полный привод и рама для города?-почему да?!

Не буду подробно писать о том, зачем, почему именно этот авто...практически сразу отзыв именно про данный авто (за грамматику и пунктуацию сразу прошу прощения). В моем автопарке далеко не первый авто и есть с чем сравнить. Постараюсь написать все самое интересное и не описанное в интернете (или довольно сложно находимое).
Купил я его в конце 2019 года, после 1 владельца (1,5 года отъездил предыдущий владелец) за 1.960.000 у ОД в отделе авто с пробегом. Полная комплектация (Ultimate). Было много альтернатив. такой же новый можно было купить тогда с трейд ином и автокредитом за 2.400.000 Я- отец двух детей. одни из главных причин покупок данного авто — большой багажник и надежность (есть и другие "за").
Внешний вид, окраска, качество сборки внешних деталей: внешний вид, конечно, на вкус и цвет, как говорится...но лично мне, гуд! даже взади эти фонари...ну чем они вам прям так не нравятся, многие их прямо унижают...ну тоже на вкус и цвет...хрома много конечно для внедорожника (но мне то он для города и дачи асфальтированной), поэтому, тоже гуд. Иногда мне кажется, что выглядит она высоко, но узковато в ширине (это наверное, из за пропорций). Один из минусов — толщина окраски (в 2 раза меньше, чем у немцев), на бездорожье будет жалко лако-красочное покрытие и это одна из главных несостыковочек. Хотя на двери есть глубокая царапина-вмятина (как минимум годовалой давности) и никаких признаков ни на двери, ни на багажнике (5-ой двери) нету. Фото приложил для вашей оценки. Зазоры у деталей, в принципе, на четверочку. Капот при открытии ставится на упор. Я купил амортизаторы за 2000 комплект и сам поставил. Посадка в салон-"внедорожная" — ставим одну ножку свою на подножку, хватаемся за ручку и закидываем свое тело внутрь. Пятая дверь без электропривода (хотя за такие деньги, хотелось бы, но это прихоть). Следов коррозии нету. Капот у меня оптянут прозрачной пленкой предыдущим владельцем, хотя я был всегда против этих пленок защитных (обсуждать плюсы и минусы пленок не буду). Пока оставил пленку. Светодиодные фары конечно выглядят очень хорошо и светят хорошо. Но всегда их побаивался (причины можно долго обсуждать). Но мой вам совет: берите данный авто со светодиодами-галогенки плохо светят. Прихоти: противотуманки сделали с галогеновыми фарами — выглядит это не айс, но лечится различными путями. фары и фонари не полностью светодиодные почему то. Задняя противотуманка светит только одна (сделано по евростандарту) — с двумя выглядило бы посимпотнее.
Садимся внутрь: тут все по стандарту мицубиси — практично, но не очень эргономично и даже где то устаревше. Рекомендую опять же брать полный фарш — кожаный практичный (хорошая кожа) салон, электрорегулировки водительского и пассажирского кресла (вперед, назад,вверх, вниз, наклон спинки и подушки под коленями). В салоне будет тесновато людям более 190 см и с излишним весом...так как объем салона примерно как в "В" или "С" класса авто. Пластик твердый, легко протираемый, хорошего качества. Что не понравилось (прихоти): кнопка старт-стоп слева находится (не удобно, но привыкаешь), нет автодоводчика стекол переднего и задних пассажиров, хотелось бы регулировку шайбой температуры вместо кнопки в виде круга, устаревшие кнопки включения попогреек, неудобное место расположение кнопок попогреек, подогрева руля и включения заднего дифференциала. не все кнопки имеют свою подсветку, неудобное расположение ручки двери, взади подушки сиденья бы подлиннее немного и регулировку бы заднего дивана вперед и назад, хотелось бы взади, чтобы обдув был не только холодный, но и горячий, нету розеток для задних пассажиров для гаджетов. Взади едешь выше водителя. Тоннель не большой, потолок для не высоких будет нормальный. есть ручки для посадки и удеражания на бездорожье и взади. Задних пассажиров, естественно качает на "волнах" сильнее.Есть камеры по кругу, электроскладывание и регулировка зеркал, датчики по кругу, датчики слепых зон в зеркалах, адаптивный круиз, мультируль, система смягчения лобового удара (или как там она называется) и прочее. Про все это вы найдете на просторах интернета. Многие смеются про подрулевые лепестки для данного авто (мол как с ними наваливать на таком не Динамичном авто) — но они не для "наваливать", а для бездорожья-чтоб коробка не переключала раньше времени (или хотя бы позже переключала) передачу.
Теперь про работу помощников и электроники (мои прихоти и выявленные ньюансы): мультимедиа здесь на твердую четверку, но хотелось бы поинтереснее что то (хотя сейчас уже продают новые машины с Яндекс авто), звучание из колонок тоже на 4 ку. Также не нравится, что при каждой заводке нужно соглашаться с надписью на экране мильтимедиа (фото приложил) )(хотя это не только на этом авто такое бывает) и это вроде никак не лечится. Не нравится, что если оставишь авто более, чем на три часа на стоянке, все твои показатели по среднему расходу, скорости сбросятся (хотелось бы чтоб сбрасывалось вручную). Климат контроль работает, в принципе, как и на всех авто (не так как хотел бы человек). почему то после долгого стояния в пробках начинают ложно срабатывать передние датчики (может быть это только у меня). Очень редко, но бывает, что срабатывает система смягчения удара ложно (но по моему это норма для нее).
Про подвеску и все, что под полом скажу только мои наблюдения и рекомендации (остальное есть в интернете): амортизаторы пока не текли (хотя запотевание наблюдалось — ОД меняет по гарантии только при течи и, по моему, при пробеге до 50 тыс км), колодки довольно быстро изнашиваются (особенно задние) независимо от фирмы, развальные болты требуют смазки и наблюдения за ними. Учитывая опыт владельцев этого и предыдущих поколений советую менять колодки с обслуживанием тормозных механизмов, раму с "вином" тоже советую защитить для долгой службы (сам пока не решил как и где). Замену масел в РКП и "задке" решил сделать на 50 тыс км.
Про управляемость, комфорт на бездорожье и в мегаполисе: очень многие ругают за раму в городе, мол, не комфортно, не поворотливо, укачивает, большой для города и прочее-прочее...Эта машина у меня почти год, и рама не доставляет мне каких то там прям сильных неудобств. Не так уж и жестко, укачивающе и прочее в городе. Я каждый день езжу по городу, в выхи — на дачу всей семьей. НЕТУ У МЕНЯ такого сильного дискомфорта (я скажу даже больше: есть авто посолиднее, в которых будет намного хуже). данный авто будет хорош в дальних поездках тоже. Знаете как приятно проезжать на ней трамвайные пути? разбитую или гравийную дорогу?! Вообщем это долгая тема для дискуссий. Я ЗА РАМУ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД В ГОРОДЕ. Пока на постоянке не проедешь на ней — никогда не поймешь...ну и...на вкус и цвет. Про бездорожье на данном авто тоже можете сами найти полно инфо в интернете. Я редко бываю на бездорожье, тем более на сильном (брал для города).
Про эксплуатацию и обслуживание за год (или 15 тыс км): Расход в городе у меня выходит от 7,5 литров!!! до 13 (зависит от манеры езды и пробок). По трассе от 7 до 9 литров. Комфортная и уверенная скорость на трассе для него до 130 км/ч. Заправляюсь только на фирменных заправках (там где есть фирменное топливо, остальные — работают по франшизе). на 42 тыс км ездил на обслуживание (ТО-45). Решил, что буду в специализированном центре и раз в 12 тыс км или год. ТО-45 у ОД стоило почти 20к, у специализированного — 12,5 к с их запчастями. Я у не официалов набрал на 20 тыс (со своими запчастями) так как делал дополнительные работы. Советую масл и топл фильтр ставить оригинал. Запчасти в целом-не дорогие, полно аналогов.
ИТОГ: отзыв обязательно буду добавлять еще по мере эксплуатации. Буду рад вашим "пальчикам вверх". Автомобиль для приобретения рекомендую-стоит своих денег (и вообще, это уникальное предложение для своего класса). пишите свои комментарии и вопросы — постараюсь ответить на все обоснованные и дипломатичные. А "хейтеры" всегда были и будут — так как все мы разные. Спасибо, что прочитали до конца. Приложил свои фото ВАШ @pajerosport_rus
ДОПОЛНЕНИЕ (55 000 км и 2ой год владения после 1 владельца)
Обслуживание: не сказать, что дорогое, но и не дешевое. Экономить сильно не советую. осблуживаюсь в специализированном автотехцентре (не дешевом, но брэнд свой есть, НИ У ОФ.ДИЛЕРА). По гарантии сделал на 50 тыс км: замена задних амортизаторов и перекрас 5 двери (пошла немного ржа).
По результатам зимы очень доволен. Зима в Мегаполисе для "пузотерок" далась не очень легкой. А здесь включил полную и пошел расталкивать)))(ШУТКА). Многим помог и вытягивал из сугробов. Купил багажник на крышу и веерные форсунки (для удобства).
Масло решил менять чаще — раз в 7500-8000 км (масло лью-оригинал, хотя можно и не оригинальное, но пока к этому не пришел)
Скоро (на 60000км) буду менять помимо основных работ: замена антифриза, тормозной жидкости. также потом масло в акпп, чистка егр,
Ну и обслуживание тормозных суппортов-обязательно
Фото приложил. Всем добра на дорогах. ВАШ @pajerosport_rus
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность (самый плюс), Стоимость обслуживания (современные кроссоверы и даже седаны " С " класса и выше также выйдут по цене), Проходимость (без комментариев), Подвеска , Расход топлива (в городе от 7.5 до 13 л), Шумоизоляция (66 дБ при скорости 80 км/ч), Внешний вид, Коробка передач (8 ступка от тойота айсин), Багажник, Цена (уникальная в своем классе)
Минусы
Комфорт (хотя спорно), Безопасность (тоже спорно), Динамика (не спорткар, хотя паджеро спорт), Управляемость (вменяемая для внедорожника, хуже чем на седанах), Дизайн салона (нормальный дизайн, все , ликвидность при продаже (по сравнению с тойота), лакокрасочное покрытие (малая толщина- 2 раза меньше чем у немцев)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
142
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2020
Поддерживаю. Отличная машина!
Нравится
Ответить
4
14 сентября 2020
Какая рама на отлендере. Ее там никогда не было. Это кроссовер
Нравится
Ответить
по моему, здесь ни слово про аутлендер
Нравится
Ответить
2
27 ноября 2020
@grinkomissar какой аутлендер? Его здесь никогда не было. Это паджеро спорт
Нравится
Ответить
11 августа 2021
проснись
Нравится
Ответить
3
20 февраля 2021
отличный аппарат! у меня такой же. проблем вообще никаких не доставляет
Нравится
Ответить
19 марта 2021
Рамный! смех один, там задних пассажиров так башкой в потолок бьёт, просто ужас.
Нравится
Ответить
1
У вас видимо пассажиры- переростки, ужас
Нравится
Ответить
1
Привет всем. Очень не нравится торпеда между передними сиденьями. Зачем такая высокая? При дальних поездках правая нога устаёт, когда упираться в неё. Вставляю между ногой и торпедой паралонувую губку.
Нравится
Ответить
да, есть такая болезнь....но она не у всех проявляется-в зависимости от телосложения и роста водителя...у меня рост 172 и вес 80...ничего не мешает
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
В машинах 2019+ года это исправили - немного расширили проём и мягкую подушку проложили, вместо пластика. Так что теперь такой проблемы нет. У вас есть повод обновить машину :)
Нравится
Ответить
1
@Родин Алексей Владимирович
Нравится
Ответить
2 ноября 2021
а я бы добавила про поворотливость. Паджеро спорт идеально поворотлива и в городе и по бездорожью. Не все более дорогие авто так смогут. Это самый большой её плюс. Испытания прошла и в горах, и в реке. Отличная машина.
Нравится
Ответить
3
я бы не сказал,что она поворотлива...особенно учитывая про дороговизну....это же джип...седаны более поворотливы, как минимум
Нравится
Ответить
17 марта 2022
Автоматический сброс показаний счётчиков одометра можно отключить.
В книжке-мануале написано как: раздел № 5, стр. 5-13 (стр. № 119 pdf-файла).
Нравится
Ответить
2
Очень любопытный отзыв) Единственный плюс этой машины, по сравнению с конкурентами это цена! Комфорт очень низкий, климат ужасный (проехали 350 км при -20, задние стекла так и не отмерзли вообще), на ямах скачет, на грунтовке тоже так себе, динамика весьма посредственная. Нету элементарных современных опций, вообще в салоне начало 2000-х годов. Правда есть жирный плюс это 8АКПП. Зачем нужна такая машина в городе мне непонятно. Проще взять кроссовер, который также будет выезжать из сугробов, будет намного комфортнее и динамичнее!
Нравится
Ответить
2
26 января 2024
С 2006 года ездил на л 200,за 18 лет поменял две с новья,очень нравилось,сейчас купил паджеро спорт 3 ,на два порядка лучше в качестве авто и в остальном
Нравится
Ответить
23 сентября 2024
У меня был Pagero Sport 2, в 2019-м сменил его на Pagero Sport 3. Оба авто с ручкой МКПП. Все в минимальной комплектации. Абажаю предельно простые автомобили. Ниче не ломается, ибо не чему.)))
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2024
SMA, Покупал Pajero Sport 3 сдавая старый по трэйд-ину. Старый был практически в идеальном состоянии. Новые покупатели звонили и удивлялись, думали что это какой-то наб-ман.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее