При всем уважении, пока только минусы

Очень хотел бы написать отзыв об этой машине хороший, но как-то не рождается…

Приобрел машину в середине июля 10 года у официального дилера «Дон авто» в Воронеже.

Скажу сразу – проблем с машиной в плане – «заглохла, загорелась лампа, отвалилась деталь» - не было! Это уже радует! Но вопросов другой серии «кто тебя выдумал?!» много. Слишком много, я бы сказал!

Я реально оцениваю машину, не с точки зрения свекловода, который только за шестерках русских ездил и рад, что иномарка и что лужу может проехать спокойно, а как человек, у которого в разное время были: Лендкрузер Прадо, Опель Фронтера, Хенде Галлопер, УАЗы (много разных от тюнинговых командирских до Патриота) и порядка 15 легковых машин, 2 из которых брал новые в салоне. Я имею представления за какие деньги какие качества можно требовать от автомобиля. Итак!

Начнем с плохого!

Данный паджеро стоит полтора с лишним миллиона (максималька) и поэтому эта машина должна уметь всё, но это оказалось не так! На данной комплектации поставлена красивая мультисистема с камерой заднего вида и табло, которое можно тыкать пальцем – это очень хорошо, НО туда забыли «прошить» путевой компьютер. Поэтому готовьтесь, что на новом паджеро спорт у вас не будет НИКАКОЙ информации: ни компаса, ни температуры за бортом, ни состояния климат-контроля, ни расход топлива и прочие иже с ними – всего этого на новой паджере с мультисистемой просто нету! Датчики температуры за бортом на машине стоят, я проверил, но никуда не выводятся. Видимо, те, кто прошивал мультисистему на русский, забыли прошить туда данные компа, а те кто забыл установить плоский комп старого образца, подумали, что комп не нужен, потому что всё зашито на большой экран. В общем, купив машину 2010 года я даже не знаю температуры за бортом! И это не фигня в межсезонье, когда заморозки на трассе могут начаться неожиданно! Ответ дилера «РОЛЬФ-Импорт» на вопрос – как посмотреть показания компа, – сначала «дайте нам 3 дня подумать» (то есть сами не знали про то, что в машине нет компьютера), а потом «Вы смотрели, шо покупали, теперь какие к нам претензии?» - как у бандитов на рынке времен 90-х годов, честное слово! Отношения дилера граничит с неприкрытым хамством. Свою ошибку признавать не хотят. Написали в Японию. Пришел ответ – «мы сожалеем что у Вас такая проблема относительно показаний компьютера, Вы обратитесь в РОЛЬФ авто вам помогут, проблему решат». Обращались. Круг замкнулся.

Сервис, я бы сказал (после тойотовского) как из города в глухую деревню приехал. Отвратительный, начиная от внешнего вида и зала ожидания и кончая знанием машины. Никто ничего толком про машину не знает, ответа на простые вопросы сразу дать не могут.

По ходовым качествам бросилось в глаза – пока не врубится турбина, а это происходит примерно на 2 тыс оборотов, машина тупая как трактор. Рвануть перед мордой встречных в поворот уже нельзя, опасно! На скорости же – динамика, я бы сказал, очень хорошая. Тут вопросов нет, тем боле, что дизель. ПО трассе машина дет очень хорошо, как легковая почти что. Более сильная раскачка только и более жесткая реакция на мелкие трещины, чем на легковой.

Расход. По трассе 11, по городу 14. Но при том, что дизель – терпимо.

Явно недостаточный бак! Его хватает примерно на 500 км всего – этого мало для такой машины я считаю.

Дифференциал работает как-то странно. Когда трогаешься с места в поворот на 90 град (например, выезжая из двора) визг неизбежен. Ближнее колесо обязательно даст юз по асфальту. Может такая тупость дифференциала и спасет на бездорожье, но на асфальте смотрится странно.

На новой, поехал на юг, в горах на обратном пути приклинило 2 передачу! Газуешь – тормозишь – не соскакивает со второй и всё ты тут. Ревёт. Потом это прошло и больше не повторялось.

Салон настолько аскетичен, что плакать хочется – но это уже - сам смотрел когда брал – ничего не попишешь.

Теперь о хорошем. При всей аскезе на машине есь всё что нужно

Автомат, подогрев сидений, ксенон, туманки и, главное, понижающая с блокировкой! Да, это настоящий джип в сочетании с тарссовыми качествами! Дном ещё не разу не целпял хотя люблю бордюры и кочки. По мелким кочкам на песчаном бездорожье может развивать большую скорость – кливков нет, хорошо работает та самая жесткая подвеска с плавной «качалкой». В крупную грязь не лазил пока, снега тоже ещё не было, так что посмотрим.

Кстати, легко срывается в занос при боковом повороте на мокрой дороге. Но тут масса, конечно, играет роль. При торможении АБС срабатывает в самый последний момент перед юзом, хотя, это хорошо, а то крузак, например, на каждом торможении скрипел этой трещоткой. Автомат хорошо держит уклон (не откатывается) и предсказуем при миллиметражном подъезде на парковке – не прыгнет неожиданно. Тупой и надежный. Причем при спуске даже не в селекторе сам начинает притормаживать коробкой после нажатия на тормоз – это экономит ваши колодки. Селектор страшно тупой, пользоваться им – тормозить вручную как на тойотах – практически бесполезно. Долго объяснять почему, сами поймете, если попробуете.

В общем, вывод такой: если вас не смущает прошловековая аскетика в машине 10 года – то покупайте, машина на ходу неплохая. А если вы хотите красивую приборную панель и приборную информативность, что тоже дает кайф от езды – то стоит ещё раз подумать. Скажу так, что (после авенсиса) я машиной доволен не полностью. На 4 с минусом. А денег она стоит - на пятерку с плюсом! Моя следующая будет только тойота!
Настало время расставаться
Прошло 2,5 года. Сложные финансовые обстоятельства заставили выставить его на продажу. Очень грустно. К машине очень привык, недостатки, которые резали душу, сегодня уже не замечаются. Проехал почти 70 тысяч... За эти деньги, я бы сказал, доволен. Большая, относительно надежная, очень проходимая машина. Дизель масло по-прежнему не ест! Хотя я и не гонял никогда больше сотни. Ничего не потекло ниоткуда. Единственное - не ездите к дилеру. Это грабеж, дилетанты и хамы! Найдите мастера, который будет отвечать за свою работу, а не "ремонтировать" машину так, чтобы вы снова вернулись много раз. Не советую по-этому покупать новую, гарантии все равно не дождетесь! Купите свежую с рук, будет надежный проходимый друг.
Последний окончательный вопль после продажи!
Продал! Уже и раздумал продавать, но приехал единственный человек за полгода и долго уговаривал. (Приехал на Эль200 – видимо любитель этой марки). Учитывая то, что больше НИ ОДНОГО звонка, ни малейшего вообще интереса к машине не было – продал. (Теперь больше не вожу с собой ящик с инструментами, ибо пересел на тойоту, а там он не нужен.)

Вот что вам скажу! Машина АБСОЛЮТНО не продаваемая!

При стоимости машины 1.570 рублей голой без всего доустановленного, продать удалось только за 1150 (пробег 80 тыс машина 10 года в максималке с зимней резиной и кучей допов) И это был единственный человек, который просто позвонил! Ни одного звонка!!! Она даже не интересна никому, никто даже не торговался, не расспрашивал про машину, просто не парил мозг, как это бывает по объявлению. А я их продал больше 20 штук за последние 20 лет! Так что вопрос жалеть или не жалеть отпал сам собой. Ушла – и слава Богу, человек вроде доволен, но он то ездил на ниве до этого и ему теперь в кайф. А я буду покупать ТОЛЬКО тойоты. Качество-сервис-продаваемость у этой марки самые лучшие. Теперь читайте меня в Тойотах. Удачи всем на дорогах!

PS/ Не берите дизель!!! Гемора с ним много (от выбора топлива, до зимних морозов, плюс эта тупая турбина, стоящая как самолет), а экономии особо никакой. Да, было время…когда это было резонно, но оно прошло… Дизель стоит как 95, а жрет этот шарабан минимум 11 (по трассе) а максимум 15 и больше. Экономии не получится.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Трассовые качества, Внедорожные качества, Солидный вид, Вместимость, Аэродинамика
Минусы
Плохая стартовая динамика, Аскетичная приборная панель и салон, Отсутствие путевого компьютера, Бесполезная навигация (ничего не знает), Равнодушное отношение дилера РОЛЬФ-импорт к клиентам, Большой расход дизеля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
340
Комментарии167
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 сентября 2010
Отзыв для фанатов японских авто. Пусть почитают. Когда-то ездил со знакомым на прошлом Pajero Sport - это трактор, а не авто!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Комментарий удален
17 сентября 2010
Да..хотел прикупить такой же автомобиль,но после того как посмотрел на салон .....РАЗОЧАРОВАЛСЯ!!Вопрос к менеджеру как то сам созрел:- НЕТ ЛИ В ОПЦИЯХ ТЕЛОГРЕЙКИ ))) Авто для колхоза,но там он на высоте, хотя стоимость ..
Нравится
Ответить
1
1 октября 2010
у моего таварища авенсис 8-го года, когда он сел ко мне в салон он был в восторге, а когда сел за руль, сразу сказал "хочу такой"!
Нравится
Ответить
1
1 октября 2010
Если все так хорошо разбираются в машинах и всё знаете, что можно взять за эти же деньги!?
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Машина понравилась - друг в феврале купил. 2,5 АКПП. Мы охотники - ценим такие авто, которых производится всё меньше и меньше. А цена.... Ну дороговато, но остальные рамные машины ещё больше стоят.
Нравится
Ответить
1
22 октября 2010
карбофос ты настоящий дока этих машин твое мнение расцениваю как эталон .летом приобрел спорта ни о чем не жалею . хотя до этого рассматривал четвертого . хотел трактор -получил . до мицу было 4 тойоты . я с выбором не прогадал(КАЖДОМУ СВОЕ)
Нравится
Ответить
1 февраля 2011
Может, конечно, и дороговато по нынешней цене, но надёжность и безопасность- главные приоритеты, как модно сейчас говорить.Бездорожья для МПС практически нет, расход очень радует для 2.200 тонн, на приёме , при обгоне свыше 2000 обротов -просто взрывается, как болид. До этого ездил на Хонде -2.4, объективно, МПС- на порядок выше, хотя Хонда-тоже супер.Для мальчишек и понторезов -возможно это трактор, для меня и солидных дядек-БТР и рабочая надёжная лошадка,вернее ,небольшой табунчик,который тебя не подведёт.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее