Первые впечатления

Проехал 800 верст. Пересел с Вольво ХС 70.

Вообще то подумывал про Тоету Фортунер. И если бы не Форчунер, Спорта бы я , наверное и не взял. Ибо изначально подумывали про семиместный автомобиль. А дело было так . Поехали семьей в Мейджер на Риге. Взяли на тест Форчунера. Со мной супруга, двое детей. Прокатились. Капец. Укачало всех. Даже меня. За всю мою жизнь меня укачивало в машине однажды, когда меня возили на прадо по горной дороге. Но там я был пассажир и были горы. А здесь такой казус. Жирный крест на авто. Поехали дальше и увидел спорта на рекламной рампе. И стало интересно сравнить. Тут же взяли и поехали.

Я был в шоке от разницы:
- Реально шустрее едет;

- Тише намного;

- Лучше управляется;

- Никого не укачивает, хотя ехал резвее.

При этом, на жестких кочках идет так же мягко — глотает все.

Ну а определяющей оказалась цена. 2100 т.р. за рамник на дизеле и автомате ( без кредита и страховки и за нормальную цену по трейдину на Вольво) — и я не смог устоять.

О минусах. Не нравится звук дизеля на повышенных обротах. Появляется неприятный тон. Привыкну и шумку сделаю.

Жестко идет на мелких неровностях. Чуть спустил колеса, на 0.1 атмосферу. Существенно мягче стало. На управляемости не отразилось.

Бесит, что при остановке салон автоматически не разблокируется. Оязательно надо жать кнопку. Может в настройках можно изменить?

Нет подпольного пространства в багажнике.

Очень мало дополнительных мест для мелочей. Хотя наверное привыкну. Поначалу не знал куда телефон кинуть. Оказалось что он удобно лежит рядом с ручкой коробки передач.

Из плюсов:

- Багажник — огромен даже после ХС70.
- Езда вне асфальта. Бесподобно. Вчера катнулись за грибами в районе дачи. Столько нового и интересного узнали, столько впечатлений!
- Очень разворотлив.
- Комфортные сидения.
- Экономичен для такого чемодана.

Пока все. Всем удачи.



Да. Совсем забыл. В меня уже въехали. На второй день после покупки поехали с супругой на авторынок купить коврикив машину и к чехлам прицениться. Так на стоянке чел, на ниссане легковом, вместо того, что бы ехать с парковки вперед поехал назад и прямо в меня. "Везет" мне на свежекупленное и еще не зарегестрированное авто. Помял он себе бампер слегка. Я у себя ничего не нашел. Даже царапины. Отпустил с алллахом товарища из Средней Азии.
Так что , похоже на то, что авто крепкое.
3000 км. Сравниваю с Вольо ХС70.
Итак. Затянул всю машину в пленку. Ибо первый же выезд на природу показал что главный враг этой машины это не бездорожье, а всякая поросль, которая буйно растет по краям направлений и хамским образом тянет свои корявости к девстенному блеску новой машинки! Взял дешевую, но симпатишную китайскую пленку. По кругу с работой 32 т.р.

Произошел маленький казус. Ключ от машины упал под сидение и провалился под половую обшивку. Там вагон пространства и найти его пока не могу — надо снимать сидение. Пользуюсь вторым ключем. Причем закрыть машину с кнопки на дверях не получается — машина говорит что ключ в салоне и артачится. В остальном все как обычно.

Похоже что начал снижаться расход топлива. Поначалу в среднем было около 11 литров на сотню. Сейчас около девяти. Это в Подмосковъе. Пробок немного, а на трассе шибко не разгонишься — очень много камер и тварей с треногами.

В плотном потоке очень комфортно. Намного приятней чем в 70 ке. За счет высокой посадки и очень хорошего обзора. Машина достаточно маневренна и компактнее и разворотливей чем Вольво. Все это делает езду по городу более приятной чем на семидесятке. На трассе то же хорошо — база длинная машина тяжелая идет как танк. Вот только повороты на скорости... Это да. Кренит. После семидесятки, там где раньше свободно заходил на скорости,теперь малось забудешься — и сердце в пятки. И к этому надо привыкать. Перенастраивать себя. Но это не критично. Просто требуется небольшая корректировка к манере езды. И кстати , крен хорошо компенсибует боковая поддержка сидений.

Зато теперь мне абсолютно по барабану, какого качества покрытие подо мной. Если раньше я переживал — не влететь бы не поймать бы острый край, и жалко машину на плохой дороге, то теперь ВСЕ. Полное спокойствие по этому вопросу. И это приятно.
Очень переживал по поводу прогрева салона в холодную погоду. Все таки вебасты нет. Сегодня утром было минус 10 и я был приятно удивлен тем , что стекло быстро начало оттаивать( быстрее отошло чем на бензиновой Судзуки), а в салоне почти сразу стало более менее комфортно. С учетом подогрева сиденья и руля(+++). Не знаю как в более сильные морозы, но при такой температуре фен + допаккомулятор это приемлимая замена вебасте.

Очень большая высота пола багажника. Требуется какая то застилушка, что бы не пачкаться, когда пытаешься дотянуться до глубин этого судучища.

Салон чуть мене просторен чем в 70ке. Но не думаю что это сущестенно. Дальняя поездка нужна что бы серьезно сравнить.

Из минусов. Хотелось бы бак побольше. По трассе его хватит не больше чем на 800 км. У Вольвы это было 900 — 1000.
Маловато места для мелочей у водителя.
Нет подпольного пространства багажнике.
Не нравится вариант сложения задних кресел. Длинномеры, около 3 метров, везти неудобно.

Но если все суммировать, то вроде бы как достойная вполне замена ХС70. Интересует конечно надежность. Но это покажет время.

Пока это все.

Удачи!

3600 км . Про расход.

Похоже расход резко пошел вниз. Ниже фото приборки по окончании дня. Проехал примерно 250 км по Московским пробкам и Подмосковью примерно поровну. Результат удивляет, т.к. вольво 70 ка в аналогичных условиях показывала расход даже больший.

8.1 литра на сотню Может комп врет?
4400 км.
Случились первые морозы. Минус 15. До сносного состояня в салоне ( когда пар изо рта не идет) прогревается очень быстро, за 4 - 5 минут. Одновременно начинает прогреваться лобовое стекло. Фены это гуд. Но... Как и отмечали другие авторы, по углам лобового стекла очень долго не отпотевает. До дейстительно комфортного состояния в салоне МПС ( при минус 15) прогревается достаточно долго. Выручают подогревы всех сидений и руля. Подогрев руля — это божественно. Но складывается впечатление, что машина действительно не для суровых зим. Во всяком случае без вебасты. Опять же с чем сравнивать. Когда на моей Вольво крякнулассь вебаста, то все выглядело намного хуже. Моя старенькая Мазда пикап — это воообще жесть, даже в такие морозы. Пока прогреется окачинеешь. А здесь все более мение прилично.

Так. Была первая поездка на рыбалку. Езжу далеко, за 200 верст. Шел снег и дорогу заметало. Машина идет уверенно. Ехал на заднем приводе. На обгонах по каше подключал полный( Супер селект — селектит бесподобно). Идет весьма уверенно. По дороге туда меня не обогнала ни одна машина. Я обгонял много. Хотя надо сказать , что пока не притерся к машине, такой уверенности (на такой дороге) как на 70 ке Вольве пока нет. Возможно никогда и не будет. ХС 70 в этом плане супер. Поживем увидим.

Но, после рыбалки машина "воткнула". Реально поймал кайф. Однозначно скажу — если вы рыбак, охотник, грибник или путешестенник — тачка придется ко двору. С чем сравнить ощущения? Для тех, кто сплавлялся по рекам. Или хороше знает таких людей. Вот живешь живешь, думаешь что все знаешь про то место где столько прожил. А потом, в один прекрасный день ты садишься на лодочку и сплавляешься по знакомой тебе речке. День, другой, третий. И оказыается, что там где ты жил сущестует некий параллельный мир, о котором ты и не ведал! Вот здесь что то похожее. Я ехал рыбачить на старое место. И даже не думал особо искать что то другое. Но, когда уже подъезжал, было еще слишком рано. А так сложилось, что ночь эту не спал вообще. Ну и так думаю, что если подъеду на место раньше, обязательно отрублюсь и могу проспать. Поеду поищу подъезд к другому, более интересному месту. Я его на Гугл картах видел. Ну и поехал. И заехал в какой то момент в такие дебри, что и страшно стало. Нет, не то что бы прям совсем капец. Просто еду по дороге по лесу, с обеих сторон глубокий кювет, дорога узкая и ужас какая разбитая. Благо замерзла вся, только видны места где трактора (или джипы) буксовали по раскиси. И гланое — не туда куда надо идет. И не съехать не развернуться. И колея. А уже расвсвет брезжит. Выбрал местечко где колея поменее и развернулся на пятаке. По чуть чуть, по немножку, туда обратно сантиметров по двадцать, заходов за пятнадцать или боее, на пониженной... Ох, как в том анекдоте:" Я птица сильная, смелая, вот только на голову молость больная." Но был вознагражден. Нашел место красивейшее, замечательнейшее! По следам Ховера вышел. Кроме нас двоих туда больше никто не подъезжал. Хотя рыбаки приходили километров за пять от удобного и изестного всем подъезда.

На обратном пути поехал другой дорогой. И в какой то момент, проезжая мимо не известной деревеньки, со средне разбитой гравийкой, ловлю себя на мысли, что классно ездить по России матушке с достойным комфортом и вообще не париться за машину, за колеса, за подвеску, за проедет не проедет, за то, сколько у тея груза в машине. Вообще ни о чем не беспокоиться. Это так здорово! Этого мне не хватало в других моих машинах.

5000 км. Привыкаю.
Вчера поймал себя на мысли, что совершенно привык к кренам машины. Они, конечно никуда не делись, но совсем не напрягает. Просто не замечаю. И, кстати, к звуку дигателя тоже привык. Или звук поменлся. Просто не дискомфортит вообще. При этом я время от времени заставляю себя ездить на sx4. Именно что засталяю. После МПС в судзуки садиться совсем не хочется. Ну вот совсем. И это для меня то же неожиданность.
Сейчас снег и каша на дорогах начались. Удивила устойчивость на колее с водой и на снежной каше. Наверное вес машины и дллинная база колесная свое берут. И ощутимо меньше заливается грязью лобовое стекло из за высоты машины. Но на задней двери помойка такая, что лишний раз открывать не хочется по такой погоде.
Горные лыжи свободно разместились в багажнике по диаганали, не упираясь в стекло, как на ХС70!
Вот.

9000 км.
Было две поездки 1000 и 1500 км. На большом пробеге проверил правильность показаний расхода бортового компьютера. Оказалось, что показывает точно. Но вот интересно. В одной поездке расход по итогу был 7.6 на 100 км. А в другой 9 литров на сотню. В первом случае в машине двое взрослых и режим 100 — 120 км час. Во втором случае груза в машине было на 150 кг больше. и более скоростной режим 100 — 140.

Из наблюдений. Совершенно не отвлекается внимание на качесвто дорог. Нет необходимости. И от этого на дальней дистанции ощущаешь себя очень комфортно. По трассе идет очень хорошо и по скользкой и по разбитой. Но иногда, не часто, попадаются участки с мелкими но обильными неровностями на которых просто жесть как некомфортно. На трассе Москва Волгоград таких два небольших.

Очень хорошо держит нагрузку. Просто не замечает. Ни подвеска ни дигатель.

Что то надо делать с багажником. Нужно ставить какой то коврик, что бы не пачкаться при погрузке разгрузке. Высота и глубина большие, а сзади после зимней трассы очень грязно. И с двери багажника капает. Приходиться постоянно держать в уме что заход сбоку под дверь — сбоку не капает.

Кресло достаточно комфотное, но на дальнем прогоне не хватает поясничного упора. Спина затекает. Выход в том чтобы помассировать спину о боковую поддержку. Помогает.

И еще. На мойке самообслуживания реально уходит много времени. Здоровеный профиль требует усилий.

А вот еще что. Переживал за реакцию на боковой сильный ветер. Парусность боковая большая. В последней поездке попал в такие условия. Да кое кокая реакция на сильный бовик есть, но совсем незначительная. Очень приятно удивило. Похоже вес машины сказывается.

Чем больше снега, тем приятней ездить на этом сарайчике. Появляются места для парковки, куда не всякий паркетник заедет. Ну а для МПСа преград нет. И это приятно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
324
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2018
А чем Вольво не устроило? Старый и невместительный?
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Нет. Вольво супер. Очень доолен. Вот мой отзыв https://auto.ru/review/cars/vo…
Просто пришло время и поменялись обстоятельства.
Нравится
Ответить
1
7 июня 2019
@msteh2
Нравится
Ответить
1
@svefi
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2018
Спасибо. Надеюсь машина не разочарует.
Нравится
Ответить
15 октября 2018
Машина может и ничего, но этот Х-дизайн с обилием хрома выглядит на этой и подобных машинах ужасно...
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Дизайн сойдет. А фонари задние? Пофиг уже. За тойоту похоже хотят за то же самое чуть ли не 400-500 тысяч сверху
Нравится
Ответить
16 октября 2018
За 2 100 000 р. - хороший выбор, по-моему.
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Только есть ли такие цены...
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Есть... ну за 2 млн, верятно, особо альтернатив нет. Даже как-то не жалко было бы. Все-таки новая машина.
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Сколько в сопоставимой комплектации стоит Fortuner реально (за сколько бы его отдали в смысле дилеры).
Нравится
Ответить
18 октября 2018
Какой же он страшный внешне! Дизайнеры явно перемудрили...
Нравится
Ответить
9 ноября 2018
Немного есть такое.Но если внедорожные качества на высоте,то за эти деньги про внешность лучше забыть))) Конкурентов почти нет.
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
Вешность субъективна. Мне не очень. А от все мои женщины ( 5 душ) очень высоко оценили дизайн машины.
Нравится
Ответить
29 октября 2018
Машина супер!!! Автоматическую разблокировку дверей при постановки рычага селектора на "Р" установили у официалов. Так же чувствительность автосвета поменяли с 3(по умолчанию) на 5 и автосвет включаться стал значительно позже, когда уже действительно нужен)))
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
Привет! У меня тоже семидесятка 2015 MY https://www.drive2.ru/r/volvo/… ,и тоже собираюсь купить этот шкаф)),но только с механикой.Как оно после Вольво и каков расход ДТ?
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
Их сложно сравнивать. Но попробую.пишу в отзыв как продолжение.
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
@КРАСИЛЬНИКОВ ДМИТРИЙ на механике больше места в ногах, т.к. нет большой центральной консоли. Я покупал именно такую версию. Машина очень классная, комфортна как на бездорожье, так и на трссе (130-140 идет вообще без напряга).
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
Уважаемый Дмитрий. Нет отзывов про МКПП здесь, если Вас не затруднит, расскажите про трансмиссию. Супер-селект, или изи ?? Как работает ?? надо ли сапуны опять выводить, или чего то нового намутили ??? (броды есть жёсткие ... )) ) буду признателен за любую информацию, т.к. настроен купить сей аппарат. Спасибо.
Нравится
Ответить
как это гавно можно купить после вольво???сложно понять людей.купить жып без заднегосука бампера,это кааак?и еще обосновывыть правильность выбора.чуть прижался при заднем ходе и всееее,пятая дверь в помойку.мицу-дно!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
Права есть?
Нравится
Ответить
хотя...наверное манагер
Нравится
Ответить
манагеры мицу професс
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
Пустой заказушник с нулевым профилем?
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2018
Смотрел в салоне такой авто, очень удивила кнопка закрывания багажника : после нажатия и до момента закрытия (довольно неспешного) эта херня издает периодический звук на манер грузовика при движении задним ходом - на второй раз уже бесит. Не увидел комплектаций с третьим рядом сидений, хотя подстаканники в багажнике есть.
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
Долго мучался с выбором между резиновым шлангом радиатора и силиконовым патрубком, нашел классный магазин, а в магазине полезные статьи, делюсь ;)
https://motorist24.tiu.ru/a218…
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
@Моторист Ваш
Нравится
Ответить
14 ноября 2018
Катал сегодня тестовую МПС новую тестовую, сравниваю с Вольво ХС 90 2012 год дизель 200 лс. Пробег за 190000, вся ходовка родная, не гремит.. не подводила.На МПС посадка не удобня , низкие арки дверей,консоль съедает много места, узко, не толстяк, шумка условная, динамика тоскливая,проем 5 двери мал, рукоять селектора не привычная, не смертельно, время лечит, и главное поразил расход, за пол часа в осноаном по трассе, чуть по городу 13,4 как то не весело.Ценник далеко за2 млн, задумался, сел в Вольво, честно комфортнее, места больше, тише...Для меня внедорожные качества не стоят на первом месте..
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2018
Без вариантов ХС90 супер тачка. МПС рядом стоит и нервенно рассказывает как он хорош на бездорожье, прост и типа надежен...
Так достаем из широких штанин
Тугую пачку рублевую
Добавляем три ляма и ты Господин
Владеешь Волоьвой девяностою!

Сори за стихоплетство. Оно как то само выскачило.
Нравится
Ответить
2
16 ноября 2018
автору респект за нормальный отзыв!
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
Автору спасибо. Рассматриваю такой же вариант смены автомобиля. При этом, в 70-ку просто влюблен! Но хочется иногда и в лес забраться. И все-таки, чуть-чуть поподробнее бы об ощущениях сравнения.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Купил в марте 18, сейчас пробег 12000. После дискавери реально напрягает движок и алгоритм работы Кпп - ревёт много, едет мало. Странно, что максимальный момент на 2500 тысячах. На 5000 пробега сделал тюнинг, машина стала пободрее, но до дискавери как до неба - та просто легко ускоряется, а эта тужится. Может не под тем углом на педаль давлю. Расход по городу 10-12 в зависимости от пробок. Отсутствие поясничного подпора неприятно удивляет. В остальном претензий нет.
Нравится
Ответить
6 января 2019
@Сергей p
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
Считай ужэ битый:-) при остановке салон автоматически не разблокируется так и надо это для безопасности
8 на сотню комп не врёт.. апарат знатный скоро обновление у него
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
Друг, я сам 17 лет проездил на Паджериках(правда Не спорт). У тебя на этом "спорте" тоже "супер селект", а значит ты спокойно можешь ПОСТОЯННО ездть на полном приводе. Не экономь.. на мелочах, не отключай полный. Это совсем другое поведение машины на дороге и в повороты будешь входить и задок не будет заносить. Более того знаю "перевыртышей" Паджериков. Они как раз происходят потому, что привыкнув к машине на полном приводе, переходят(обычно весной) только на задний.(из экономии). И тут же полатят за эту (экономию) потерей управления, так как машина ведет себя совершенно иначе. Сейчас пересел на новый кроссовер полноприводный. Вроде большое и комвфортное авто. Однако того чувства уверенности, защищенности на дороге с ЛЮБЫМ покрытием, и в ЛЮБУЮ погоду, когда глядя на метель или ливень, только РАДУЕШСЯ тому что ты СМОЖЕШЬ ощутит все возможности своего авто, и ВСЕ тебе ни почем, как это было , когда едешь на Паджеро - уже нет. Эта та машина когда ты ПРОСТО едешь и не паришся: какая погода, какая дорога... Удачи ...
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
Для меня задний привод это не столько вопрос экономии. Машина идет резвей и приятней. И я привык к заднему приводу. На скользких дорогах, если не брать подъем и обгон, задний привод мне видится более предсказуемым и безопастным. Достаточно сбросить газ, и двигатель притормажиает заднюю ось и предотвращает занос или выводит из него. Хотя, возможно, этой машине этого не требуется - умная шибко. Но я перестраховываюсь попривычке.
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
Друг, не могу согласиться с тобой. Поведение Паджеро в полном и моно приводе(заднем) как небо и земля. Как раз речь и идет о БЕЗОПАСНОСТИ!!!. При полном приводе эта машина просто супер надежна и управляема. а на заднем .... Разумеется, каждый выбирает то, что полагает для себя наиболее подходящим. Но в даном случае, это вовсе не дело вкуса.
Ведь так просто самому убедиться на каком либо участке(площадке) поуправлять Паджериком в различных режимах. И все станет на свои места....
Говоришь "достаточно сбросить газ, двигатель притормаживает заднюю ось и прдотвращает занос или выводит из него".Твои слова. про "занос" .Значит согласен что ЗАНОС неизбежен.
Так вот, на полном приводе вообще НЕТ заноса, и притормаживать не нужно( бывает как раз наоборот, надо ускориться на обгоне а тебя(на задке) заносит)..Все это уже не раз испытано в самых сложных погодных и дорожных условиях. Потому поездив 17 лет на полном приводе, вообще не понимаю как люди умудряются ездить на передке или только заднем, постоянно надо машину "ловить" и думать и успевать, "сбрасывать газ" как ты делаешь пользуясь только задним приводом или "прибавить газу" на переднепридоном. Ну что могу сказать, берегите себя и своих...и чужих...
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Да. Пожалуй мое отношение к заднему приводу это мои тараканы. Я много ездил на грузовиках да и сейчас иной раз катаюсь. Наверное поэтому. Прочитав ваше мнение стал чаще включать полный привод. Но только там где нет чистого асфальта. И стал эксперементировать с задним приводом. Машина не уводится в занос. Электроника очень быстро гасит. Чуть чуть есть на скользкой дороге на повороте если газ а пол. А так без экстрима все очень четко.
Нравится
Ответить
8 января 2019
@Зелёный грузовик
Нравится
Ответить
17 марта 2019
https://media.auto.ru/review/c…
Еще Паджеро очень ресурсные под лям км ходят без проблем)
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
Отличный отзыв, удачи Вам .
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
Спасибо.
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
в марте за 2 100 какая комплектация была?
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Покупал в октябре. Цна с учетом скидки 300 тр за трейдин. Долго торговался. Акп, дизель, все по остальное по минимуму. Мне не хватает только парктроников.
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
Спасибо бывшему вольвоволу от настоящего) https://www.drive2.ru/r/volvo/… />Тоже поглядываю на этот аппарат,но интересует исключительно с механикой.(у вас АКПП?).
А как МПС в плана чувства габаритов,парктроники нужны?
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
У меня автомат. Да парктроники нужны. Но к габаритам после вольво быстро привыкается.Мпс чуть уже и ощутимо разворотливее.
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
Здравствуйте! Отличная машина, поздравляю с покупкой! У вас фары галогеновые, как я понимаю. Как ощущения от света головного? Нормально по трассе в темное время суток или нужно с лампами что-то придумывать будет?
Нравится
Ответить
1 января 2019
Да галоген. Мне не достаточно было один раз когда навстречу шел в два ряда сплошной поток, а в попутном почти никого небыло. Но в таких условиях сами понимаете. Вообще надо тестить. У каждого свои требования. Я вобщем доволен.
Нравится
Ответить
30 января 2020
Свет немного слабоват Сравниваю с тойота хайлюкс езжу иногда на тестевой
Нравится
Ответить
Собираюсь приобрести такой-же
Нравится
Ответить
15 января 2019
на МПС 3 наружные боковые зеркала потеют сильно. ничего не видно. что делать? может что то не нажимаю
Нравится
Ответить
30 января 2020
Включай обогрев зеркал и заднего стекла
Нравится
Ответить
30 января 2020
Хороший отзыв. Езжу на таком же с прошлого года.прбег 18500. Сегодня минус 39-41градусов с вебасто запуск без проблем. Правда хорошо утеплил и забор воздух вывел под капот
Нравится
Ответить
6 февраля 2019
приора лучше
Нравится
Ответить
@Рашидов Ибрагим особенно если цвет баклажан.
Нравится
Ответить
11 октября 2019
Большое спасибо за грамотный отзыв. А тем кому «в этом мире «все под вопросом и под лупой, ВАС ждёт ВАША Toyota......
Нравится
Ответить
13 марта 2020
Пересел на МПС 3 после ТЛК100, привыкал год) Изначально подбирал пикап или внедорожник на замену, но протестив весь модельный ряд у тойоты от хайлюкса до прадика, и случайно попав в автосалон мицубиси, был приятно удивлён. За эти деньги альтернативы МПС3 просто нет. Хотя на двухсотый периодически поглядываю... Но сравнивать их не корректно, это совсем другой класс.
Нравится
Ответить
14 декабря 2019
господа, други, подскажите, плиз, за 1950 отдают по трейд-ин, есть ли смысл брать, после 1го туарега? заранее спасибо за совет!
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
Пересел с LC150, пока доволен.
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
А чем 150 не устроил? Сам сейчас в раздумьях...
Нравится
Ответить
11 августа 2020
Читал отзыв, и буквально себя видел! Все один в один! Я тоже пересел с ХС70. Вольво была просто конфеткой! Думал, попрощаюсь с комфортом... К счастью, ошибся! Перед покупкой тестировал Фортунер и Прадо. Разочаровали обе тем же самым. Добавлю, что Фортунер в принципе показался каким-то разболтанным, несобранным, что ли (непростительно для нового тестового автомобиля). А Прадо - просто неедущий трактор с закладывающим уши рокотом прожорливого (до 19 литров в городе) дизеля при отвратной шумоизоляции и пластмассовой (в самом плохом понимании этого слова) внутренней обшивкой задних дверей. И это авто за 4,5 млн!!!
Паджеро спорт у меня с апреля, очень нравится. Чипанул - теперь вообще кайф. Смущал жуткий вид кормы и фактическое отсутствие заднего бампера. Вылечил защитой-трубой. Классная машинка! Жалко фото здесь не вставить.
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
6 лет отъездил на xc70 d4 163 лс 12 г. с нуля до 375000 км. Продал и заплакал. Сходил на тест-драйв МПС к дилеру и заплакал еще больше. От того, что этот МПС по сравнению с 70-ой просто трамвай, который не рулится и не едет. и на 70-ке на сраном халдексе я ползал по говнам. Но по комфорту и ходовым МПС, по моим ощущениям, и рядом не стоит. Это ж рамный тягач, он в принципе из другого сегмента, а хс70 универсал повышенной проходимости комфорт-, если не премиум-класса. Очень интересно прочитать отзывы тех, кто ездил и на одном и на другом. До сих пор возбуждаюсь на паджеро, но не спорт. Камрады, подскажите, я что-то не понимаю?
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
Видимо, у каждого свое восприятие автомобиля. Безусловно машины принципиально разные, сравнивать их вообще сложно, но, повторюсь, Спорт после 70-ки у меня не только не вызвал отторжения, но и реально нравится. Всем хороших дорог!
Нравится
Ответить
9 января 2021
хороший отзыв, продолжайте
Нравится
Ответить
21 января 2021
После ХС70. Если рыбак, грибник, путешественник , то пересадка на МПС однозначно будет приемлемой. Если тщательно считаете бабло - скорее всего тоже. Привыкать придется полюбому. Но не очень долго. Но на ХС70 всегда будете смотреть с любовью и ноткой тоски. Но заменить ее нечем. Но Если бы я сейчас встал перед выбором новый ХС 70 или МПС за сходные деньги - я бы выбрал МПС.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее