Рамный внедорожник по реальной цене.

Добрый день.

Начну по тем же пунктам, что и оценки(звездочки).

Внешний вид:

Автомобиль без изысков,но и без косяков(кривые швы и прочие).

Краска (у меня серо-голубая очень красиво менят цвета в зависимости от освещения,у друга черный, и по-нашему впечатлению делаем вывод:

Она хорошо переносит химию и грязь,но камни убивают ее,поэтому советуем поставить дифлектор на капот).

Пластиковые накладки на крылья,бампера,пороги(заводские) очень и очень крепкие,смею так говорить по причине столкновения интересов девушки с кирпичной стеной гаража.

Заводские диски к 6-ому году потеряли внешний вид.

Т.к. посадка высокая видно защиту двигателя,а она-зараза такая, заржавела и пришлось красить: спец.краской.Самый значительный минус-заводское прицепное устройство(цепляюсь им за все: за паребрики, дорожное полотно при попадании в яму, и это не говоря про уменьшение свеса. Советую тем кто будет ставить его-ставьте сьемное,как на американцах.

Комфорт:

Пластик крепкий и не скрипучий,но очень дешевый.

Сиденья очень мягкий,как на диване,но есть регулировка по высоте.

Руль двигается в одном положении,но сиденье компенсирует.

Есть блок приборов с компасом,вольтметром и датчиком давления масла(горячая от 3,холодная от 1.5)

Безопасность:

Ремни и 2 фронтальные подушки,впелне хватает.

Надежность:

пробег 115 000

И до этого только масло менял,ТО:все хорошо говорили.

На сей момент:

Рулевая сошка,сальники задние,

И так по мелочи на 25 000 без работы

Но запчасть оригинал ,поэтому при желании можно и в 15 000 уложиться.

Ходовые качества:

На счет АКПП:

+адаптивная(2-3 обгона и перестроилась в другой темп) и на бездорожье от МКПП отстает не сильно.

–не хватает 5-ой передачи(на 120 больно хочется на 5-ой,но в тоже время забота о кошельке,т.к. расход топлива велик и лишний раз подумаешь:„А надо ли гнать?")

Аэродинамика плохая после 120 начинает плавать.

С раздаткой все отлично крайнее положение не испытывал,просто на полном приводе где надо и не надо пролезает.

Но еще раз подчеркиваю нельзя с полным приводом ехать больше 70(друг забыл отключить и после поездки ~100 км понял пора доставать кошелек)

Гур многим с не привычки покажется неисправным,лечится заменой масла,но не ждите от него такого же вращения как на рав4,здесь потяжелее будет,т.к рамный внедорожник.

Ну и конечно двигатель 3-х литровый по бумагам 170,а по факту 177л.с.,а крутящий момент огромный, обьясню на примере таком: по дороге на природу пришлось вытаскивать 53 газон из глиняного плена,паджеро спорт справился.

Итоговая оценка авто-твердая 4.

Заранее извиняюсь,если где-то слукавил в плане грамотности,и если что-то не так написал, т.к.пишу отзыв впервые.

Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Заводское приципное., Пластик в салоне дешевый,но нет сверчков.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Приветствую.
graypirt,если вам отзыв не нравится,то поставьте«отзыв не полезен» и в моем случае и случае отзыва девушки про рав4,если же не нравится пример с 53 газом,то посмотрите сухие данные,благо их легко найти.
А хамить и приператься с любой девушкой-это как минимум странно,
и в моем разумении коментарии нужны,если что-то не понято или интересно.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Нива-это еще та штучка.Помню е
здили на совещание в глухую деревню,и после приезда пересесть в паджеро было превосходно!
А вот такой вопрос:Сейчас новая рабочая шеви-нива,а ощущения теже,а проблем больше.
Это обусловленно тем, что она коллективная или реально так?Со старой обычной небыло такого.
Нравится
Ответить
Нет,чистокровный японец,хотя с монтеро различия минимальные испугался того же исхода,что и у соседа на триалблэйзире:замена двигателя,т.к.американцы заливают минеральное масло в движки.
А из-за переезда в 3 х комнатную денег небыло,а предидущий хозяин бриджстоун зажал и ездил 5 лет на отечественной полугрязевой резине.
Но надоела она и магнитола,поэтому на отпускные решил махнуть и то и то.
Посоветуете?
245/70 16 радиус
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Девушка, а не дама- более приятно звучит)) а ну засаживай Газон, ща потащим!!)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 июля 2013
TOYO,DUNLOP
Нравится
Ответить
Нормальный проходимец, один из лучших по внедорожным способностям, и не для понтов. +
Нравится
Ответить
28 июня 2013
момент 255/4500 н*м - соответствует движку объемом 2,5 л.
Нравится
Ответить
Характеристика 3.0 двигателя
Двигатель
поперечное Расположение
бензиновый Тип
2 972 куб. см Рабочий объем
6/24, V-образный Число цилиндров/клапанов
177 л.с./5 000 об/мин Максимальная мощность
255 Нм / 4 500 об/мин Макс. крутящий момент
Нравится
Ответить
28 июня 2013
ну и? было бы 300 н.м. можно было бы говорить про хороший момент.
Нравится
Ответить
Извиняюсь,не понял к чему клонишь.
Да не 300 н.м,это по бумагам увеличение в большую сторону.
Но по движению не могу сказать,что он не дотягивает до 300н.м.
Но если подумать аналогов с такой же проходимостью не много,и я думаю можно ему простить этот бумажный косяк.
А сможешь посоветовать по резине и магнитоле?
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Магнитолу 11 лет назад последний раз себе ставил, штатные устраивают, сейчас Harman Cardon :)
Нравится
Ответить
28 июня 2013
никогда бы не подумал что двигатель поперек. не ошибка, не?
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Соответствует то он да! Только знай-чем меньше лошадей на литр объема тем ресурс двигателя больше! Двигатель в каком году разрабатывался? Если бы с его 3 литров сняли бы больше 230л.с у него и ресурс был бы не 500-700 тыс. ,а 250-300. Да и потом двигло не на спорт кар устанавливалось а на рабочую лошадь.
Нравится
Ответить
23 июля 2013
Это заблуждение! Мощный дизельный двигатель не надо перекручивать и перенапрягать при эксплуатации. Поэтому он легко может пройти 1 млн. км. Просто часто он кончается раньше из-за использования плохого масла, солярки и редкой замены масла и фильтров.
Короче: правильно мотор обслуживай и он не подведёт!
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Нормальная машина
Нравится
Ответить
Хороший авто, жизненный. Проходимец отменный. В плане комфорта, не очень, но простительно((( если знать, зачем берешь. Был интерес, тестдрайвил. Не понял, почему при движении телепаются все рычаги((( особенности проходимца?... Хотя на Паджеро не так!
Нравится
Ответить
4 июля 2013
"Аэродинамика плохая после 120 начинает плавать" - "плавает" не из-за аэродинамики, а из-за неразрезного заднего моста (ведущий задний, машина высокая и тяжёлая - не седен).
"еще раз подчеркиваю нельзя с полным приводом ехать больше 70" - полный привод на этой машине изи-селект не предназначен для движения с полным приводом по твётдому покрытию. Это фактически парк-тайм, т.е. дифференциал межосевой всё время заблокирован! и при длительном движении по асфальту 50 км/час на полном приводе дифференциал может перегреться и кончится.
"не хватает 5-ой передачи" - для такого "дохлого" мотора она не поможет, т.к. сможет эффективно работать только в диапазоне 130-150 км/час - а это скорости для этого авто близкие к предельным и небезопасным. Крейсерская скорость для него 90-110 км/час с небольшим превышением при обгонах.
ГУР у данной машины специально "загрублён", чтобы она лучше держала дорогу.
Удачи!
Нравится
Ответить
4 июля 2013
1. Ну дапустим не у всех после 120 "плавать" начинает! Это все от резины и состояния автомобиля зависит. У меня после 140 только, что то подобное появляется.
2. Ехать можно! Но! Только по прямому участку без резких поворотов под 60-90 гр. не более 1 часа. Нагружется раздатка и изнашевается резина. Но это только летом, зимой пожалуста. Дифференциал межосевой в этом автомобиле попросту отсутствует (удешевление трансмиссии), передний мост подключается жестко! Зато надежен!
3. Пятая передача оприори быть не может т.к. авто разрабатывался в середине 90-х. А тогда 5 передача на акпп у еденичных машин была.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Если быть точнее, то у этой машины не межосевой дифференциал, как в супер-селекте, а простой редуктор (дифференциал мне надо было поставить в кавычки). При движении по извилистой сухой дороге с хорошим сцеплением, когда колёса переднего и заднего мостов проходят разный путь, будет происходить проскальзывание резины с её повышенным износом ну и сама трансмиссия будет сильно нагружаться.
Для кроссоверов, имеющих электронную или гидромеханическую принудительно блокирующуюся муфту в межосевом дифференциале, движение в заблокированном режиме можем привести к перегреву этой муфты уже через 10-15 минут.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
это бензинка дохлая, с дизелем не путаешь? 130-140 прекрасно по трассе, 5-й пользуюсь постоянно. (у меня механика если что)
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
....прошу прощения. вы хотели написать ,,парт тайм,, ....полноприводные машины с парт тайм не имеют межосевого дифера.
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
моторы 3.0 v6 177л.с. вовсе не дохлые и 6ая передача была бы не лишней для мкпп ...по крайней мере это позволило бы снизить расход топлива на скоростях выше 130км ч
Нравится
Ответить
Машинка неплохая,только очень узкая даже для не полных людей
Нравится
Ответить
10 июля 2013
ГУР он и есть ГУР! А на Равах свежих моделей электро стоят по этому и крутится легче!)))))
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
На полном приводе можно ездить больше 80 с любой скоростью, но только по снежной и скользкой дороге по сухому кроме бездорожья полный привод включать нельзя, включается полный до 80 км, вот и все нюансы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее