Опыт владения 5 лет

До этого не было опыта владения тяжелыми внедорожниками, а хотелось что-то серьезное для езды по полям. Выбор был Nissan Pat — огромный корабль, Pajero — просто трактор, Pajero Sport — шустрый трактор . В итоге нашел живого Спорта у первого владельца с побегом 200тыр. . Сразу напрягло отсутствие нуля на руле. Сделанный развал-схождение ситуацию не исправил. На скоростях свыше 90 машиной нужно УПРАВЛЯТЬ. Хотя рулится неплохо, но после 400-500 км ладони горят как-будто смену на газ51 отработал. Удобно раскладываются задние сиденья в ровное спальное место. Рыбаки и туристы оценят. Вообще машина задумана неплохо, но в исполнении митсубиси, имеет много детских болячек. Движок: старичок 4D56 выдает приличный крутящий момент. Машина реально неплохо передвигается, скорость ну до 130 реально, дальше уже страшновато))), да и чувствуется — свыше 110 не его скорость. На бездорожье тянет неплохо, но боится перегрузок, т.е. долгого "пилящего" режима в 4L - греется головка, трещины, замена. Это их болячка. Хотя достаточно экономичен 2н — 8-10литров, 4н- 15-17литров. ТНВД всеяден и убить сложно. Турбина сопливит практически сразу если не перегревать пройдет 100-150. Шкив коленвала- расходный материал ходит максимум 100-150 тыс км и менять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе может разбить шпоночные пазы на коленвале, т.е. замена коленвала. Трансмиссия — это реально бомба!!!! Пожалуй, это самое последнее что сломается в этой машине.(ситацию со стеклянным членом и дураком не рассматриваем) Подвеска передняя — торсионы, упругая реально настроена на оф-роад, пробить сложно. Генератор: у рамной машины генер стоит на уровне Картера двигателя!!!! Любая серьезная лужа и вы попали на 10тыр. — Замена модуля стабилизации на генераторе. Какой гений из митсубиси разместил вакуумный насос на оси генератора? Т.е. Масляная баклуша с давлением отделена от электрики генератора одним маленьким сальником. И как только сальник за 200руб умирает, вы можете сменить генератор 27000руб. Блок накала свечей может начать жечь свечи. Явление частое, лечится или у нормального электрика, или тупо отлючением. Остальная скудная электрика ходит без проблем. Кузов машины ещё «металический» в отличие от современных жестянок и если не бита, то не гниет долго. Запчасти начали делать корейцы, что снизило их стоимость в два раза. Итог: Как вторая машина для выезда на природу — весьма не плохой вариант. Даже комфортный и вполне гараже-ремотопригнодный .
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
Минусы
Динамика, Надежность, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
18
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее