний бандит лучше всей этой китайской фольги.
Нравится
Ответить
До сих пор сомневаюсь между Дельтой 200 и Флеймом 200. По сути вроде одно и то же, если не ошибаюсь, а переплачивать почти 20-ку за дизайн я как-то не хочу... Или я не прав?
Нравится
Ответить
Нет, не прав - у них разные производители и, соответственно, разное качество. Это два абсолютно разных мотоцикла, общий у них только прототип двигателя - Honda CG, а качество исполнения сильно отличается. Так что переплачиваешь отнюдь не за дизайн.
Нравится
Ответить
То есть Флейм все-таки лучше Дельты, если это определение можно отнести к китайцам? А какие производители? Чем они славятся, Вы не в курсе случайно?
Нравится
Ответить
У Флейма производитель QJ. Ему же принадлежит итальянский мотопроизводитель Benelli. В Европе эта техника продается под именем Keeway.
Про производителя Дельты ничего не скажу, надо гуглить. Знаю только, что он же делает CB200 и Флекс.
По соотношению цена/качество они примерно одинаковы - Дельта дешевле, но есть мелкие косяки и поломки. Флейм дороже, но ломучестью не страдает.
Нравится
Ответить
Спасибо за комменты. Последний вопрос. Рекомендуете покупать новый аппарат с последующим ТО и т.д., или все-таки уже обкатанный с небольшим, в пару тысяч, пробегом???
Нравится
Ответить
Если продавец создает впечатление адекватного и технически грамотного человека, то можно и б/у взять. Проблема в том, что подобную технику часто покупают люди, скажем так, молодые и технически неопытные. В результате каких только извращений я на форуме не видел... То есть тут даже больше на продавца смотреть надо, а не на технику. В принципе на б/у рынке есть шанс купить мотоцикл с уже поменяной цепью, резиной и всякими допами, так что стОит рассмотреть все варианты - и новое, и б/у.
Нравится
Ответить
Спасибо за советы. Буду думать и смотреть по деньгам.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
производитель у них всех один - Stels. он же и выкупил Benelli. по поводу косяков Delta 200 - проехал 3000 км за два месяца. Только замена масла, свечки, тормозухи и регулировка клапанов.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Не неси ерунды, Stels-это бренд только для России, под ним продаются мотоциклы от 3х производителей, которые сами по себе никак не связаны.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Мал у тебя браток пробег, что бы отзывы писать. Только вот взял ттр 250 ямаху. Мне там парни руки жали за правильный выбор. Новый стелс я быстро расхотел помониторив форумы и почитав, что пишут пользователи. Ваще на вкус и цвет все фломастеры разные. Но китайцы гавно. При хорошей сборке материал - сыромятина. Видать в китае сопромат не преподают. Как мне сказал продавец мотоциклов. Что потделка- подобие онон такое и есть и ни когда ты его настоящим не сделаешь.
Нравится
Ответить
Подделка... подо что? Флейм ни с чего не скопирован, это их собственная разработка. Насчет материала - сталь китайская действительно - редкий сплав фольги и картона, а вот алюминий (а в мотоцикле его много) испортить довольно трудно. Пробег... На форуме полно людей отъездивших 15-20 тысяч и ничего с мотоциклом не делавших. Можно сколь угодно долго рассусоливать, где что и как преподают, из чего лепят и прочее, но только до тех пор, пока не упрешься в голые факты - техника ездит, проблем не создает, ничего не отваливается и не ломается. Проездит 20 тысяч без капиталки - отлично, мне больше и не надо, я на нем в кругосветку не собираюсь.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Мне 11 лет я лично люблю мотоцыклы 2014 покупаю
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Мне 11 лет я лично люблю мотоцыклы 2014 покупаю это мой 2 мотоцыкл
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
грамотно и толково
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Отъездил сезон 2012 на это аппарате. Заманил меня внешний вид и цена - купил новый. Что огу сказать: стоковая резина - это билет на тот свет, 2 раза чуть не улетел под Камаз. На кочках хорошо пробивает вилка (это болезнь на всех форумах обмусоливается). Метал низкого качества - без падений отломились подножка и ручка сцепления (просто кусок остался в руке на скорости 60 км/ч). Продал на 30% дешевле через год от ценника. Новому хозяину отдавал, а совесть внутри кричала "Не обманывай человека! Скажи, что говно!" =) Вообщем ребяты всем начинающим крайне советую подкопить, да YBR или старенькую CB400. Не дрочитесь с этим конструктором,мне он чуть не отбил все мотожелание )))
Нравится
Ответить
1
9 июня 2014
Об'ективно, понимание приходит с опытом. Плюс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2014
Нет, вот обязательно надо подколоть про кидаться под колеса ;) На машинах китайских не ездил, даже не сидел в них, ничего сказать не могу. Про мотоциклы - скажем так, цена соответствует качеству. Если берешь китайца за 30-40 тысяч- будь готов с ним возиться, довести до ума. Если не экономить- есть китайские модели не сильно хуже японцев по ТТХ и качеству изготовления. Что с долговременной надежностью-хз, время покажет.
Нравится
Ответить
главное- не пользоваться газом, как рубильником.......Блин РЖАЛ!!!! хорошо сказано....
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
У меня пробег 8 тыщ за сезон,на мото не жалуюсь,но есть и мелкие минусы,цепь низкого качества(порвалась на трассе, повезло ,что трогался с места) ,желательно сразу ее поменять,на японскую.На тормозную ножку притензий нет(хотя я ее сломал ,но по своей вине ,ночью задел баллон около дома).В коментах было жалоба на шины,она нормального качества.(мы с другом вставали, он на тачке я на мото.Ехали за сотку на расстоянии 7-8 метров,ему пришлось резко остановиться ,а я был в позади него, в итоге на скорости 115-120,на гладкой плите, вместе с пассажиром успел оттормазиться ,только за задних тормазах так ,как я не успел даже выжать передние(не ожидал ,что он резко остановиться).7 метров хватило даже осталось
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
volk1303 #16 декабря 2014 11:58
У меня пробег 8 тыщ за сезон,на мото не жалуюсь,но есть и мелкие минусы,цепь низкого качества(порвалась на трассе, повезло ,что трогался с места) ,желательно сразу ее поменять,на японскую.На тормозную ножку притензий нет(хотя я ее сломал ,но по своей вине ,ночью задел баллон около дома).В коментах было жалоба на шины,она нормального качества.(мы с другом вставали, он на тачке я на мото.Ехали за сотку на расстоянии 7-8 метров,ему пришлось резко остановиться ,а я был в позади него, в итоге на скорости 115-120,на гладкой плите, вместе с пассажиром успел оттормазиться ,только за задних тормазах так ,как я не успел даже выжать передние(не ожидал ,что он резко остановиться, а уйти в бок не было возможности).7 метров хватило чтобы остановиться даже осталось в запасе.Больше притензий к мото нет.После 8 к км за сезон двиг работает как часики)))))покупайте мот советую))
Нравится
Ответить
29 мая 2016
Нормальный отзыв от нормального владельца.
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
Хороший отзыв!!! Владею таким же мотом 2 года, покупал с рук. На сегодняшний день пробег более 27 000 км (пробег не ошибка, действительно такой). Заменена штатная резина в связи с износом и замена сальников вилки, в этом сезоне аккумулятор и регулировка клапанов. На днях перегорела лампа подсветки тахометра.
До меня меняли цепь и демпфер в заднем колесе (по научному не знаю как его кличат), передние и задние колодки и регулировка клапанов каждые 5000 км(так сказал предыдущий владелец). Техникой доволен как слон.
Нравится
Ответить
15 июля 2018
Спасибо тебе за такой грамотный отзыв!!!)
Нравится
Ответить
продано
Нравится
Ответить
28 ноября 2019
А про японца будет отзыв ?) Спасибо большое за труд .
Нравится
Ответить
готова подписаться под каждым словом автора. мой Котик 2017 года рождения, ездит с 2018 г, я владею им первый сезон, до меня тоже ездила девочка, и вообще первый сезон езжу. проблем с мотом НЕТ. ну если только свет, но об этом уже писали))) для первосезонника мот идеален, для города тоже. на дальняк я на нем не рискну, т.к. мот легкий, я легкая, нас просто сдует с трассы где нибудь под Ростовом.... при пробеге 10000, 3000 из них мои ( сезон начала в июле, и погода была не айс, по началу дождей боялась, не ездила) из вложений-замена задних тормозных колодок, масло ну и смазка цепи... ВСЕ...
Нравится
Ответить
27 октября 2020
А ведь в азии 200-250 кубов - это уже считается много)) Тоже был первый мот китаец, причем вообще 125 кубов. Вполне неплохо откатал первый сезон и 7т км по Москве, потом продал)
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
привет
Нравится
Ответить
8 августа 2023
Спасибо за такой подробный и интересный отзыв 👍🏻👍🏻 Выбираю себе первый мот, после Вашего отзыва склоняюсь брать Флейм :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее