Моя очередная немецкая любовь...

4.8
21 июля 2022
2 838
Всем ещё раз доброго дня! Продолжаю писать серию своих отзывов про владение мной немецкой техникой. Появилось немного свободного времени и решил поделиться опытом и знаниями от владения данной техники. Не буду долго расписывать достоинства этого мотоцикла, а напишу краткие тезисы в сравнении с предыдущей моделью 2-го поколения. В отзыве постараюсь максимально сравнивать его с моделью того поколения, так-как многие, как правило переходят с предыдущей модели на новую, а описывать его положительные и отрицательные стороны смысла не вижу, так как этой информации предостаточно на просторах интернета. Проехал на нем достаточно немало. Мне достался чистый американец (по комплектации не было только ЦЗ и сигнализации, зато спутниковое радио, правда в России не работающее). За два сезона около 30 тыс (в этом году в сентябре поеду на четвертый дальняк).
Итак - впечатления. Покупал его поздней осенью 2020, относительно меня он находился на другом конце Москвы - около 50 км. Когда сел, подумал до дома наверное не доеду, посадка выше, мотоцикл тяжелее, правда из за демпфера руля управляется очень легко и самое главное работа мотора совсем другая тяговитая и предсказуемая, как у тепловоза, наверное из за электронной ручки газа. По сравнению с предыдущей моделью мотоцикл показался жестковатым и шумным. Передачи включаются достаточно грубо. Но управляется очень хорошо. Вообще по сравнению с предыдущим у этого уклон в сторону спорта особенно, что касается ходовых качеств, а мотоцикл того поколения я бы охарактеризовал по сравнению с ним как диван на колесах, хотя мощности с запасом хватает на обоих. Мотор из за наличия в нем многих подвижных элементов работает громко (Отличия моторов разных поколений - можно посмотреть в видео обзорах на ютубе). Ветрозащита на предыдущей модели мне понравилась больше, хотя и на этом никаких дополнительных высоких стекол я не ставил-бы, хватает с запасом. Багажного пространства в самом мотоцикле тоже немного, если в предыдущей модели в передний бардачок можно было установить большую магнитолу и еще место оставалось, то здесь два бардачка, но в них не влезет даже телефон хотя выведен провод для зарядки в одном из них. Для передвижения по городу и в пробках модель 2 поколения подойдет лучше, засчет более узких габаритов, я бы соотнес их - 2 поколение 50/50 - город/трасса, 3 поколение 20/80 - город/трасса, из за его габаритов и расположения зеркал, на уровне зеркал автомобилей, передвигаться в пробках затруднительно, как минимум нужны тюнинговые крышки кофров(Я установил крышки боковых кофров SITY, габариты значительно уменьшились). По поводу движения на трассе, тут мотоциклы ведут себя +/- одинаково. Крейсерская скорость 130-140 км/ч. Расход небольшой, по трассе на вышеуказанной скорости менее 5 литров. Вообще мотоцикл хорошо сбалансирован трасса/бездорожье, в отличие от GT и GTL1600, но есть маленький недостаток при трогании с места или в повороте можно заглохнуть, а если поворачиваешь можно и завалится, к этому нужно привыкнуть и чуть больше давать газу на низких оборотах, к слову у GT и GTL1600 таких проблем нет. Очень понравилась функция выбора режима движения (Komfort/Touring/Dynamik) - на трассе когда ставишь режим Dynamik мотоцикл становится жестким и мгновенно реагирует на ручку газа, тут же переставляешь на режим Komfort сразу ощущение, что мотоцикл плывет по волнам а газ начинает плавно работать - специально неоднократно тестировал. Системой курсовой устойчивости не пользовался, так как стараюсь ездить аккуратно, в общее ее отключил. Чуть не забыл, по поводу так сильно разрекламированной системы kvikshifter (быстрого переключения передач) я вообще не ощутил ее работы на этом мотоцикле, передачи без выжима сцепления включаются с таким трудом, что проще по привычке чуть сбросить газ и передача сама перещёлкивается, причем спросил у знакомого у него следующая модель 2019г - та же картина. По мне абсолютно бесполезная вещь, тем более это не спортбайк. А вот на модели 2 поколения, все приключается без выжима сцепления, сам пробовал. Отдельно хотел бы написать по поводу эргономики и органов управления. Мотоцикл напоминает гаджет на колесах, все операции осуществляются кнопкой меню и джойстиком, причем я до сих пор не могу запомнить все функции меню! Если не пользуюсь какое-то время, то забываю где и что находится, и начинаю тыкаться как слепой котенок, например выставить часы уже как сейчас не помню, тоже самое с радио - один раз вбил каким-то чудом радиостанции второй раз уже не вспомню как, а еще с учетом того что оно срабатывает с задержкой вообще полный калапс... В общем все технологично, современно, красиво - но толку мало, если будешь что ни будь делать на ходу можно угодить в аварию, на предыдущей модели все было четко и ясно. Хотел бы сказать по поводу навигации - без проблем встает почти любой автомобильный навигатор GARMIN с минимальными доработками крепления и запитывается от прикуривателя (на фото), вся установка обошлась в 1000 руб, снимаю только во время мойки. Рекомендую при покупке сразу установить защитные накладки на резиновые ручки клипонов, так как стираются быстро, а стоят космических денег около 30 000 руб.(на предыдущей модели можно было поменять только накладки купив на алиэкспресс за 300-500 р, здесь это не пройдет). Подогрев сидений работает слабо, а вот ручек наоборот хватает и 2го режима из 5 . Очень понравился звук аудиосистемы, по сравнению с моделью 2 поколения звучит на порядок лучше, даже на 130 км ее слышно как в машине. Понравилась система трогания при подъеме, фактически ее можно использовать как ручник. Так-же понравилась система бесключевого доступа НО! Если Вы потеряете брелок или сервисный ключ их восстановление встанет Вам в хорошую копеечку (около 20 тыс), плюс придется подождать больше месяца, так как его можно сделать через официального дилера под заказ с предъявлением документов, что Вы владелец, сейчас даже не знаю можно ли сделать вообще. По мне, я бы лучше брал с классическим ключом. Скажу несколько слов по ремонтопригодности. Модель второго поколения я обслуживал и ремонтировал, а так-же устанавливал допоборудование сам, проблем с этим не возникало все просто и доступно. На модели 3 поколения тоже проблем не возникало, но добраться до всего посложнее и дольше. Еще на новой модели очень хлипкий пластик, крепления ломаются очень легко. Вообще на новой модели из всех незапланированных ремонтов, за два сезона у меня была замена задних колодок и лампы дальнего света и перестал работать круиз-контроль, думаю что-то закисло в самом джойстике, но я круизом не пользуюсь, поэтому даже не ремонтирую. Теперь момент по поводу обслуживания и запчастей. По стоимости обслуживания ничего сказать не могу так-как у меня есть где и чем ремонтировать и в сервисы я не обращался, а вот по поводу запчастей скажу, что запчасти только оригинальные и стоят соответственно, задние колодки - 4 500 руб, крышки боковых кофров SITY - 44 000 руб, задний кофр 80 000 руб., так-же рекомендую перетянуть в ателье сиденье, штатное очень неудобное и скользкое - мне обошлось 12 000 руб. Небольшое наставление тем кто собрался покупать этот мотоцикл. Мотоцикл достаточно тяжелый и валкий - комфортно на нем будет человеку с ростом от 180см и весом от 80 кг. Меня спасает лишь большой опыт вождения мотоциклов разных марок, поэтому к нему я тоже волей неволей привык, и знаю куда на нем можно ехать, а куда не стоит - припарковался перед домом передом и попал передним колесом в ямку чуть побольше, мучащееся выталкиваешь, а то и на помощь придётся позвать. Я всего лишь описываю свои субъективные ощущения, у меня вес 65 кг и рост 178, и если по высоте посадки я дискомфорта не испытываю, то его вес я ощущаю здорово. Конечно это не GT 1600 со своими 350 кг, но все равно перед покупкой я бы рекомендовал сделать тест драйв. Может кто-то скажет, что это не так и на нем сможет даже ездить хрупкая девушка, но реально почувствовать его вес, можно когда ты рано утром выехал из Краснодара, а поздно вечером этого же дня, встал в жесткую пробку на подъезде к Москве и пытаешься проехать между рядами и по обочине или грунтовке, тогда и понимаешь насколько им непросто управлять. К слову на модели 2 поколения, за два сезона, я ни разу не заваливался, хотя проехал на нем не меньше чем на этом. А на новом уже раза 4, чуть замешкался и уже на земле. Благо практически без последствий. После последнего раза даже защитные молдинги на кофры поставил.
И последнее, пока альтернативы замены этому мотоциклу я не вижу, новая модель слишком дорогая и навороченная смысла переплачивать я не вижу, а мотоциклы серии GT и GTL1600 слишком тяжелые и мощные, они исключительно для автострады. В будущем возможно перейду на эту-же модель, но 2-го поколения, но в полицейской версии.
P.S. Думаю пока езжу на этой модели, по мере возможности буду дополнять свой отзыв.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Дизайн салона, Комфорт, Подвеска, Багажник, Мультимедиа
Минусы
Безопасность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Цена, Качество сборки, Проходимость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее