Моя история с УАЗ Профи

2.2
24 июня 2019
8 033
Моя история с УАЗ Профи началась в июне 2018 года, купили его к нам на базу как рабочую машину, а я стал его водителем. Уаз самый простой – тентованный, на бензине, 4х2, с кондиционером и музыкой. Пробег на момент начала работы 113 км.

На первый взгляд это самый обычный УАЗ, мотор у него с самого момента начала работы работает будто ему лет 5, трясет, шумит, очень сильно греется, масло стал давить уже после 10 тыс км, теперь приходится подливать раз в 5 тыс км масло. Коробка сразу понравилась – включения четкие, мимо точно не попадешь, но со сцеплением у него проблемы, после переключения машину дергает, теряет ход, к тому же она гудит и воет при скорости выше 60 км ч. На скорости свыше 60 км ч начинает рыскать по дороге, подруливать его нужно постоянно так как так и наровит уйти на обочину. Руль легкий, гур хорошо отрабатывает, но опять же приходится постоянно подруливать, с этим авто от дороги нельзя отвлекаться ни на секунду.

В кабине тесновато, место чисто для того, чтобы посидеть, вещи положить некуда, как и просто отдохнуть в кабине не получится.

В профи много слабых и непродуманных мест, постоянно что то откручивается, то крепление бампера, то порог, то обшивка кабины, самое страшное это то что кузов в местах где он крепиться к раме тоже откручивается, не помогают даже резинки и гроверы, можно не заметить это и в один момент потерять кузов в пути так как держится он на шести болтах.

Бак — это вообще отдельная история, чтобы заправить нужно наклонить пистолет боком и постоянно держать его так как до конца его вставлять нельзя, бензин пойдет в обратку. Грузовик за свои деньги очень своеобразный, я считаю что не стоит того, себе бы точно не купил.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Подвеска, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
что то он прям сильно заржавел за год, узнаю уаз, всю жизнь такие машины делали, ездить можно но столько косяков что исправлять можно и не пытаться. да и развались они все на ходу и 469 и буханка и головастик, ничего видимо с того времени не изменилось кроме новой кабины. сцепление даймос это вообще провал, все на него жалуются.
Нравится
Ответить
1 июля 2019
За год владения пистолет на заправке только один раз отщелкнулся, на которой бензин лился под невероятным напором. На всех сетевых заправках НИКОГДА пистолет не держал , проблем не было. Если бы в кабине можно было полежать хоть как то , хотя бы как у вас на заднеприводных ( у меня двухместный полноприводный) вообще доволен был бы. Где вы живёте? что у вас все ржавеет? У нас в Красноярске ничего не ржавеет. А так то с запада России ВСЕ машины , включая иномарки , с ржавчиной. Газели уступает тем , что подрессорники бюджетные не приделаешь к нему , только пневму или пружины. А так нормальный грузовичок , особенно полноприводный. Я хабы поставил и расход по трассе бывает чуть больше 10 литров. И к тому же на базах можно пониженную включить и ездить спокойно -медленно , не мучая сцепление задним ходом. Без пониженной задняя передача излишне быстрая.
Нравится
Ответить
1
1 июля 2019
Да, ещё ! Накат у машины просто волшебный , будто в ваккууме. Раньше не один Уаз , на котором ездил никогда не имел такого хорошего наката. Мотор вообще прелесть, не особо хуже дизеля трогается и на низах едет.
Нравится
Ответить
7 января 2020
Когда брал машину знал что какие-то проблемы будут, русская сборка подразумевает собственную доработку. И всё же была надежда на пару лет спокойной работы. Сам я 7 лет отработал на поселковой скорой УАЗ-452 и какой-то опыт общения с этим авто есть. Так вот, взял УАЗ Профи 5-ти местный для работы в фермерском хозяйстве. Машина выпуск апрель 2018 г. забрал в октябре. на сегодняшний день наездил 9000. Машина удобная, по грязи ходит не плохо( с блокировкой было бы лучше, но денег не хватило), в зиму тепло, шума почти нет, но..... Всегда существует ложка дёгтя. Российский автопром так и не научился хоть что-то делать нормально. Ощущение такое будто все комплектующие взяты с помойки, особенно резиновые изделия. Через три месяца в лохмотья превратился пыльник на рулевом, через пять- начали лопаться шланги на печку. Добавляет негатива ощутимое погуливание машины даже гружёной, парус в кузове (для чего такой огромный тент? Плюс- когда ветер попутный, а вот при встречном топливо в трубу), практически никакой обдув боковых стёкол. Зеркала вынесены на стойках далеко, а оттаивает пятно с пол ладошки. Про гаймаритные сальники на мостах и раздатке наверное и говорить не стоит. Кстати, от рыскания машины избавился заменив резину на корейскую. Наша жёсткая видимо от того и гуляет. Ну и ещё одним недочётом можно считать слабое лакокрасочное покрытие. В первую зиму после реагентов проступила ржа, пришлось прокрашивать дополнительно. Подводя итог: с этими минусами машина не плохая( а если производители учтут наши пожелания-будет ещё лучше)
Нравится
Ответить
Профи вообще машина крайне посредственная. Я не знаю, что за сборка такая, но у нас в парке аж две машины заржавели через три месяца эксплуатации. Там походу очень долго лежат детали или лак жалеют. В итоге мы не досмотрели за этим, пришлось подлатывать их. Ульяновский завод всё больше и больше разочаровывает, то патриот то профи.
Нравится
Ответить
1
12 марта 2021
Вы не первый кто с этим сталкивался) У меня тоже профи в стандартной комплектации, правда я вложил в него тысяч так 300 сверху еще) Все потому что рама слабая, потом узнал, что она еще от легкого Патриота, так это вообще ужас. Когда покупал поехал на ТО, его подняли и я увидел эту раму, просто видны одни швы от сварки… Грузоподъемность вообще никакая, заявлены были полторы тонны, а по сути максимум тонну ели тянет и то ведет в сторону иногда.
Нравится
Ответить
1
29 июня 2021
Ты так слабые места перечислил, что весь грузовик разваливается и с этим я соглашусь. Сам работал на нем и проблем было масса. Первым делом как я выехал с грузом на дальняк, это был пробег у тачки 2 тысячи и начала выделываться коробка, в итоге я приехал с грузом в другой город, скинул груз и собрался обратно и первая со второй скоростями вылетали, ну и что, пришлось гнать в ближайший центр и ждать пока сделают, затянулось это на три дня. Так я провел свою первую командировку)).
Нравится
Ответить
24 августа 2021
В профи не много слабых мест, профи одно большое слабое место. Работал на нем чуть больше года, перовые 50 тысяч только нормально себя показывал, после чего сыпаться весь начинает, простой из-за поломок серьезный, помню одну кп заменяли около двух недель, че они там делают, походу смотрят и не понимают чо делать.
Нравится
Ответить
6 октября 2021
Позор заводу. Как такое чудо на колесах можно выпускать? Так они еще и Полуторку продают на новый грузовик. Ни тот, ни другой как коммерческая машина не подходят, заработать на нем не получится.
Нравится
Ответить
9 октября 2021
Вроде бы и не так уж плох, но косяков в нем действительно много. Главный из них – высокий расход топлива, ну куда это, от 20 литров на сотню, никакого заработка с ним. Да, есть возможность перевода на газ, но если что не так пойдет при установку, прости прощай клапана, а значит попадешь на капиталку двигателя, чего хотелось бы избежать. В идеале, ему бы дизельный движок, он больше подходит для коммерческих целей, но это только в мечтах.
Нравится
Ответить
27 октября 2021
Начальство у нас недавно таких пару машин купило для расширения нашего парка. Малотоннажек у нас немного, а заказы на перевозку до тонны стали поступать чаще. Пока водителей не нашли решил вызваться добровольцем попробовать тот уазик в деле. После тягача безкапотника обзорность кажется ужасной из-за здоровенного капота. Взял заказ на перевозку паллета мешков с цементом, приехал, загрузили и рессоры просели наполовину. На трассе мотор по ощущениям тянет прям на пределе. По расходу сейчас не могу конкретных цифр сказать потому что движок еще не обкатан, но в данный момент на сотку улетело порядком 17 литров.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее