Вместительный старикашка

4
Тема уже обсосанная до неприличия...но тем и хорош инет - пиши скоко влезет..

Ладно, ближе к телу. А первое тело было Митсубиси Спейс Вагон 1992 г.в. Короче. как у всех бывает: приехал сосед, друг, знакомый (каждый подставляет свое) на новом авто и ты бежишь смотреть, залез под капот, пооткрывал все двери, багажник, пощелкал кнопочками (если дадут, то и прокатился) - НРАВИЦЦОО!!! У знакомого оказался Раннер, сама машина оч понравилась, конешно нашлись и претензии: сдвижная задняя дверь и та одна..окна соответственно не опускаются, а приоткрываются как форточки...мдааасс. Сел на заднее сиденье - че-то не так, чешем репу...аааа..ноги не лежат на подушке, че за фигня??? пол выпирает!! Ну ладно хватит ругать чужое...В итоге лезем в инет, и че ты думаешь?? есь такое же, но с перламутровыми пуговицами!!!! Это конешно спейс вагон! Семь мест - канешно вещь, это у кого много детей, иль собака, иль теща..)))) Далее смотрим вокруг по местным газетам - ЕЕЕСС! Едем смотреть, от восторгов конешно не видим ржавчины и вмятин. А главное - это люк (кстати хрен знает зачем, но любовь к нему перенеслась и на следующую машину) все стеклоподъемники...ВАУУ!! литье, умереть-не встать. Короче народ наверно уже понял, что чувак пересаживается с ТАЗА...Взял короче...И не пожалел..ну почти..)) правда машинка оказалась битой в морду, в передние крылья, над аркой, после того как отпало три кило шпатлевки кулак пролазил. вердикт: смотри дебил что берешь!! Но в Крым съездил. Итог накатано около 25 тыс. за год. Претензий особых к машине не было, только запуск после - 25 град напрягал т.е. стартер крутит, но не чихает даже. Расход топлива тоже не хилый был: в городе не мог уложится в 13, на трассе около 10, после таза с его 7 литрами долго офигевал.

Блин, ваще не туда и не о том занесло. В итоге глядя на эту рухлядь, решил купить рухлядь поновее ))) а год уже на дворе 2007, и что бы вы думали? Опять спейс вагон!! Только теперь все по серьезному (это я тогда так думал) Короче едем в Москву, живем там неделю и везем домой, что попалось. А попалось нам авто с пробегом 200 тыс (кошмар просто) в отличном состоянии прям почти от немца, с живой сервисной книжкой. По машинам конечно же был выбор, но какие помойки иной раз попадались. Общий итог: около десятка осмотренных авто. Конечно же я опять искал с люком (как оказалось есть и без него...), захотелось еще кондиционер - пожалуйста, сунули в придачу собачью сетку (отпад.. до сих пор лежит ненужная), ну и последний писк - КОРОБКА АВТОМАТ!!! Ну не знал я, что мрут они как раз опосля 200 тысяч...ну это уж потом.. А пока: рай на земле! едем домой, из Москвы, днем, через Королев. Кто ездил - тот знает.. четыре ряда сходятся в один - идет строительство развязки..Едем с жинкой, пищим от восторга, кондик включен, передачи сами тыкаются. 10 километров едем 40 минут, но пищим!! Так прошел год..как то ненароком умер автомат..царствие ему небесное, конечно лезем в инет, на форумы по ремонтам АКПП. В итоге приходит вроде мудрое решение - Ремонтировать своими силами...в итоге 15 тыр на ветер.. Хреенасе..умнеем потихоньку, лезем в инет опять..находим разборочку в Москве еще 15 тыр и мы на коне!! у коробки даже буквы на шильдике совпали. Работнички с разборки сказали, что коробка отходила 50 тыс - врут конечно, но вот уже 23 тыщи и ни одного рывочка на обычном декстроне 2. А из минусов еще опять непомерный аппетит жрет многовато, хоть и автомат, но все же зимой в морозы расход доходит до 17-18 литров по городу, конешно с прогревами, по трассе 10-11 литров, сильно не гоняю 120-140, сигналка с автозапуском конечно ВЕСЧЬ!! но пару раз было при температуре -23-25 ночью не завел и мама не горюй, пехом на работу, та же картина, что и с первым вагоном, я уж думать начал, что там какая хитрая приспособа стоит и не дает заводиться..ндаа.. стартер то крутит как бешеный.. Плохо печка дует в ноги. и вообще холодноватая машина при -25, заколебался уже передней лыжей шаркать по земле - ну на хрена ее приделали??? подвесили бы мотор по другому что ли..Руки оторвать японскому инженеру который кнопку заднего стеклоочистителя на торпеду приладил.. попытался было за один раз развернуться на дороге в 2 полосы...УУУППС !! загородил всем проезд, теперь разворот только с одной обочины на другую. Еще быстро умирают втулки переднего стабилизатора, а мож у нас дороги неправильные...но жена от вагона до сих пор пищит, возит иногда хреновины по 3 метра, как раз влазит, а мне уж хоцца чего то поновее и повыше. эээх где же вы мои денюшки?...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместимость, трансформируемость салона
Минусы
расход топлива, маловат клиренс, большой радиус разворота
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 февраля 2010
МАЛАДЕС!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2010
хорошо написал. Мне тут как раз предложили дизельного спейса, аж 88 г.в. думаю взять чтоли, как вторую машину, грузы возить, ну и на пикник там сгонять
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Хороший аппарат за свои деньги.У меня 2 литра,механика 1993г пробег почти 300000.Заводиться в любой мороз (эта зима что то значила).Машина вместительная,практичная и удобная,недорогая в обслуге.Езжу 4года и продавать не собираюсь.За эти деньги машин такого класса нет.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Отличный отзыв. У меня сейчас тоже спейс 1997 года 2 литра, 4х4, люк, подогрев сидений(!!!), омыватель фар и т.п. Со всем что написали согласен (кроме силовой "лыжи" по центру - готов поклонится конструкторам: если где и цепанешь, то именно лыжей а не поддоном или коробкой хотя у меня машина поднята (клиренс примерно 160-170 мм) и с этим проблем нет). От машины только положительные впечатления. Скажу даже больше: я поклонник этого автомобиля. Первый спейс 1992 года был у меня год, порвался ремень привода балансировочного вала... в итоге загнуло 8 клапанов, потекла помпа, сдохла катушка зажигания, потом сам трамблёр, в общем... продал. Купил Opel Zafira 2000 года (по работе нужен минивэн). После 2-х месяцев владения этим "Г" понял, что ничего лучше спейса ещё нет. Долго искал хорошего (наученный горьким опытом первого), нашёл 1997 года 2 литра 4х4, ну вы в курсе. За 2,5 года отмотал 78000 км проблем нет, правда поменял почти всю подвеску (у нас ведь только направления, а не дороги). Как бы всё хорошо не было, но машины стареют быстрее нас и хочется чего нибудь по новее. Естественно купил SPACE WAGON III GDI 2.4 4Х4. Пока прошёл только 1500 км, ещё толком ничего сказать не могу, хотя спэйс второго поколения на мой взгляд лучше... Ладно, и так уже целый отзыв получился. Как нибудь напишу про "третьего". Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
http://wheels.radiouniverse.ru… отзыв про относительно молодого паджеро 2008 г
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее