Паджеро III городской авто? Почему бы и нет
Всем привет,
Решение о покупке было спонтанным - всю жизнь ездил на пузотерках-немках. Купил у друзей. Пробег 115 000, 2006г
Характерные болячки описанные на форумах, как то - люфт стеклоочистителей, сгнившие топливные баки, заливные горловины и трубки подходящие к заднему испарителю кондиционера, закисшие болты сход-развала, неустойчивость работы на ХХ, гудящие ступицы, траблы по работе двигателя GDI - начинаются на пробегах далеко за 200 000. Или раньше, если машина интенсивно участвует в "покатушках". К счастью - покатушечные авто, как правило легко определяются - на совсем не подготовленной машине ездить в экспедиции не интересно. Экспедиционник обычно оснащен силовыми обвесами, лебедкой, грязевой резиной и пр. Как правило продавцы это и не скрывают.
Регулярная мойка днища и антикор (особенно топливного бака и заливной горловины) поможет продлить жизнь автомобиля(бака) существенно.
По эксплуатации - как оказалось на 3-х дверке ездить по городу оч даже нормально. Летом на заднем приводе, зимой на полном, раздатка SuperSelect II именно под это и заточена. Высоко сижу-далеко гляжу, в пробках не скучно (из легковой видно только впереди стоящую машину, а здесь видно все далеко вперед). Небольшая длина облегчает парковку и маневрирование на ограниченных площадках. Кстати, слышал мнение, что у японцев налог на авто, привязан именно к длине - поэтому мол они коротыши и делают. ИМХО - очень даже может быть. Ни в одной стране мира так массово не распространены 3-х дверки (грандвитара, лэндкрузер прадо, паджеро, пинин и др).
Разного рода неровности (во всяких промзонах, дачных участках - на ура) Машинка жестковата - это расплата за относительную "невалкость" в поворотах на больших скоростях. Комфортная для меня скорость на загородных дорогах - 100-120, дальше не уютно. Как мне кажется - для "дальняка" не самая подходящая машина - ветер свистит (аэродинамика кирпича), боковые окна в слякоть залепляются за 15 мин, до состояния - "ничего не видно в боковые зеркала". Шумка посредственная, сверчки в салоне присутствуют, лечится...... Кто то полной шумкой, кто то частиной. Я смирился, подтянул саморезики в подлокотнике - сверчки убежали и настала тишина.
Двигатель GDI (прямой впрыск, прям в цилиндр, как у дизеля)- норм, работает на сверхбедных до 40:1 топливовоздушных смесях. ТНВД примитивный по конструкции, ремонтопригоден. Форсунки живут долго. Бензин только 95, 92 нельзя - появляется детонация (по причине именно сверхбедных смесей), ГБО поставить на GDI не получится (форсы охлаждаются проходящим через них топливом, при работе на газе быстро закоксуются.) Расход в смешанном цикле 15л/100км. Загородный - самое малое что мне удалось - 10 л/100км. Со скоростью 80-90, если быстрее расход будет больше. Городской расход - по стоячим пробкам нужно измерять в л/мото час, замерять не получается.
По ремонту, обслуживанию - в принципе все как у всех (цены на обслуживание вполне себе приемлемые, зависит конечно от места сильно, запчасти - не помню точно, ГРМ с работой и запчастями - 12000, делается раз в 90 000 км, фильтры в пределах 300 р, колодки тоже чтот рядом, разборов полно - это на случай чего то серьезного). Электрическим болезням авто не подвержен, все надежно. Есть самодиагностика -считывать коды неисправностей можно без сканера. Для того кто живет вдалеке от цивилизации это важно.
Коротенько про двигатель GDI (авторство не мое, взято с просторов интернета)
Как устроен GDI
GDI - Непосредственный впрыск бензина Действительно, двигатель Mitsubishi GDI напоминает по конструкции и обычный бензиновый, и дизель. В каждом цилиндре присутствует и свеча зажигания, и форсунка, а топливо подается насосом высокого давления под давлением 5 МПа (50 атм.). Форсунка обеспечивает два различных режима впрыскивания топлива. Обратим внимание на следующие особенности. Впускной трубопровод подходит к цилиндру сверху. Это позволяет получить падающий поток воздуха, который после контакта с поршнем разворачивается и устремляется вверх, закручиваясь по часовой стрелке (такая организация воздушного потока позволяет достичь оптимальной концентрации топлива непосредственно около свечи). По почти прямому трубопроводу поток движется с очень высокой скоростью, и даже когда поршень достиг нижней мертвой точки, еще некоторое количества воздуха входит в цилиндр по инерции.
Поршень необычный — сверху есть выемка сферической формы. Форма поршня обеспечивает три важные функции. Во-первых, позволяет задать воздушному потоку нужное направление движения. Во-вторых, направляет впрыскиваемое топливо непосредственно к свече зажигания, что важно при работе на предельно бедных смесях. В-третьих, определяет распространение фронта пламени.
Как работает GDI
В работе GDI различаются три возможных режима в зависимости от режима движения. Работа на сверхбедных смесях. Этот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия. Топливо впрыскивается компактным факелом и, смешиваясь с воздухом, направляется сферической выемкой поршня. В результате наиболее обогащенное топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1.
Работа на стехиометрической смеси. Этот режим используется при интенсивной городской езде, высокоскоростном загородном движении и обгонах. При стехиометрическом составе смеси с воспламенением никаких проблем не возникает. Но поскольку было бы желательно повысить степень сжатия, то важным становится не допустить детонации и калильного зажигания. Впрыск топлива осуществляется в процессе такта впуска. Топливо впрыскивается коническим факелом, распыляется по всему цилиндру и, испаряясь, охлаждает при этом воздух в цилиндре. Благодаря охлаждению снижается вероятность детонации и калильного зажигания.
И еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации еще возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на «подготовку» детонации времени уже не остается.
Итак, что, в конце концов, получется на выходе? Степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Результат: по сравнению с «обычным» бензиновым двигателем GDI расходует на 10% меньше топлива, выдает на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа. Но это в Японии. Из-за того, что бензин в Европе содержит много серы, при подготовке европейской версии мотора от одного из преимуществ — повышенной мощности — пришлось отказаться...
Продам велосипед 10000рублей
Характеристики Велосипед RUSH HOUR 26 CITY 320 C-brake ST 1ск RUSH HOUR 26 дюйм 2022 16 дюймов розовый
Характеристики
Тип: городской
Модельный год: 2022 Возраст: взрослый
Вес велосипеда: 14.0 кг
Склад...
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...