Надежный универсальный автомобиль

На данный момент на одометре пробег перевалил за 130 000 и теперь я с уверенностью могу сказать, что это самый надежный из бывших у меня автомобилей. Даже учитывая, что все предыдущие машины ездили только по асфальту, а этот - везде, на данный момент не из категории "тюнинг" и "расходники" трата была только одна - на замену одной шаровой. Это все.

В остальном машина ездит по выходным по всем семейным нуждам (а с двумя детьми их много), и регулярно - в дальние путешествия. Сейчас уже прошли (отнюдь не по асфальту):

- Казахстан

- Приэльбрусье

- Грузия

- Горная Ингушетия

- Чухлома

- Абхазия

- Вся центральная Россия

В стоке машина потребляла 9 литров по трассе, 13 по городу. Сейчас в обоих режимах расход вырос на 1,5-2 литра из за внедорожного тюнинга, о чем. в принципе, не жалею.

Так как люблю горы, одним из первых усовершенствований стал радиатор АКПП. Штатно устанавливаемый для других стран, в Россию он почему то не поставляется. Видимо, японцы решили, что у нас слишком холодно.

Два аккумулятора - это здорово. Машина заводится в любой мороз, и, хотя я и стараюсь заправляться на брендовых заправках, иногда обстоятельства вынуждают заправиться и чем попало. при это движок на это смотрит совершенно спокойно, и никаких лампочек не зажигает. ЧекЭнджин, как и другие ошибки, я на этой машине за все время видел только когда он загорается для контроля работоспособности лампочки перед запуском.

Краска слабая, но это болезнь всех новых машин, и решается косметической перекраской крышки багажника. Остальные детали кузова, конечно, имеют местами сколы от камушков, но не ржавеют.

В целом по машине могу сказать одно - до появления в семье третьего ребенка менять желания нет. авто на все случаи жизни, пусть и прожорливый по топливу, но физику не обмануть, к сожалению. и за вес и внедорожные возможности приходится переплачивать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, проходимость, ремонтопригодность, масса доступного тюнинга, недорогие запчасти, вместимость
Минусы
краска, отсутствие радиатора АКПП, относительно слабая понижайка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
57
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2017
Брутальненько.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
А что планируете брать при приросте в семье?
А на таких шинах по городу оно как? или переобувка в путешествие?
Нравится
Ответить
Я держу три комплекта шин - зима, лето, и большие симексы для выездов, где планируется грязь в больших объемах.
при приросте, так как отказываться от преимуществ полного привода не хочу, пока вижу только TLC 200 в семиместной комплектации и возрастом около 5 лет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Машина как и все остальные со своими плюсами и минусами. У нас она ценится, ничего не скажешь. Что касается путешествий и такой эксплуатации тут скорее заслуга хозяина, а не авто. Есть чувак, который блог ведет про НИВУ ,так он в центральной Сибири живет, гоняет по тайге а летом ездит на черное море.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Присматриваюсь к паджере спорт нового поколения, но цена в 2900 000 пока очень напрягает мозг и кошелек, надеюсь на укрепление рубля и падения цен на авто! Спасибо автору за отзыв, перестал сомневаться в покупке!
Нравится
Ответить
по новой паджере я бы подумал. Для меня очевидные минусы:
1) Дизеля пока нет и хз когда будет
2) Электроручник - зло, по крайней мере для меня тросик надежнее. с электрическим намучился на фольксвагене
3) Электрораздатка - еще один минус к надежности
3) цена ИМХО завышена сильно, взамен - куча лишней, на мой взгляд, электроники
Нравится
Ответить
1 июля 2017
Мельников из Авторевю сравнивал новый паджеро с кукурузером прадо(в тубе есть),Паджеро по всем статьям в жопе остался .Разница в цене +100000 у крузера.Нов.паджеро совсем другой .
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Тут, видимо, каждому свои потребности. У знакомого такая. Шумки нет от слова совсем. Как с открытыми окнами едешь.
В поворотах кренится так, что страшно становится. На скорости при порывах бокового ветра легко в соседнюю полосу сама перепрыгивает. Да и вообще, плавает по дороге на скорости. Зато в ховнах хорошо лазает, да. На дальняк я бы на ней не поехал, ИМХО.
Нравится
Ответить
я к комфорту не особо требователен. Боковой ветер да, мешает. Но я думаю, на любой машине с такой площадью боковой проекции эта проблема будет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
За колеса+++, о каком комфорте, управляемости можно говорить с такими катками, да и передаточного числа раздатки конечно же может не хватить. У меня в качестве второго авто, Паджеро-2, 2.5 ТД, МКПП, владею им уже 14 лет. Притензия только одна- слабоват по нынешним меркам движок. Кстати без проблем заводится и с одним АКБ. А по поводу надежности-так в нем ломаться то нечему, из всех наворотов АБС, стеклоподъемники, электролюк. Рычаги передние еще родные стоят, а сзади кроме амортизаторов ничего не менял, так авто пошел уже 23-й год!!
Нравится
Ответить
Комфорта катки, имхо. добавляют - машина сильно мягче ездит на них, нежели на ежедневных, которые попроще.
управляемость - ясно, что не БМВ, но для своего класса - вполне достойно
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Резина ведь жесткая, в ней как минимум трех слойный корд, + масса колеса, но спорить не буду, сам на таких не ездил, а вот разницу меду АТ и ТА видно сразу. Стоял Данлоп АТ (всесезонка), поменял на летний Мишлен ТА, Мишлен мягкий, боковина тонкая как на шинах для легковушек, мелочевку в виде стыков, швов вообще перестал слышать, но авто стал больше реагировать на колейность. Резина 265 /70-15.
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Действительно, как мой коллега который владеет таким же "спортягой", как он выражается, достойный внедорожник... На нём от только где не побывал:...Байкал, Горный Кавказ, и т.д... Да и живём мы в Югре, само по себе суровый край... Так что хотя сам я не такой фанат путешествий и владею Субару Форестером, но с автором вполне согласен про качества этой машины...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а что не гниет? У меня пока особых проблем нет.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Трактор...
На асфальте такую машину представить сложно, зачем ???
Только для покатушек в таком исполнении ...
Нравится
Ответить
исполнение меняется достаточно быстро. Бокс снял, шины сменил на попроще - все, машина на каждый день.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
На какие это он ,,все случаи жизни,,?! Не вводите людей в заблуждение. Сугубо специфичное ТС, да ещё в таком исполнении.
Нравится
Ответить
Для меня - на абсолютно все случаи моей скромной жизни. по клубам и со светофора погонять - наверное не очень, да. Но мне и не надо. Семейные нужды и путешествия - самое то.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
Трактор , машина 19 века , нет не каких новых технологий.
Нравится
Ответить
К сожалению, именно с такими машинами сейчас дефицит. Ой как не хотел бы я оказаться на "машине 21 века" с кучей электроники, без которой она ехать неспособна, вдали от цивилизации.
Нравится
Ответить
17 февраля 2017
кстати про радиатор на первых л200 он был штатно, но потом даже снимали по отзывной компании, и на новых его уже не было, с паджериком не вдавался ну думаю такая жк ситуация. а так аппарат надежный, единственное это надо сразу сидения менять на другие, стандартные на дальние поездки это что то с чем то.
Нравится
Ответить
хз, я езжу много и далеко, желания поменять нет.
Нравится
Ответить
22 мая 2018
А что 13 л соляры по городу для такой коровы много? У меня гранд черроки на 2.7 ел 12
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее