Опыт владения Паджеро Спорт 1 90-160 тыс

Уважаемые участники форума, представлю Вашему вниманию свой первый отзыв о б/у Митсубиси Паджеро Спорт.

В 2012 году приобрел Паджеро Спорт 2005г.в с пробегом 95000. Брал у пенсионера, на ней он ездил мало, стояла в теплом гараже, что понравилось, были сохранены все чеки и заказ наряды за все время владения. Погнал на диагностику в сервис, сказали что машина живая, но требует некоторых вложений.

Так я стал счастливым обладателем сего чудного аппарата)

Итак:

Пробег 95 тыс- замена тормозных дисков, колодок, замена рулевых наконечников, втулок стабилизаторов

Купил новую резину Гудрич АТ – 30 тыс руб

Пробег 110 тыс – замена стоек стабилизаторов, амортизаторов, втулок стабилизаторов.

Закисли сюппорта- разработка

Пробег 120 тыс – замигала лампочка полного привода – полетел ваккумный клапан- поменяли, цену не помню – не очень дорого

Пробег 130 тыс, закис сюппорт, переборка сюппортов с ремкомплектом, замена тормозных колодок

Пробег 135 тыс – загорелся чек- кислородный датчик (там их 4 по моему) замена на универсальный – цена вопроса 3000 датчик и 1500 работа

Пробег 140 тыс – загорелся чек – еще один кислородный датчик, универсальный не подходит – замена на неоригинал 7000р + работа 1500р

Пробег 150 тыс, пересматривая документы обнаружил, что предыдущий владелец на ТО 90 поменял только ремень ГРМ, не меняя роликов. Решил перестраховаться , сделал большое ТО

Замена свечей – 6 000руб свечи оригинал + 3000 р работа

Ремень ГРМ+ все ролики+ помпа – порядка 25 тыс с работой.

Замена масла везде втч и АКПП+ фильтр АКПП , все тех жидкости – порядка 25-30 тыс рублей

После замены масла на следующий день сильно пиналась АКПП, поехал в «клубный сервис» где обслуживался – оказалась криворукие перелили порядка 300г масла, что может быть смертельно для АКПП, слили до нужного уровня – все пришло в норму, пинки прекратились

Пробег 155 тыс – перестал включаться полный привод, зимой после снегопада не смог выехать с парковки из сугроба, чем сильно повеселил владельцев пузотерок))) Вылечили заменой датчика на раздатке, цена вопроса 2,5 тыс датчик + 2 тыс работа

Пробег 160 тыс, требовалась замена рулевых наконечников, крестовиы кардана, резинок и прочего по мелочи.

Плюсы авто:

Надежность – за 60 тыс пробега, что я накатал не было ни одного случая, чтобы машина не довезла меня туда, куда требовалось. Заводилась всегда. Особых хлопот не доставляла

Хорошая проходимость – в грязь не лазил, но по снегу и песку едет как танк, посадить сложно, хотя боится диагоналки

В принципе на этом плюсы заканчиваются.

Теперь о минусах

Паджерик гремит как цыганская кибитка, особенно в холодное время года сверчки и громыхание в салоне – очень раздражают

Достаточно жесткая подвеска – на мелких неровостях ужасно громыхает, крупные проходит плавно, хотя подвеска была в хорошем состоянии.

Низкая посадка, сам авто достаточно высокий, но посадка низкая, в сравнении с его одноклассниками

Жесткий пластик, простой салон.

Слабая динамика- нельзя сказать, что Паджерик совсем не едет, но на трассе и в горку меня обгоняли даже Ховеры и жигули. Хотя мощности мне хватало, учитывая спокойную манеру езды.

Огромный радиус разворота.

Можно сказать, что данный авто подойдет для любителей активного отдыха на природе, охотников, рыбаков. Простых мужиков, которым не важны понты и динамика, а нужна надежность и не прихотливость авто.

В целом авто скучный, но надежный

Продал за неделю по цене чуть ниже рыночной, новый покупатель авто доволен)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
118
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 марта 2016
какую бытность?
кошка тролль..
высокомерный примитив.
Нравится
Ответить
15 марта 2016
все, что вы описали, это болезни спорта, устраняются за копейки. Владею такой 10 лет! как купил, выкинул родные задние супорта и поставил от п2 и пружины тоже. Общем проблемы только от того, что ржавеют всякие датчики от Российской соли. А так за 10 лет не разу не возникло желание ее поменять, езжу по сей день
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
Как с блокировкой заднего моста можно диагонального вывешивания?
Мальчик, ты вообще понял что ты писал и куда. Или просто листочки перепутал? Сильно большие задания стали давать видимо.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2016
У него нет блокировки заднего моста! У него жестко подключаемый передний привод с распределением 50 на 50!!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Не говорите чушь,если не знаете! Задний мост самоблокирующийся жестко, при пробуксовке,при вывешивании одного колеса,начинают крутить оба.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
С вами абсолютно согласен "Не говорите чушь,если не знаете!"
Я езжу на такой и буксовал, т.к. езжу на дачу. Провисания боятся все машины с полным приводом! https://www.youtube.com/watch?… это тебе наглядны пример того что не блокируется задний мост! Крутится одно переднее и одно заднее(те что проскальзывают)
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Самоблокирующийся дифференциал, как правило, устанавливался на Montero Sport (не на все автомобили).
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Уважаемый, у меня на МПС 2004 года блокировки нет. Диагональ для него проблема. Вывешивал не один раз, знаю что это такое. Хочу купить LSD редуктор. Но он стоит с разборки 56000, а новый почти 150 тысяч.
Нравится
Ответить
Зачем чепуху написал.Если покупал Паджеро Спорт с автоматом старого поколения наверное его и запорожец обгонял.
Помпу менял ,ее можно через 10 000 км менять если тосол в первом встречном магазине покупать,также и движок можно убить на этом пробеге на подделке масла.Покупать жидкости только у фирм оптовиков.Тормозные диски можно менять каждый год если покупать накладки у кого попало.
Мое мнение об этой машине,покупал новую 10 лет эксплуатации: кроме регламентных работ по ТО ,ничего в машине не делалось.
Исключительно надежный и динамичный в разгоне авто.
Один недостаток: без пассажиров возите в багажнике 50кг что нибудь , совершенно другое реагирование бездорожью
Рекомендую слушать мнение профессионалов-ремонтников наших золотых рук мастеров ремонтирующих в гаражах , а не у меняющих узлы в элитных салонах.
--------------привет всем от паджеро спорт Е147СМ98
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2017
50 кг приходится и в Мазде МПВ возить - какая-то усредненная нагрузка для нормального хода )
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
@alexbest070968
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Полностью согласен с вами.
Нравится
Ответить
Отрицательное мнение о машине -считаю заказанными статьи и они похожи о разных моделях
Нравится
Ответить
1
23 августа 2021
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Если в двух словах, ездить на Спорте нужно до 100 тысяч, потом сливать ибо начинает сыпаться ))
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
Что ж тогда ездят на Деликах 90-х годов,которые до сих пор в цене?А база у них со Спортом одна и та же. И заметьте, что в цене они не слишком уж падают.
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Делика - машина для внутреннего рынка Японии, качество там повыше...
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
@ДимАндреич хе&ня все это, делика по агрегатам один в один с паджеро сп.1 у двоих знакомых есть -знаем.)) Делика в цене, так как ей альтернатив нет
Нравится
Ответить
25 августа 2016
Мда, "японское качество" с неспособностью проехать 5.000 км без СТО удивляет даже владельцев английских машин с пробегом 340.000 км.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2016
основной привод на какие колеса?В техах нет
Нравится
Ответить
28 августа 2016
задний
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Про пластик на Спорт 1 полная ересь. На ком качественный,так это на нем. У меня ничего не гремит. Скорей всего автор купил аварийный и сделанный авто, поэтому все гремит.
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2016
Если после жигулей пересаживаться, тогда не гремит) А когда после паджеро в нормальный авто пересаживаешься, то замечаешь, что гремит.
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Ну не знаю, у меня пробег 183000 км, и пластик нигде не гремит. А когда сел в новый ниссан икстрейл, афигел. Вот это реально дерьмовый пластик.
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2018
@Зелёное купе у меня на 135ткм не гремит н чего, масса иномарок была в том числе и новые- профессия трейдинщик)). Такой уж авто Вам достался
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2016
Вы явно читать не умеете. Про про авто написал, что оно надежное и не ломается, но вы конечно лучше знаете на каком авто я ездил и какое авто мне досталось)
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
на 90 тысячах диски не меняют. там все 290 было
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
Золотые слова Валерий Маратович,респект Вам и уважение!!!Знаете тему!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
@Валерий Маратович 4D56 ДВИГЛО не УБИВАЕМОЕ, переваривает всё что зальеш, приходидось даже лить печное топливо, и он едет и не капризничает,
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Отзыв ни о чём! Счастья дерьмо. Полные штаны счастья, а расходов ещё больше! Пепелацу скоро 10 лет, а какой понт от таких вливаний? Лучше ехать и выглядеть данное авто не станет. Расход город , трасса не обоснованно большой (Мин.13/9) . Компенсировать дешевизной расходников не вариант. В Гв.ы жалко, потому что PART-TAYM на нашем бездорожье это полная лажа! Там где NIVA 4WD прёт как танк это 2-х тонное устаревшее чудо тухнет. Новый Mitsubishi Padjero Sport c новым двиглом и трансмишен Суппер Суппер Селект, вот это да!!! Раньше хотел! Но Ум лучше понтов!!! Не хочу это дерьмо!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2016
Где в моем отзыве радость - не ясно. Для вас конечно паджеро спорт 1- это понты) Из комментария ваш ум очень заметен.
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Уважаемый, в ваших словах слишком много желчи. Вы никогда не были владельцем Паджеро Спорт 1, а посему не тявкайте о том, чего не знаете. У меня МПС 2004 года, и я люблю его. Надо вкладывать, вкладываю. Покупая спорта, я знал все, что мне было надо. А расход у него приемлемый. По городу 18-20 литров 92-го меня вполне устраивает. Насчет проходимости... Я на трассовой резине без передка прошел там, где Нива включала все блокировки, и при этом была на эмтэшной резине. Так что не надо "умничать". И на последок, сомневаюсь что у вас вообще был какой-нибудь внедорожник вообще.
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
@Бунёв Владимир , реально ересь несёте, любезный.
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
@Бу
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
@Коричневый пикап согласен с вами полностью, у меня МПС 2005 ГОДА, ДИЗЕЛЬ МАЩИНОЙ ДОВОЛЕН, ОХОТА, РЫБАЛКА ПРЕГРАД НЕТ И НИВА ДАЖЕ РЯДОМ С НИМ НЕ СТОЯЛА ГОД ОТЬЕЗДИЛ НА НИВЕ, ИСПЛЕВАЛСЯ ВЕСЬ, ВЕЧНО КАКИЕ ТО ПРОЛЕМЫ
Нравится
Ответить
@Бунёв Владимир Владимир, нива-это отстой. А уж новый паджерик, тем более. Рамники рулят, на то они и рамники! Все остальное это маркетмобили. Настоящий автопром закончился в 2008 году, к сожалению
Нравится
Ответить
19 декабря 2018
Бунев Владимир вы прежде чем писать ахинею про полный привод niva и pajero sport. Для начала мат часть изучите. На бездорожье по работе полного Нива не чем не отличается от Паджеро. И там и там момент на оси распределяется одинаково 50x50. Нива только весом берет да короткими свесами. Минус Партайма только в невозможности передвижения на полном приводе на сухой дороге с твердым покрытием. Это дерьмо ездит и просит очень мало денег.
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
Самому щуп из коробки достать и посмотреть уровень - не алё?Голова для того чтобы есть и дышать...
Нравится
Ответить
5 сентября 2020
А зачем это делать, если есть на то специально обученные люди?
Нравится
Ответить
5 сентября 2020
Какая надёжность?! Хорошо, что серьёзных поломок не было.
Я владел Патфайндерлм 3, но у меня и пятой части поломок от Ваших не было за пробег в 220 тыс.; продал семилетним, т к захотел просто новую машину
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
сколько же бредятины написано, такое ощющение что некоторые из коментаторов вообще не ездили на внежорожнике
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
такое ощющение что некоторые из коментаторов вообще никогда не ездили на внедрожнике
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее